Неисправности GT/GTL


Вообще-то при выключенном зажигании на сигнале нет питания, и кнопочка сигнала посылает сигнал в мозги которые включают релюшку (или тиристор) тоже только при включенном зажигании. И вся эта ботва не боится дождика.
Видимо когда колхозили сигнал, повесили релюшку которая срабатывает от проводов штатного сигнала и включает прямую цепь от АКБ к новому сигналу. Видимо вот эта релюшка и промокла.
Патамушта колхоз ardon:
 
Последнее редактирование:
Колхоз - зло! Узнал, что ххх апнуло новый клаксон на свежих сразу после установки наутилуса,- мот свежее ГТ подъехал. Расстроился, шо ппц, но уж оставил как есть. Теперь сниму эту тряхомудию и закажу штатный апнутый клаксон.


. iPhone .
 
Внезапно перестал ехать мот, рычит, а динамики нет, при этом работает вроде ровно.
Решил проверить зазоры клапанов и заодно свечи и катушки.
Для справки: на 30т.км. предыдущим владельцем делалось большое ТО у ОД "Авангард" на Н.Риге, где выполнялось работ на сумму что-то около 40т.р..
Оплавлена часть проводки, как-будто положили что-то горячее, ровная такая линия вдоль мотора.
Залезли поглядеть, а тут вот:
Не похоже что свечи прошли 10ткм? Чот как то не очень )))
 
Последнее редактирование:
Это самое бесталковое сообщение и тем кому оно нравится тоже бестолочи
 

Тут, несколько выше была дискуссия - нужно ли менять свечи зажигания с периодичностью в 30 000, хотел было вступить в полемику, да махнул рукой, а тут попалось видио на тему, я бы лучше не сказал: https://www.youtube.com/watch?v=-sGl-t42aoY
 
На 30 000 рассыпался передний подшипник колеса :sad::sad::sad:
 
На 30 000 рассыпался передний подшипник колеса :sad::sad::sad:
На Гантеле есть какая то проблема с балансировкой переднего колеса.По моему гарантийная.Товарищ устранял в Автодоме(Стартовая 10)на пробеге 8000.Возможно от этого и развалился.Это Голдовод тебе Голда(прости за каламбур)
 
Разве что то хорошее могут назвать тремя буквами
Если подшипники меняли любители вышибать то после них новые подшипники и 20т не ходят а такие колеса можно сдавать в цветмент.
 
Последнее редактирование:
Морда тяжелая, по разбитым дорогам подшипники переднего колеса вмиг рассыпаются
 
140 тысяч. Дорога всякая. Живы пока, хотя закрадывается уже подозрение....
 

Тоже одолела эта напасть! Каков процесс лечения?
 
Перестал работать выключатель дальнего света, левый поворотник и подъем стекла. Сняли почистили, поработал неделю и поломка вернулась. Может у кого есть левый пульт зза разумные деньги или подскажите где можно достать. Спасибо.
 

Проблема с пультами широко обсуждалась в начале темы - на первых GT; GTL завод признал свою ошибку (не доработку) в конструкции пультов и менял их бесплатно, лично мне поменяли оба пульта. Перед заменой пробовал разбирать - еле собрал, перекрестился и поехал менять. Ребята пишут, что проблема лечится, моё мнение - если лечится, то не на долго, поскольку первопричина не устраняется. Нужно менять на новый - доработанный заводом.
 
Проблема с пультами широко обсуждалась

если посмотреть пульты для gt/gtl 10-12гг в bmwcats/etk, то легко заметить, что замен было целых 6 штук
то есть до производителя дошло, что не так, далеко не с первого раза