Неисправности GT/GTL

Пробег 19 тыс.
4я катушка под замену. Странно совпало с заправками 98м бензином. Вваливает уж больно хорошо на нем (заправки Shell), 100й с Газпрома тоже хорош.
Пробег 23 тыс. Начало скрежетать, похрустывать изредка спереди. Сняли шлак какой-то с передних колодок. Полегчало, но не надолго. Оказалось - подшипник передний устал.Посмотреть вложение 83942
 
...
Пробег 23 тыс. Начало скрежетать, похрустывать изредка спереди. Сняли шлак какой-то с передних колодок. Полегчало, но не надолго. Оказалось - подшипник передний устал..

Рановато, как-то..
Мой до 50-ти доехал.
 
я пока не менял, и меня это пугает!
 
Серёг, это ж, как так надо мыть.. зверски
:p

Вот так. [emoji3] Это проблема GT и GTL, так же, как и катушка на шестом цилиндре. Подшипник открыт. Заливают водой и он ржавеет..


. iPhone .
 
Просто кто то не стал ставить сальник:D
 
Пробег 70.000 подшипники пока родные


. iPhone .
 
Вообще подшипники и сальники стоят копейки а поменять их ерунда при наличии оригинального инструмента.
Если подшипник меняли рукожопы тем что есть под рукой то потом колесо можно выбрасывать или будете менять каждые 10-20т/км
 
Вообще подшипники и сальники стоят копейки а поменять их ерунда при наличии оригинального инструмента.
Если подшипник меняли рукожопы тем что есть под рукой то потом колесо можно выбрасывать или будете менять каждые 10-20т/км

Полностью согласен!


. iPhone .
 
А что там можно сломать?
 
Подшипники на горячую прессуются. Без разогрева ступицы их не выбьешь, а если сил хватит, то посадочным конец.....
 
Что значит «на горячую»? Первый раз слышу! )


. iPhone .

Имеется ввиду, что бывают три неподвижные посадки деталей, (посадки с натягом) Горячая, Прессовая и Легкопрессовая. Это зависит от множества факторов, но главное от свойств материалов двух сопрягаемых деталей.
Горячая посадка подразумевает, что деталь с отверстием нагревают, она расширяется и в неё вставляют холодную деталь без натяга, а когда деталь остывает, то она её обжимает.
Но это касается только посадки, для разборки этот метод не подходит, так как из-за высокой теплопроводности металлов равномерный нагрев одной отдельной детали невозможен.
Для разборки применяют метод быстрого охлаждения вынимаемой детали, например, проливая жидким азотом. Из-за разности объемов деталей и еще множества физических свойств этот метод помогает без пресса разъединить детали.
 
Вы хоть RSD почитайте, хотел бы я посмотреть на то как прогреть колесо чтоб поставить подшипник.
Наверно одевают убитую резину и жгут ее на колесе:D

Выпрессовывать и запрессовывать нужно специальным комплектом съемников без разогрева, съемники стоят 15000р и купить их не просто
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу