Неисправности R1250GS/GSA

думаю на запчастях сэкономили бы рубля 2-3
 
На приемке скажите что вам этого делать не нужно, ни кто вас с гарантии не снимет. Можете у мастера уточнить при сдаче.
 
думаю на запчастях сэкономили бы рубля 2-3
Ну, вообще да.... Наверное плюс/минус столько. Единственное, я вот что-то не припомню, что бы у меня такое дорогое ТО хоть раз было..... Мне кажется, что больше двадцатки не было никогда... Хотя, могу и ошибаться. Если мне память не изменяет, то я такие примерно деньги отдавал за ТО, когда обновление прошивки покупал.. Но там прошивка рублей 17 стоила, мне кажется...
 
я за обновление прошивки платил рубля 4
 
я за обновление прошивки платил рубля 4
Я Hill Start Control подключал. Но там какая-то котовасия была и отдельно не выгодно было за эту опцию платить... Был какой-то пакет обновлений, он стоил 17 рублей. Включал в себя обновления прошивок, тот самы Hill Start Control и ещё что-то))) Вот за всё это в куче я платил. Ну и там видимо скидку какую-то ещё дали, потому что за ТО я рублей 8 заплатил, в итоге.
Вообще порылся сейчас в бумагах, ТО 20 000 от 16 до 24 тысяч, но там, где больше двадцатки я до кучи где диски тормозные менял, где стартер. И всё это с запчастями, кроме масла.
 
Для проверки вообще никакая спецуха не треба
 
Для проверки вообще никакая спецуха не треба
Для некоторых и TORX специнструмент
Сообщения объединены:

А за что взяли?
За проверку зазоров. Работа по регулировке оплачивается всегда дополнительно, если её выполнение необходимо после выполнения работы по проверке
Сообщения объединены:

А вообще есть мнение, что некоторые дилеры (с) никогда не делают регулировку по причине отсутствия регулировочных пластин
 
Услышал звук от лапки
Ваш браузер не может отобразить это видео.
 
Я вот вчера случайно обнаружил, что у меня болты крепления передней оси почти выкрутились))))) А вы говорите: лапка КПП)))
 
Все уже украдено до нас


 

Ни в 39, ни в 40 версии RSD нет ничего из 1250 серии