- Регистрация
- 17 Янв 2011
- Сообщения
- 4,710
- Имя
- Фёдор Я.
- BMW
- K 1600 Grand America
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
Балон кончился на 10500. Весь пробег в основном по трассам,скоростной режим 160-200+кофры прикончили балон(
Прекрати истерику, блеать!Спасибо Господи за то, что когда 24 июля 2011 года я позвонил Альфу с вопросом о наличии ГанТеЛи, её в наличии не оказалось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да ты меня не агитируй, не надо. )))ты как владелец таза, пересевший на форд-чпокус, рассуждаешь...
из разряда если потратил 20k USD вместо привычных 10, то преференций должно быть на 100 минимум.
качество конечно хромает, но покупателя не обманешь, он голосует ногами....
в другой раз не купит и все дила
Да ты меня не агитируй, не надо. )))
Я не являюсь целевой аудиторией 1600.
Я просто не зарабатываю столько, чтобы позволить купить себе такой мотоцикл.
Расход 7-7,8 литров получается. Точно такой же как на Гусе в таком режиме движения.Короче если валить то 250-260 и заправка из-за гуся.Так что ориентировался на него по заправкам. Самым экономичным в пробеге был РТ.А какой расход при этом и на сколько хватает бака?
Гусли не особо дешевше, бразер..-
Я свой ГС покупал за 550000 рублей, двухлетним. Это ровно пополам от 1600. И то , считаю, что переплатил я, тыщ пятьдесят.
Но там как раз тюнинга было на эту сумму.
Это я все к тому, что и на новый ГС я тоже не зарабатываю, да.
Зато он так едет!!! Я сел на ГС после него-обплевался просто,вибрации не едет,ветром сдувает и тд,как в каменный век попал и стоит он не 3 копейки,а многие пищат от него
Тоже тыщу на гусе проехал, ерунда какая-то
Держи пять
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------
И ты держи пять
Давай лучше по 50)))
Я то знаю где ты сейчас!!!)))
Просто долей, была такая же фигня, на 5 000 загорелась лампочка, поехал в сервис сказали что на 1000 то нужно было побольше залить. Долил где то 300гр. проехал 5500 уже и все хорошоGT начал хавать масло(((( всю жизнь ездил на рисе - никогда не доливал масла. огорчен. Сервисмены пригласили на проверку по гарантии.
GT начал хавать масло(((( всю жизнь ездил на рисе - никогда не доливал масла. огорчен. Сервисмены пригласили на проверку по гарантии.
Во-первых, я после То-1 уровень масла проверял, есть у меня такая дурацкая привычка проверять за сервисменами все, ибо уехал один раз с раскрученным подрамником из байкленда))) Да и доливать пришлось уже не в первый раз - по 600 гр каждые три тыщи((( Вот думаю, до ТО подождать или отвезти сразу им его, благо японские мотики еще остались, да и явка всегда под рукой; она-то уж точно масло хавает в соответствии с нормами)))))))Просто долей, была такая же фигня, на 5 000 загорелась лампочка, поехал в сервис сказали что на 1000 то нужно было побольше залить. Долил где то 300гр. проехал 5500 уже и все хорошо
Говорят что передний мост весь раскрутился. Всё починили и я уехал.
У меня на RT 1996 года было такое, от кочек и трясок лопнул паук переднего пластика и всей торпеды в трех местах.А у меня вот какая хрень. Проехав около 8500 км заметил что голова - это там где колонки, ветровик, приборка - торпеда короче, уж очень сильно подпрыгивает на кочках. Заметил это 1500 км назад, и всё это прогрессирует. Искушать не стал, приехал к сервисменам. Так мол и так говорю им. Было уже у кого-нить. Неа, говорят. Ты первый. Иди в чил аут, зависай там , а мы глянем. Четыре часа провёл у них. Говорят что передний мост весь раскрутился. Всё починили и я уехал. Вот так-то. А у вас что-нить было подобное? И на резину грешат. Переднее колесо кончилось уже почти. Говорят, что эта резина не для него.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?