Неисправности R1250GS/GSA

Если вы так часто будете туда смотреть, у вас мания разовьётся))) А там и до доХтура рукой подать. Мотоцикл масло есть не должен. У вас он новый? На гарантии? Ну так и ездите себе спокойно. Ради своего спокойствие гляньте тыщи через три)) Если он у вас так жрёт масло, то он сам вам о себе напомнит загоревшейся лампой)) Будет жрать- обращайтесь к дилеру по гарантии!
 

 
А зачем на новом моте масло смотреть

Мика, освежи в памяти правила относительно мата
 
Последнее редактирование модератором:
Сначала цоканье левого цилиндра, теперь уровень масла, хватит людям голову забивать всякой ерундой
 

Как говорил пропор из автопарка: «Не трогай технику и она тебя не подведёт!»[emoji23]
 

все равно не смотри
 
1200 lc 150-200 гр за 10000 стабильно, и с новья так ел. Никогда не смртрел, пока не маякнет приборка при этом всегда уровень показывает половину. Долил 150 и до след ТО. Это абсолютно нормально, когда жариш под 200, он и должен чуток поджигать его. Почему все решили что водяной нии 1 гр не должен брать, он что против законов физики [emoji16] пробег 45000 км. Отличный, мотоцикл.

. SM-G965F .
 
я на своём бывало и по 2 литра доливал за 10 тыс км пробега
это ж гусь, если на нём жарить - будет угорать масло
плюс притирка агрегатов идёт, потом будет меньше жрать по любому
 
Это мнительные владельцы
 
Пробег 99700, масло не жрёт. И да, это мнительные владельцы или нехарактерные условия эксплуатации)
 

так то BMW-гавно
 
А мы поддержали)
 
Реакции: mika
Вообще не жрет? Прям максимум от замены до замены? Прости, но не верю
 
Вообще не жрет? Прям максимум от замены до замены? Прости, но не верю
Ну, датчики не сигналят о недостатке уровня. Скоро ТО, замерю приблизительный расход.
 
Помню ни на КСе, ни на ГТ датчики не срабатывали, а уровень падал на минимум
 
Да, кстати. Когда по первой, на гарантийном моте моякнула чек ойл, я не мог понять. Почему уровень половина, а иногда маякует датчик, кстати он маяковал не всегда а только изредка. И дилер, также не смог мне обьяснить почему при норм уровне, а половина это не критично иногда маякует и короче просто предложил махнуть датчик [emoji1] но когда и новый датчик моргнул на полуровня, то я понял, нужно чтобы уровень был хоть не много но выше половина уровня [emoji2] Но дилер на замене датчика, абсолютно исправного, заработал. И еще, когда половина, а это примерно у меня после 6000 и если не доливать и терпеть моргание то так до 10000 и доезжает почти на половине уровня. Вот так ведет себя мой мотоцикл. На 800ке, окна не было и не разу датчик не моргал [emoji1] спал лучше. А тут в окно иногда смотреть нада.

. SM-G965F .
 
у меня ничего не маякует и не маяковал ни на 1200 ни на 1250.... масло с собой даже в дальняки перестал брать...в отличии от воздушника в который я доливал от замены к замене литруху...
 
Да, потом мне сказали, это особенность датчиков. Иногда так иногда нет. Но, считаю, что это фактически не жрет. 150-200 это мизер.Не вожу в дальняк, это 1 раз в спокойном режиме и то не всегда. Иногда 10000 и без долива.

. SM-G965F .