Если вы так часто будете туда смотреть, у вас мания разовьётся))) А там и до доХтура рукой подать. Мотоцикл масло есть не должен. У вас он новый? На гарантии? Ну так и ездите себе спокойно. Ради своего спокойствие гляньте тыщи через три)) Если он у вас так жрёт масло, то он сам вам о себе напомнит загоревшейся лампой)) Будет жрать- обращайтесь к дилеру по гарантии!В моём случае после нулевого ТО проехал более 1000 км и масло так и было на максимуме т е ничего мот не съел, а проверил после нулевого ТО через 11680 т е после первой проверки проехал всего 680 км и заметил как уровень упал на 1/6 уровня т е съел 100-150 мл масла
Некоторые говорят, что такое может быть из за торможения двигателем на излишне высоких оборотах, я пока закономерность системы обжорства не выявил.
Если вы так часто будете туда смотреть, у вас мания разовьётся))) А там и до доХтура рукой подать. Мотоцикл масло есть не должен. У вас он новый? На гарантии? Ну так и ездите себе спокойно. Ради своего спокойствие гляньте тыщи через три)) Если он у вас так жрёт масло, то он сам вам о себе напомнит загоревшейся лампой)) Будет жрать- обращайтесь к дилеру по гарантии!
Сначала цоканье левого цилиндра, теперь уровень масла, хватит людям голову забивать всякой ерундой
На первой тысячи км я тоже почти не смотрел, пока после первых 790 км не вылезла таблица - проверте уровень масла в двигателе, и тогда я обнаружил что уровень упал до уровня половины - или чуть меньше половины
PS
В инструкции на мотоцикл это тоже рекомендуется проводить
Вот вам и Бля
я на своём бывало и по 2 литра доливал за 10 тыс км пробегаЕсли бы так то не было бы вопросов, у меня маякнула приборка на первых 900 км. и тогда мой мот съел чуть больше половины уровня а это примерно 400 грамм. и ездил я максимум до 140 км т е до 5000 об как и написано в инструкции. А сейчас как и писал после ТО первую тысячу проехал всё ОК, а ещё проехал 700 км (1700 после ТО) то мот съел примерно 1/4 - 1/5 уровня, такими темпами до первого ТО он может сожрать более 1 литра
Короче я сделал статистику обжорства мота и отправил официалам по ремонту, если что в конце сезона посмотрим, а сейчас просто катаюсь и отдыхаю
Мне практически все обладатели гусей R1250GS GSA говорят что эти моторы масло не жрут! Так же и в сервисе сказали то же самое, потому я и поднял этот вопрос и пусть в сервисе разбираются.
PS
Если бы как в том случае с RUMI: 1200 lc 150-200 гр за 10000 стабильно, и с новья так ел. - то я бы наверное даже и не поднимал вопрос, а когда за первую 1000 км. половину уровня сожрал т е 400 мл и это при работе двигателя до 5 000 оборотов - то это извините уже перебор!
Не слишком ли много на новых мотах BMW проблем т е. цокание в левом цилиндре и почему то у всех именно в левом, не линейный жор масла?
Это дорогая техника BMW или дешёвая вьетнамская мото телега?
Вообще не жрет? Прям максимум от замены до замены? Прости, но не верюПробег 99700, масло не жрёт. И да, это мнительные владельцыили нехарактерные условия эксплуатации)
Ну, датчики не сигналят о недостатке уровня. Скоро ТО, замерю приблизительный расход.Вообще не жрет? Прям максимум от замены до замены? Прости, но не верю
это у тебя просто датчики сломалисьНу, датчики не сигналят о недостатке уровня.
Помню ни на КСе, ни на ГТ датчики не срабатывали, а уровень падал на минимумНу, датчики не сигналят о недостатке уровня. Скоро ТО, замерю приблизительный расход.
Да, потом мне сказали, это особенность датчиков. Иногда так иногда нет. Но, считаю, что это фактически не жрет. 150-200 это мизер.Не вожу в дальняк, это 1 раз в спокойном режиме и то не всегда. Иногда 10000 и без долива.у меня ничего не маякует и не маяковал ни на 1200 ни на 1250.... масло с собой даже в дальняки перестал брать...в отличии от воздушника в который я доливал от замены к замене литруху...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?