Неисправности GT/GTL

Купи инструмент хоть на 150тыс.руб, но сначало сам RSD покури!

Посмотреть вложение 84039

- - - Добавлено - - -

ЖестКач!!! Три раза!!!
Так то подшипник выпресовывается/запрессовывается, да..

Димон, на картинке третья строчка снизу. Есть слово которое тебя зацепило "выбить"))))))))))))))))

- - - Добавлено - - -

С хорошим феном и вот таких приблуд достаточно(кто-то из форумчан выкладывал отчет)

Посмотреть вложение 84040
 
Последнее редактирование модератором:
Сами олухи изучите что такое посадка на горячую и чем она отличается от подогрева посадочного места:D
 
Тут все спорили когда надо менять свечи. Вот вами видео где наглядно показывают почему надо менять их вовремя.
https://youtu.be/RjufWTk23Gk
 
Как можно верить товарищу, который зазор на свечах меряет плоским щупом?
На свечах зазор выставляется круглым!!!
Так до конца и не досмотрел
Прибор такой для проверки свечей имеется
 
Да персонаж на видео и его квалификация тут не важны. Важно как ведёт себя свеча выработавшая свой ресурс.
Из-за того что предыдущему владельцу поменяли свечи только на бумаге, у меня вылетело две катушки зажигания. Менял на 46км+ ТО по регламенту «60т км». Состояние свечей говорило само за себя. Грязь, ржавчина, пожелтевшие изоляторы на столько, что им никак не дашь 16т км.. В сервисе убеждали что надо менять все катушки, так как по опыту, остальные тоже вылетят. Но я отказался. В итоге, с новыми свечами я проехал до 60км и ошибок по зажиганию не было.
 
Да персонаж на видео и его квалификация тут не важны. Важно как ведёт себя свеча выработавшая свой ресурс.
.
Я и на новых-новых свечах видел всякое такое
Однажды решил заказать на мотик самые настоящие свечи. Что б не подделка точно была. Заказал на Ебее с Англии. Пришли свечи. А на каробочке Русскими буквами надпись:D
Больше с Англии ничего не заказываю
 
Свечи это ерунда, у меня задача посложнее:D
Посмотреть вложение 84535Посмотреть вложение 84536

Да и что касается свечей, в процессе замены нужно снимать трубку добавочного воздуха.
Я всегда снимал ее на горячем моторе и то с трудом, а тут решил попробовать по инструкции разогрев места посадки феном, грел очень долго но снять ее таким способом не удалось. рисковать не стал и снял вместе с крышками. Откручивать верхние винтики конечно очень не удобно но гораздо быстрее чем греть и нет риска сломать.

Посмотреть вложение 84537
 
Последнее редактирование:
Сочувствую. Мот совсем не падежеспособный. И по пластику. И по мотору оказывается тоже. Вот как так проектировали?
 
Задача была всех побЁдить!
Не кто не думал создавать мотоцикл способный выдерживать удары машин управляемые слепыми лимитчицами.
Я бы не сказал что мотоцикл хлипкий после того как он у меня кувыркался повреждения малозначительные, другое дело он дорог и сложен в ремонте ну так его и делали для обслуживания в сервисе.
У меня фактически поврежден только двигатель и то от того что дуга ударила в диск колеса и загнувшись проломила мотор.
 
Последнее редактирование:
Мотор в состоянии нового потому буду варить трещину и ставить другую головку.
 
Мотор в состоянии нового потому буду варить трещину и ставить другую головку.

Место хреновое для сварки.. имхо
Руки хорошие ннада!

С другой стороны ничего не теряешь.
Удачи с ремонтом и держи в курсе..
 
Нарастить это место сваркой не сложно, место не теплоемкое и самое главное плоскость периметра не деформировалась.
Щас вопрос только в запчастях так как покупать новую головку не целесообразно исходя из стоимости уже отремонтированного мотоцикла.
По мимо головки под замену нужно купить новые успокоители, цепь, прокладки а цены на них в сумме достаточно большие.
 
Всем привет, потух один ангельский глаз, кто с таким сталкивался

И на приборах значек отказ световых приборов
 
Последнее редактирование модератором:
Интересная тема...я так вижу гантеля то не ломучая!!👍
 
  • Нравится
Реакции: Ken
Всем привет, на гантеле начал глючить переключатель поворотов, вправо нормально включается, а влево далеко не всегда. Это как-то лечится или я попал на новый пульт?
 
Всем привет, на гантеле начал глючить переключатель поворотов, вправо нормально включается, а влево далеко не всегда. Это как-то лечится или я попал на новый пульт?
Новый пульт
 
Друзья, как правильно пищалки почистить, а то снял сетки и ауел. Боюсь туда лезть, чтоб мембрану не повредить
IMG_0632.jpg
 
Назад
Сверху Снизу