Неисправности GT/GTL

39500 пробег. Свечи родные.
Вылез чек энджин. после того как заглушил/завёл пропал.потом о5 загорелся.
Судя по автоопыту- пропуски зажигания. Диагностика приговорила 4 катушку.
Вот думаю заодно и свечки махнуть, раз к катушке полезу.
Может есть какая особенность почему катушка умерла?
Бенз онли газпромнефть, правда заправился во Владимирской обл последний раз.
Проблема очевидна))), по статистике катушки умирают из- за несвоевременной замены свечей зажигания.
Вот и думай, что дешевле поменять вовремя свечи или катушку и свечи в паре.

. SM-G965F .
 
Проблема очевидна))), по статистике катушки умирают из- за несвоевременной замены свечей зажигания.
Вот и думай, что дешевле поменять вовремя свечи или катушку и свечи в паре.

. SM-G965F .

проблема очевидна ?? там иридивые свечи , им пробег до 60 ткм как по одному месту мешалкой . при замене одной из катушек зажигания , выкрутил свечи , сделал заводской зазор 0,8 мм , кстати он слегка ушел на двух только , и закрутил обратно , попутно помыл радиатор . думается мне что это больше маркетинговая проблема , придуманная заводом изготовителем
 
Проблема очевидна))), по статистике катушки умирают из- за несвоевременной замены свечей зажигания.
Вот и думай, что дешевле поменять вовремя свечи или катушку и свечи в паре.

. SM-G965F .

По статистике катушки умирают по причине взаимодействия с водой
 
проблема очевидна ?? там иридивые свечи , им пробег до 60 ткм как по одному месту мешалкой . при замене одной из катушек зажигания , выкрутил свечи , сделал заводской зазор 0,8 мм , кстати он слегка ушел на двух только , и закрутил обратно , попутно помыл радиатор . думается мне что это больше маркетинговая проблема , придуманная заводом изготовителем

Обсуждалось уже:
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/4281-Неисправности-GTL-GT?p=670781&viewfull=1#post670781
Выбор за вами..
 
проблема очевидна ?? там иридивые свечи , им пробег до 60 ткм как по одному месту мешалкой . при замене одной из катушек зажигания , выкрутил свечи , сделал заводской зазор 0,8 мм , кстати он слегка ушел на двух только , и закрутил обратно , попутно помыл радиатор . думается мне что это больше маркетинговая проблема , придуманная заводом изготовителем
На вид нельзя определить, хорошо ли работает свеча или нет. Щупы, зазоры- у вас же не Урал)))
Заменил свечи и катайся спокойно, зачем мудрить. ХХХ- это все маркетинговая компания и вы, как и все мы здесь собравшиеся ее поддерживают. Наверно специалисты не чудаки, чтобы ерунду писать в регламенте обслуживания. Конечно есть определенные допуски, я не спорю, по замене, диагностике того или иного узла.
Мое ИМХО, если завод рекомендует, нужно делать!

. SM-G965F .
 
«завод изготовитель рекомендует надо делать» ... а как на счет масла в задние мосты авто и коробки передач ?? бмв говорит на весь срок эксплуатации авто , только не говорит какой это срок , а изготовитель тот же zf рекомендует менять на 70-90 ткм пробега , а масло в моторе с заменой на 30 ткм ?? когда приехах к диллеру на 10 ткм , техник мне полушепотом говорит правильно сделал , у нас две таких замены через 30 ткм и мотор на свалку ... если верить рекомендациям бмв то это будет чудесно для завода изготовителя и затратно для владельца , если немного глубже вникнуть суть и понимать физику процессов , то все встает на свои места . у бмв хорошие разработки тс с двс , но если все будет через чур надежно , то где тут шоколад производителя ? «Ганс этот мотоцикл слишком хорош , надо сделать так чтоб люди ездили регулярно к дилерам , а то они будут сосать « ... катушки зажигания , подшипники в некоторых загадочных местах ниже среднего качества и тд и тд . верьте заводу изготовителю и он о вас «позаботиться» )))
 
Что Ты предлогаешь Влад? Ни кому не верить и делать по своему? Масло владельцы мотоциклов меняют по регламенту, а если нет достаточного пробега - то раз в год в начале сезона - обязательно. То-же и по трансмиссии. Про свечи - говорилось много в теме. Мнения разделились на тех, кто за замену по регламенту, и тех - кто ставит рекорды. Каждый сам для себя решает.
Про замену масла в авто плюсуюсь, только это тема другого форума
 
«У людей большое горе, они хотят поторговаться...» (с)
Михаил Жванецкий
 
В России регламент замены масла 10000км
Замена свечей 30000км этот регламент обусловлен не выгоранием электродов, а возможным прикипанием к резьбе головки и опасностью разрушения изолятора электродов с последствиями попадания частей в камеру сгорания.
Катушки ломаются из за перегрева в большинстве у тех кто ездит по городу и не следит за чистотой радиатора.
 
..Замена свечей 30000км этот регламент обусловлен не выгоранием электродов, а возможным прикипанием к резьбе головки и опасностью разрушения изолятора электродов с последствиями попадания частей в камеру сгорания..

Вова! И ты молчал?!
:diablo:

- - - Добавлено - - -

В России регламент замены масла 10000км..

А не в России?
 
В России регламент замены масла 10000км
Замена свечей 30000км этот регламент обусловлен не выгоранием электродов, а возможным прикипанием к резьбе головки и опасностью разрушения изолятора электродов с последствиями попадания частей в камеру сгорания.
Катушки ломаются из за перегрева в большинстве у тех кто ездит по городу и не следит за чистотой радиатора.

регламент замены масла на что через 10ткм ?? этот регламент по хорошему в россии надо распространять на все двс в не зависимости от проиводителя , кто меняет его чаще , и думается мне правильно . прикипание к резьбе головки ... вот я выкрутил почистил и вкрутил ее обратно , все равно что замена свечей по процедуре , выходит ни че не должно прикипеть и разрушиться , да может лучше вообще менять их как и масло ?! почему нет , заодно и радиатор *****ить все время - тоже польза ?? спорить тут не буду ибо все это позитивно для дальнейшей эксплуатации , НО на хера козе баян ?! в любом случае каждый сам выбирает как и скакой периодичностью обслуживать
 
регламент замены масла на что через 10ткм ?? этот регламент по хорошему в россии надо распространять на все двс в не зависимости от проиводителя , кто меняет его чаще , и думается мне правильно . прикипание к резьбе головки ... вот я выкрутил почистил и вкрутил ее обратно , все равно что замена свечей по процедуре , выходит ни че не должно прикипеть и разрушиться , да может лучше вообще менять их как и масло ?! почему нет , заодно и радиатор *****ить все время - тоже польза ?? спорить тут не буду ибо все это позитивно для дальнейшей эксплуатации , НО на хера козе баян ?! в любом случае каждый сам выбирает как и скакой периодичностью обслуживать
Каждый дро...т как он хочет[emoji111]
Уверен, что мотор может и без масла проехать энное количество км.


. SM-G965F .
 
дело в том что в последний месяц под дождём (не сильным) более 5 мин не ездил да и на мойке был до этого даавно,
да и потом 4я катушка не первая- кот-я открыта, до 4й добраться не так то просто струёй.
 
Одна катушка за 39000 это ваще проблема не о чЁм:D
Причины искать не зачем потому что основная причина в том что оченсо технологичное ломучее гумно
 
Левый пульт,
Бро подскажите кто чинил левый пульт K1600GTL? в мануале ЖИРНЫМ шрифтом Пульт не вскрывать!!!!
Но кто-то же чинил, поделитесь опытом, А 19,440руб стоимости нового пульта я и сам пропить могу, без помощи БМВ.
 
Последнее редактирование:
Если просто кнопки не отвечают то так же как и в левом разобрать кнопки и почистить контакты
 
Последнее редактирование:
bd9439f22de3b2248475e6c2961e2d08.jpg


Вот такая история
Что с этим делать и как чинить
 
Назад
Сверху Снизу