У меня был Кс. Кроме перегорающей лампочки габарита 2 раза сезон больше ничего не ломалось. Про КС тоже дожрена чего написать могут и про ГТ и ГТЛ. Но все не так критично. Критично в наших мотиках одно- если навернулся, то тогда вот реально попадос на деньги...Да понимаю мужики! Сам заболел bmw! Уже второй KS. Но обилие неисправностей все таки настораживает. .. Хотя если честно, раз загорелся, все равно пересяду! По себе знаю.
А хонда хорошая, но совсем уж трамвай!
Скорее всего, после замены помпы, мастера не удалили воздух из системы. Из за воздушной пробки образуется перегрев... Стоит в этом убедитьсяПривет!
После замены помпы сразу не поехал, стоял недели 3 примерно, снег...
Но 31 декабря поехал прокатиться, и обнаружил временами перегрев двигателя (красный дисплей), также почти все время работал вентилятор. Темп на улице плюс 8.
При перегреве останавливался, конечно. Радиатор-холодный, помпа еле теплая. Уровень антифриза-почти полный бачок, выше максимума.
Сам разбираться не стал, после праздников отдам дилеру, пусть разбираются. Скорее всего-воздух в системе.
Так что после замены помпы сделайте контрольную поездку. Хорошо, что не планировал далеко ехать в этот раз, было бы обидно потерять поездку из-за ерунды.
Пробег 32400. 2015 г.
Всех с Новым Годом!!!
Привет!
После замены помпы сразу не поехал, стоял недели 3 примерно, снег...
Но 31 декабря поехал прокатиться, и обнаружил временами перегрев двигателя (красный дисплей), также почти все время работал вентилятор. Темп на улице плюс 8.
При перегреве останавливался, конечно. Радиатор-холодный, помпа еле теплая. Уровень антифриза-почти полный бачок, выше максимума.
Сам разбираться не стал, после праздников отдам дилеру, пусть разбираются. Скорее всего-воздух в системе.
Так что после замены помпы сделайте контрольную поездку. Хорошо, что не планировал далеко ехать в этот раз, было бы обидно потерять поездку из-за ерунды.
Пробег 32400. 2015 г.
Всех с Новым Годом!!!
Я стесняюсь спросить - как это помпа закапала, но цела?
Что касается радиатора - я сам снимал и мыл , процедура несложная, но полдня точно с непривычки потратить можно.
GT 2015 года. В настоящий момент пробег 40 000 км. из которых большая часть по дорогам и направлениям России Матушки. Из небольших недоразумений , замена левого пульта по гарантии, открутилась левая ручка и стала похожа на правую. Устранено дилером в Красноярске за копейки. В какой-то момент отказала электронная крышка бензобака, которая заработала после диагностики. Никаких ошибок выдано компом не было. Такая история постигла и бортовой комп, выдававший среднюю скорость 3 км/я. Сам заработал. Испугался спецов. Передний диск два раза выправлял. Пока едет и не доставляет неудобств. По мелочи вроде бы все. Неприятности немного пострашней в виде отвалившейся морды под Иркутском. Поставлена на место с помощью местных ребят за одну ночь и 8 тыс. рупий. Данная неприятность не выбила из седла и путь был продолжен. А вот, что стало напрягать, это забитый радиатор из-за которого мот постоянно грелся. Чистка спецами и мойки особо не помогали. За 300 км до Владика закапала помпа. Осмотр в Питере показал , что помпа цела и не потекла. Расстроили две шаровые, которые на данном пробеге пошли под гарантийную замену. Но в этом виновата в большей степени Бурятия, забытая в 1917 году. В целом мотоциклом доволен. Менять не собираюсь, если только на новый. Альтернатив не вижу.
. iPhone .
Выпала ось крепления линзы, в фаре с адаптивным светом GTL 2012г.в. Проявляется в виде дребезга линзы в посадочном месте и изменении направления пучка света при проезде по неровностям. Очень напрягает дребезг и вероятность полного выхода из строя ближнего света.Неисправность ближнего света - 46000км.
В последнее время начал замечать тонкий дребезг спереди. Сначала думал на ветровое стекло. Но после минувшей поездки по темноте, стал замечать, что при проезде мелких неровностей луч ближнего света словно падает перед передним колесом и возвращается обратно... Присмотревшись к самой фаре обнаружил, что при лёгких похлопываниях по её корпусу, правая часть линзы болтается, создавая этот дребезг, словно у неё сломалась ось крепления с правой стороны. Пока вот не знаю, возможно ли это отремонтировать или придётся менять фару... Тем временем освещение поворота работает исправно.
Сегодня, во время диагностики передней подвески обнаружил стук верхней и нижней шаровой. Пробег 61500км. До этого шаровые ещё не менял
Посмотреть вложение 57608
Попытаться отклеить стекло?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?