Вообще нужно оценивать по собственным ощущениям, я так понял коллега только внешний вид сможет оценить, да и на слух работы мотоцикла. Я например тоже не спец, чтобы оценивать кардан, коробку там и еще какие-то внутренности. Тем более, что если с мотом колхозили, не обслуживали должным образом у спецов. Поэтому и приверженец более свежих экземпляров. Опять же все зависит о цены продажи аппарата.Пробег копеешный! Я бы брал, если кардан не завален, коробка не гремит и сцепление в порядке. У меня пробег 36к сейчас, мото как новый. Постоянные ТО у дилера и свои методы обслуживания
Как ты сам это посмотришь, нужна консультация специалиста. Я бы не стал брать с таким пробегом.если ездить 17К за три года, то зачем брать этот мотоцикл ??? для города и малых расстояний есть более удобные, легкие моты ...
а так на этом моте я бы посмотрел менялась ли помпа, пульты, посторонние шумы в кардане, двигателе, коробке....
Вообще нужно оценивать по собственным ощущениям, я так понял коллега только внешний вид сможет оценить, да и на слух работы мотоцикла. Я например тоже не спец, чтобы оценивать кардан, коробку там и еще какие-то внутренности. Тем более, что если с мотом колхозили, не обслуживали должным образом у спецов. Поэтому и приверженец более свежих экземпляров. Опять же все зависит о цены продажи аппарата.
О том и речь, что диагностика своими силами только визуальная, по мере собственных возможностей.Коробку и кардан тебе ни один сервис без разбора не продиагностирует.
Сальники не потею, люфтом/шумов нет, значит нормальный узел и на сколько его хватит никто не скажет.
Как ты сам это посмотришь, нужна консультация специалиста. Я бы не стал брать с таким пробегом.
О том и речь, что диагностика своими силами только визуальная, по мере собственных возможностей.
Согласен, я это к тому, что писали выше, что самое главное это кардан и коробка при покупке, а то что это однозначно не проверить))я не об этом, я про то, что сервис тебе тоже не поможет в диагностике кпп и кардана.
Никто не разрешит вскрывать и диагностировать, значит сервис это сделает точно так же как и ты сам, посмотрят с умным видом, подергают, понюхают да и всё))
если ездить 17К за три года, то зачем брать этот мотоцикл ??? для города и малых расстояний есть более удобные, легкие моты ...
а так на этом моте я бы посмотрел менялась ли помпа, пульты, посторонние шумы в кардане, двигателе, коробке....
Гриша,
Да с хера ли ? Если бы гуся покупал бы - кардан бы обязательно вскрыл. На ГТ - это тоже просто. Про проблемы с карданом в массовом порядке я правда ни разу не слышал.
Все идёт к тому, что пробеги на мотах так же как и на авто начнут скручивать т к большинству важно не тех. состояние мота, а минимальный пробег. Эта фигня с тачками уже работает.
Более чем уверен , что опустив пробег с 60-80 тыс.км до 15-20 многие возле такого мота будут ходить и кивая головой говорить о его превосходном состоянии
. iPhone .
Чтобы пробежать эти километры, мотоцикл должен тереть металл об металл, жамкать на неровностях резинотехническими изделиями, вибрировать, проминаться под ж.пой наездника и т.д. Или придётся верить в сказки про вечный двигатель. Есть износ по сроку, есть по пробегу. Уход - хорошо, но уход не включает замену частично изношенных деталей, а только тех что вышли из строя совсем. Иначе старые аппараты стоили как новые - ведь какая разница, если нет разницы?
Расстроили вы меня. Походу, единственным мотом его брать - не вариант...
Но лучше так, чем потом (нахл)ебаться.
В Москве полно мотаных продается причем даже дилеры продают по всей видимости принятые в трейдин и куда они свои диахностические отвертки сували.
Вот вы к кардану прицепились, кардан это ерунда по сравнению с рулевыми рычагами и шаровыми сделать это самому в гараже не просто.
Этот мотоцикл сделан так что даже если ты очень хорошо знаешь как и что делать то в гараже даже свечи поменять жуткий гимор а уш если что посложнее то можно больше сломать чем починить
Свечи поменять сложно? Ребят, вы о чем? С таким мануалом как у бмв у меня даже жена( блондинка) разобралась с первого раза и сама указывала мне смотря на картинки что и как делать. Да, до свечей добираться непросто, но все логично и идет одно за другим. Но свечи меняются тоже не каждые пять тысяч километров. Заодно и радиатор моется. Рулевые /шаровые и не менял еще, но тоже уверен что не все так печально.
Вы бы лучше прифигевали от смены масла( когда надо открутить сливную пробку, а потом еще в дырке пробку одну открутить. Вот где удивление мое было. А свечи поменять фигня.
RSD тебе в помощь, поройся на форуме через поиск, найдешь!я это, извиняюсь, недавно тут.
а где можно подсмотреть как менять свечи? мож мануал или схема есть, иль на ютубе рыть?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?