Проблема очевидна))), по статистике катушки умирают из- за несвоевременной замены свечей зажигания.39500 пробег. Свечи родные.
Вылез чек энджин. после того как заглушил/завёл пропал.потом о5 загорелся.
Судя по автоопыту- пропуски зажигания. Диагностика приговорила 4 катушку.
Вот думаю заодно и свечки махнуть, раз к катушке полезу.
Может есть какая особенность почему катушка умерла?
Бенз онли газпромнефть, правда заправился во Владимирской обл последний раз.
Проблема очевидна))), по статистике катушки умирают из- за несвоевременной замены свечей зажигания.
Вот и думай, что дешевле поменять вовремя свечи или катушку и свечи в паре.
. SM-G965F .
Проблема очевидна))), по статистике катушки умирают из- за несвоевременной замены свечей зажигания.
Вот и думай, что дешевле поменять вовремя свечи или катушку и свечи в паре.
. SM-G965F .
проблема очевидна ?? там иридивые свечи , им пробег до 60 ткм как по одному месту мешалкой . при замене одной из катушек зажигания , выкрутил свечи , сделал заводской зазор 0,8 мм , кстати он слегка ушел на двух только , и закрутил обратно , попутно помыл радиатор . думается мне что это больше маркетинговая проблема , придуманная заводом изготовителем
На вид нельзя определить, хорошо ли работает свеча или нет. Щупы, зазоры- у вас же не Урал)))проблема очевидна ?? там иридивые свечи , им пробег до 60 ткм как по одному месту мешалкой . при замене одной из катушек зажигания , выкрутил свечи , сделал заводской зазор 0,8 мм , кстати он слегка ушел на двух только , и закрутил обратно , попутно помыл радиатор . думается мне что это больше маркетинговая проблема , придуманная заводом изготовителем
Влага имеет место быть, куда же без нее, но и свечи их тоже добивают и пробивают.По статистике катушки умирают по причине взаимодействия с водой
..Замена свечей 30000км этот регламент обусловлен не выгоранием электродов, а возможным прикипанием к резьбе головки и опасностью разрушения изолятора электродов с последствиями попадания частей в камеру сгорания..
В России регламент замены масла 10000км..
В России регламент замены масла 10000км
Замена свечей 30000км этот регламент обусловлен не выгоранием электродов, а возможным прикипанием к резьбе головки и опасностью разрушения изолятора электродов с последствиями попадания частей в камеру сгорания.
Катушки ломаются из за перегрева в большинстве у тех кто ездит по городу и не следит за чистотой радиатора.
Каждый дро...т как он хочет[emoji111]регламент замены масла на что через 10ткм ?? этот регламент по хорошему в россии надо распространять на все двс в не зависимости от проиводителя , кто меняет его чаще , и думается мне правильно . прикипание к резьбе головки ... вот я выкрутил почистил и вкрутил ее обратно , все равно что замена свечей по процедуре , выходит ни че не должно прикипеть и разрушиться , да может лучше вообще менять их как и масло ?! почему нет , заодно и радиатор *****ить все время - тоже польза ?? спорить тут не буду ибо все это позитивно для дальнейшей эксплуатации , НО на хера козе баян ?! в любом случае каждый сам выбирает как и скакой периодичностью обслуживать
Если просто кнопки не отвечают то так же как и в левом разобрать кнопки и почистить контакты
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?