Наш мотоцикл

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
3,581
Имя
Andrey Kletsko
BMW
  1. K 1300 GT
Хочу рассказать о своих впечатлениях о мотоцикле.
В мае вместе с супругой съездили на Gilera GP 800 в Европу. Доехали до Праги и Карловых Вар. Было ужасно холодно и мокро. Из 9-ти дней, дождя не было только один день. В СПб помню по дороге в Выборг нас обогнал BMW, на нем была пара, девушка в желтом RainLocke. Вместо цепи, ремень. Это я сейчас знаю, что это был F800ST. Объехали нас эффектно. Мы потом ребят на пароме в Хельсинки встретили. На пароме помню мотоциклисты на нас свысока смотрели.
Погрузка на паром
web.jpg

Вернулись на адреналине. Поняли, что точно надо купить правильный экип. Как-то В выходной решили съездить в Автодом на МКАДе. И на 3-ем этаже увидели ну просто нечто! Как позже выяснилось это и был K1300GT. Идея купить даже не мне пришла в голову, а супруге. Повезло, правильно проконсультировали, стремно же было..., после 839 кубов сразу 1300. Более того, спрашиваю можем протестить, да пожалуйста... Звонок шефам и мот внизу. Сел на него, думаю как вес, как, что...??? Оказалось после Gilera какого-тодискомфорта нет. С супругой тоже самое. Понятно, что с опаской, но выехали на МКАД. Доехали до Домодедово и обратно. На обкатке, но на 6-й скорости не выше 5000 тыс обротов скорость 160. Ваще! Удобно блин! Не много стремно из-за кофров, чего там сзади? Пробки сплошные. Понимание габаритов не сразу пришло. Оказалось, что в этих кофрах и на них можно положить объем автомобильного багажника.
Груженый ослик
web.jpg

Управляется мотоцикл просто великолепно. В том числе и на малых скоростях. А уж на больших... Стабилен, после 140-ка и выше на автобане не мешает поток от грузовиков. Мотор очень тяговитый, даже если ошибешься и воткнешь повыше передачу не проблема, подхватывает. Детонации никакой. Кривая газа без рывков. Мощность более, чем.. Вдвоем 160-180-200 легко. Даже не привычно. Когда покупал, смотрел на K1300S. Тогда еще узнал, что они братья на одной базе и до сих пор не жалею, что купил именно GT. Фан нереальный.!
На мойке
web.jpg

Очень полюбили мы этот мотоцикл. Проехали на нем за лето 13000 км. Даже не представляю, что мог по случаю купить какой-то другой. Вот, если есть мотобог на небе, то это именно тот случай! Спасибо, надоумил. Помню первые ощущения от расстояний. Первые 100 км вообще не замечаешь, 200-ти, 300-а, легко! Даже супруга говорит, что не подставляем, как на малинок могла бы 5-ть часов в дороге..., а На нем, да легко! В поездках получалось по всякому. И много вещей и мало, комфорт абсолютный. Можешь взять все что необходимо. Купили себе сумки в кофры, так летали с ними как с дорожными. Потом подошел, воткнул в кофр и вперед. В задний, если он пустой два шлема System 6 запросто. Это оказалось удобно, если по городу в поисках достопримечательностей ходишь.
web.jpg

Что могу еще сказать? В процессе эксплуатации решили попробовать сделать подножки подлиннее, ветровое стекло побольше, защитить руки от ветра крылышками... Небольшой тюнинг. Об этом еще позже напишу.
Брюгге, Бельгия
web.jpg

Да! И кстати говоря, после того, как посидел на K 1600 GTL/GT считаю, что мой мотоцикл хоть и снят с производства, но стареть не будет и дешеветь тоже. Есть у него преимущества по отношения к новым.
 
Последнее редактирование:
Продолжу писать о любимом мотоцикле.

Перед поездкой при помощи Александра Spirita и его знакомых байкеров сделал на свой K 13GT легкий тюнинг. Детали были куплены у Сергея (Vifer).
Во первых поставили более высокое и широкое стекло. Стоковое имеет консуобразную форму, а это идет вертикально без сужения и выше оно на см пять.






Первые впечатления. Сразу скажу, стекло мне не понравилось. Его срез/край попадает мне не комфортно на уровень глаз. При поднятии стекла вверх становится не удобным смотреть через него, оно не идеально прозрачное. При этом понимаю, что при загрязнении вообще через него видно не будет.

Крылышки, защита рук. Замечательная идея. Во первых красиво. Во вторых оказалось очень практично. Раньше на большой скорости ощутимо продувало руки хоть и в перчатках. Особенно при температурах ниже +15. А сейчас даже при дождике при скоростях выше 60-ти сухие перчи!







Удлинители подножек. Вот это чудесная штука. Удлиняет всего на 40 мм, но по ощущениям огромная разница. С нашими ногами сидеть очень комфортно стало. При старте нога ложиться на подножку как влитая. У супруги такие же ощущения. Немцы ребята правильные, думаю они считали/проверяли как-то удлинение, чтобы при наклонах не цеплял. Но пока на дорогах Греции все Ок!











Еще одна новость, поставили новые ручки. Большой плюс, можно регулировать и по длине, хоть на два пальца, хоть на все пять, а можно по удалению. Мне кажутся довольно удобными. Буду тестировать дальше.





Да! И еще поставил доп багажник на топ кейс. Был случай в Германии, супруга загргузила ослика по самые не балуйся. Пришлось сумку на топ кейс ставить. А она царапать его может. А так можно будет лежать как влитая.
Сейчас я на него приклепляю GPS трекер. Очень удобно.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, Андрей!:bye: Очень понравилась идея про крылышки защиты рук. Можно ли приобрести такие и как?:smile:
 
Здравствуйте, Андрей!:bye: Очень понравилась идея про крылышки защиты рук. Можно ли приобрести такие и как?:smile:

Здравствуйте! Вы знаете, эти крылышки показали себя самым лучшим образом именно в практическим смысле.
Купить их конечно можно. Я заказывал у Сережи Vifera.
 
Спасибо!:smile:
 
Андрей,я как убежденый гусевод понимаю,что по российским развалинам GT не поедет,но радость переполняет и покупка GT моим другом,не может заставить меня молчать.Ура,в нашем клубе скоро появится новый.....э.Да и пусть, член.Мы вырубили в США K1300GT.Скоро сам обозначится.Счастливчик!!
 
Привет. Тоже обладатель этого великолепного мотоцикла и согласен практически со всем написанным выше. Один вопрос. На первых фотографиях топ кейс серебристый, как у меня, а дальше в цвет мотоцикла. Это другой кофр или покрасили?
И еще вопрос. Какое масло заливаете? Мот на гарантии но я сменил ОД. Раньше лили 5W-40 Castrol, теперь залили 15W-40 BMW. В мануале такого масла нет. Но представитель ОД говорит, что всегда в К серию лили такое. Мот стал работать гораздо мягче. Но смутные сомнения терзают.
И еще. С заменой стекла перестало дуть в предплечья? На мой взгляд это единственный прокол в ветрозащите.
 
Последнее редактирование:
Привет, привет. Порадовали, а тот ту никто особо про наш любимый мот не пишет...

Топ кейс я покрасил и еще приделал на него багажную решетку, потому, что как видно на первой фото видно, что он может быть использован для дополнительного груза...
Масло мне на крайнем (20 000) и предыдущем (10 000) залили одно и тоже. В Автодоме на 51 км МКАД.
Вот такое.
web.jpg
 
Андрей,я как убежденый гусевод понимаю,что по российским развалинам GT не поедет,но радость переполняет и покупка GT моим другом,не может заставить меня молчать.Ура,в нашем клубе скоро появится новый.....э.Да и пусть, член.Мы вырубили в США K1300GT.Скоро сам обозначится.Счастливчик!!

Это очень здорово. Очень! Поздравляй его и тащи в клуб. У меня в последнее время два друга купили K13GT
Вот крайний эпизод:
web.jpg
 
Поздравляю ! Интересный рассказ про замечательный мотик.
 
Выяснил подробности.
Алексей купил не 1300,а 1200GT 08г.в.
Продаеццо H.D. V-Rod.))))
 
Кстати есть вопрос по адаптируемым подножкам.
Андрей,какой у вас рост?
По отчету видно,что все пришлось в пору.
 
Кстати есть вопрос по адаптируемым подножкам.
Андрей,какой у вас рост?
По отчету видно,что все пришлось в пору.
Ну я высокий и красивый. (189) :)))
Замечательно легло. Когда опробовал, оказалось что именно этого мне и не доставало. Как сказал кот Матроскин, я и так на нем был счастлив, а теперь на 40 мм счастливее стану...
 
Спасибо за отчет! Весьма интересно!!! А вот багажник на кофр чей и где брали?
 
Багажник очень удобная вещь оказалась. Брал у Сережи (Vifer) http://www.wunderlich.de/frame.php?suchbegriff=8200300&search=GO&gruppen=0
Вчера сконстромил наконец держак под Гармин. Мне уважаемый Musson подсказал. Есть у BMW кроншнтейн под крэдл навигатор прямо крепиться в центр руля.
web.jpg


Ранее было вот так:
 
Последнее редактирование:
Спасибо. По маслу промучавшись (морально) пару дней и проехав 150 км. заменил на 5W-40 в Автодоме. По кредлам тоже сначала крепил как на нижней фотке, теперь поставил фирменный от BMW по центру. Удобнее, на мой взгляд. Вот по стеклу думаю пока. С широким перестало по плечам трепать?
А в целом от мота пока только положительные эмоции (потекший рабочий цилиндр сцепления не в счет, гарантия рулит). Из вкусностей поставил сиденье Sargent (на дальняк удобнее), глушитель Akrapovich (внешне покрасивше и звук интереснее) ну и стальные решетки на радиаторы Wonderlich (защита от камней и прочего). За все внусности спасибо Паше (GSM) и Сергею (Vifer). Итог 8000 км с начала сезона. Катнулся по Европе и понял, что на этом моте ЖЖ не проблема вообще. Да и ЖЖ Голд при желании думаю не сильно утомит.
Фоты:
%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_005.jpg

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_004.jpg

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_003.jpg

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_002.jpg

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_001.jpg
 
Последнее редактирование:
Я вот никак не решусь на саржент. Опишите плиз плюсы подробнее и разницу по ощущениям в момент перехода на него...
Со стеклом стало много ветрозащитнее. По плечам не треплет. И очень помогают крылышки для рук...
 
Разницу в момент перехода не ощутил, по причине того, что поставил Sargent в первый выезд этого сезона. Пятая точка осенние ощущения к сожалению не запомнила:) Но могу сказать, что проехал на этом седле 8000, иногда более 1500 в день, и никакого дискомфорта со стороны попы не ощутил. Сидуха принимает форму пятой точки. Однозначно удобнее место второго номера (со слов подруги).
 
Выглядит седло зачетно, спора нет... Оно обычное втом плане, что по посадке не низкое?
Как работа акроповича?
 
Сидуха низкая. Заказывал такое, но есть обычное. Акрапович на высоких оборотах звука добавляет. Прибавку мощность в 2-3 силы на 10000 об., которую обещают, оценить сложно. Нужна точная аппаратура. А в целом звук не силько громкий.
 
Назад
Сверху Снизу