Неисправности GT/GTL

Вообще нужно оценивать по собственным ощущениям, я так понял коллега только внешний вид сможет оценить, да и на слух работы мотоцикла. Я например тоже не спец, чтобы оценивать кардан, коробку там и еще какие-то внутренности. Тем более, что если с мотом колхозили, не обслуживали должным образом у спецов. Поэтому и приверженец более свежих экземпляров. Опять же все зависит о цены продажи аппарата.
 
Как ты сам это посмотришь, нужна консультация специалиста. Я бы не стал брать с таким пробегом.
 

Коробку и кардан тебе ни один сервис без разбора не продиагностирует.
Сальники не потею, люфтом/шумов нет, значит нормальный узел и на сколько его хватит никто не скажет.
 
О том и речь, что диагностика своими силами только визуальная, по мере собственных возможностей.
 

пульты по форме. коробку/двигатель/кардан по шумам/вибрациям. для этого мне консультация специалиста не нужна ...
покупка любого БУ мотоцикла это лотерея. не хочешь лотереи бери новый.
а так, если постараться, могу ушатать мот за 1 тык и пробег тебе ни о чем не скажет ...
 
Последнее редактирование:

я не об этом, я про то, что сервис тебе тоже не поможет в диагностике кпп и кардана.
Никто не разрешит вскрывать и диагностировать, значит сервис это сделает точно так же как и ты сам, посмотрят с умным видом, подергают, понюхают да и всё))
 
Согласен, я это к тому, что писали выше, что самое главное это кардан и коробка при покупке, а то что это однозначно не проверить))
 

Я простых путей не ищу
Так-то люди и хорлееподобные моты покупают, с ними-то еще хуже, причем вообще и везде.
Просто хочется новых ощущений. Трудно найти новые ощущения после Мультистрады. Так чтобы "вау!". Я на Мульте первых пару километров просто орал матом в шлем от восторга! А тут - надеюсь обнаружить немного другие качества. Как на мощный немецкий турбодизель после японского атмосферного бензомотора пересесть. Типа гоночный паровоз. Ну и общий принцип повышения кубатуры
Спортбайк, если что - тоже хочется. Но уже не можется

В субботу смотрю два мота, этот и еще гуся 14 года. Отпишусь по обоим. Если ни то ни это не прокатит - продолжу мечтать о новой Африке
Страшненькая, но можно исследовать сельскую местность, пугать скотину по татарским деревням
 
Последнее редактирование:

Ден, не смеши)))
Кардан конечно просто, а вот на предложение вскрыть редуктор или кпп послал бы подальше)))
В сообщениях выше под карданом принимался не только сам кардан, сколько редуктор с карданом
 
Все идёт к тому, что пробеги на мотах так же как и на авто начнут скручивать т к большинству важно не тех. состояние мота, а минимальный пробег. Эта фигня с тачками уже работает.
Более чем уверен , что опустив пробег с 60-80 тыс.км до 15-20 многие возле такого мота будут ходить и кивая головой говорить о его превосходном состоянии


. iPhone .
 
Последнее редактирование:

Чтобы пробежать эти километры, мотоцикл должен тереть металл об металл, жамкать на неровностях резинотехническими изделиями, вибрировать, проминаться под ж.пой наездника и т.д. Или придётся верить в сказки про вечный двигатель. Есть износ по сроку, есть по пробегу. Уход - хорошо, но уход не включает замену частично изношенных деталей, а только тех что вышли из строя совсем. Иначе старые аппараты стоили как новые - ведь какая разница, если нет разницы?
 

Из данного поста вытекает, что мотоциклы с пробегом имеют право на жизнь, нужно только правильно сделать выбор. Как пример, если мот обслуживался у дилера, можно же запросить информацию о нем. Никто 14 отзывных компаний скрывать не будет


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
В Москве полно мотаных продается причем даже дилеры продают по всей видимости принятые в трейдин и куда они свои диахностические отвертки сували.
Вот вы к кардану прицепились, кардан это ерунда по сравнению с рулевыми рычагами и шаровыми сделать это самому в гараже не просто.
Этот мотоцикл сделан так что даже если ты очень хорошо знаешь как и что делать то в гараже даже свечи поменять жуткий гимор а уш если что посложнее то можно больше сломать чем починить
 
Расстроили вы меня. Походу, единственным мотом его брать - не вариант...
Но лучше так, чем потом (нахл)ебаться.
 
Посмотрел сейчас на б/у рынок по этим мотам - их полно и ценники очень низкие. Новый ГТЛ у нас в салоне тут стоит за 2 380 000, а б/у с пробегом 20к за 800-900 продают Знал бы что так будет, не покупал бы новый, а купил бы б/у в два раз дешевле
 

не растраивайся. за 120 тысяч мой мотоцикл только 1 раз на эвакуаторе поехал - причем сам виноват был
 

ну ладно, шаровые и рычаги это не расходники, поменяли где-то на 35К да и то по гарантии. Да, свечи поменять геморрно, но насколько часто это надо делать ? Один раз в 30К да и то для профилактики, у меня они оба раза были в абсолютно нормальном состоянии, еще тык 30 прошли бы легко ...
С карданами я пока только два случая на форуме знаю ... В штатах тоже этот вопрос не поднимается и никто по этому поводу не паникует ...
 
Последнее редактирование:
Свечи поменять сложно? Ребят, вы о чем? С таким мануалом как у бмв у меня даже жена( блондинка) разобралась с первого раза и сама указывала мне смотря на картинки что и как делать. Да, до свечей добираться непросто, но все логично и идет одно за другим. Но свечи меняются тоже не каждые пять тысяч километров. Заодно и радиатор моется. Рулевые /шаровые и не менял еще, но тоже уверен что не все так печально.
Вы бы лучше прифигевали от смены масла( когда надо открутить сливную пробку, а потом еще в дырке пробку одну открутить. Вот где удивление мое было. А свечи поменять фигня.
 

я это, извиняюсь, недавно тут.
а где можно подсмотреть как менять свечи? мож мануал или схема есть, иль на ютубе рыть?
 
RSD тебе в помощь, поройся на форуме через поиск, найдешь!