Неисправности GT/GTL

Спасибо Господи за то, что когда 24 июля 2011 года я позвонил Альфу с вопросом о наличии ГанТеЛи, её в наличии не оказалось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Спасибо Господи за то, что когда 24 июля 2011 года я позвонил Альфу с вопросом о наличии ГанТеЛи, её в наличии не оказалось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прекрати истерику, блеать!
Будь мужиком, купи Вэ-Твин!!! (с)

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Ой, я забыл, ты же уже купил! ))))))
 
ты как владелец таза, пересевший на форд-чпокус, рассуждаешь...
из разряда если потратил 20k USD вместо привычных 10, то преференций должно быть на 100 минимум.

качество конечно хромает, но покупателя не обманешь, он голосует ногами....
в другой раз не купит и все дила
Да ты меня не агитируй, не надо. )))
Я не являюсь целевой аудиторией 1600.
Я просто не зарабатываю столько, чтобы позволить купить себе такой мотоцикл.
 
Да ты меня не агитируй, не надо. )))
Я не являюсь целевой аудиторией 1600.
Я просто не зарабатываю столько, чтобы позволить купить себе такой мотоцикл.

Гусли не особо дешевше, бразер..-:)
 
А какой расход при этом и на сколько хватает бака?
Расход 7-7,8 литров получается. Точно такой же как на Гусе в таком режиме движения.Короче если валить то 250-260 и заправка из-за гуся.Так что ориентировался на него по заправкам. Самым экономичным в пробеге был РТ.
 
Гусли не особо дешевше, бразер..-:)

Я свой ГС покупал за 550000 рублей, двухлетним. Это ровно пополам от 1600. И то , считаю, что переплатил я, тыщ пятьдесят.
Но там как раз тюнинга было на эту сумму.

Это я все к тому, что и на новый ГС я тоже не зарабатываю, да.
 
Последнее редактирование модератором:
Я свой ГС покупал за 550000 рублей, двухлетним. Это ровно пополам от 1600. И то , считаю, что переплатил я, тыщ пятьдесят.
Но там как раз тюнинга было на эту сумму.

Это я все к тому, что и на новый ГС я тоже не зарабатываю, да.

С этого и надо было начинать!-:)
А то тридцатка евро, полтос евро...
Гарун-аль-рашид ты наш..-:)

з.ы. кстати когда КР появился только, ценник был 24 Евро. Какая-нибудь 320 Е90 тогда стоила 29
 
Зато он так едет!!! Я сел на ГС после него-обплевался просто,вибрации не едет,ветром сдувает и тд,как в каменный век попал и стоит он не 3 копейки,а многие пищат от него;)

Держи пять :)

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------

Тоже тыщу на гусе проехал, ерунда какая-то

И ты держи пять :)
 
Читаю ваши ценники и становиться страшно 30-ка полтос . Думаю если вдруг кончиться нефть то сильно большого кризиса неслучиться :) Просто приподнимут еще чутка налоги на ввоз транспортной техники .
 
А у меня все работает нормально !
Gabatrit - Держу пять :)
 
GT начал хавать масло(((( всю жизнь ездил на рисе - никогда не доливал масла. огорчен. Сервисмены пригласили на проверку по гарантии.
 
GT начал хавать масло(((( всю жизнь ездил на рисе - никогда не доливал масла. огорчен. Сервисмены пригласили на проверку по гарантии.
Просто долей, была такая же фигня, на 5 000 загорелась лампочка, поехал в сервис сказали что на 1000 то нужно было побольше залить. Долил где то 300гр. проехал 5500 уже и все хорошо
 
А у меня вот какая хрень. Проехав около 8500 км заметил что голова - это там где колонки, ветровик, приборка - торпеда короче, уж очень сильно подпрыгивает на кочках. Заметил это 1500 км назад, и всё это прогрессирует. Искушать не стал, приехал к сервисменам. Так мол и так говорю им. Было уже у кого-нить. Неа, говорят. Ты первый. Иди в чил аут, зависай там , а мы глянем. Четыре часа провёл у них. Говорят что передний мост весь раскрутился. Всё починили и я уехал. Вот так-то. А у вас что-нить было подобное? И на резину грешат. Переднее колесо кончилось уже почти. Говорят, что эта резина не для него.
 
Просто долей, была такая же фигня, на 5 000 загорелась лампочка, поехал в сервис сказали что на 1000 то нужно было побольше залить. Долил где то 300гр. проехал 5500 уже и все хорошо
Во-первых, я после То-1 уровень масла проверял, есть у меня такая дурацкая привычка проверять за сервисменами все, ибо уехал один раз с раскрученным подрамником из байкленда))) Да и доливать пришлось уже не в первый раз - по 600 гр каждые три тыщи((( Вот думаю, до ТО подождать или отвезти сразу им его, благо японские мотики еще остались, да и явка всегда под рукой; она-то уж точно масло хавает в соответствии с нормами)))))))

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Говорят что передний мост весь раскрутился. Всё починили и я уехал.

Я стесняюсь спросить, а что такое передний мост?!!!
 
А у меня вот какая хрень. Проехав около 8500 км заметил что голова - это там где колонки, ветровик, приборка - торпеда короче, уж очень сильно подпрыгивает на кочках. Заметил это 1500 км назад, и всё это прогрессирует. Искушать не стал, приехал к сервисменам. Так мол и так говорю им. Было уже у кого-нить. Неа, говорят. Ты первый. Иди в чил аут, зависай там , а мы глянем. Четыре часа провёл у них. Говорят что передний мост весь раскрутился. Всё починили и я уехал. Вот так-то. А у вас что-нить было подобное? И на резину грешат. Переднее колесо кончилось уже почти. Говорят, что эта резина не для него.
У меня на RT 1996 года было такое, от кочек и трясок лопнул паук переднего пластика и всей торпеды в трех местах.
 
Сегодня, пока ехал на работу 3 раза выпрыгивала ошибка по тормозам (!) и гасла((( Сегодня поеду на ТО,там надеюсь разбирутся
 
Назад
Сверху Снизу