- Регистрация
- 16 Янв 2011
- Сообщения
- 3,581
- Имя
- Andrey Kletsko
- BMW
- K 1300 GT
Хочу рассказать о своих впечатлениях о мотоцикле.
В мае вместе с супругой съездили на Gilera GP 800 в Европу. Доехали до Праги и Карловых Вар. Было ужасно холодно и мокро. Из 9-ти дней, дождя не было только один день. В СПб помню по дороге в Выборг нас обогнал BMW, на нем была пара, девушка в желтом RainLocke. Вместо цепи, ремень. Это я сейчас знаю, что это был F800ST. Объехали нас эффектно. Мы потом ребят на пароме в Хельсинки встретили. На пароме помню мотоциклисты на нас свысока смотрели.
Погрузка на паром
Вернулись на адреналине. Поняли, что точно надо купить правильный экип. Как-то В выходной решили съездить в Автодом на МКАДе. И на 3-ем этаже увидели ну просто нечто! Как позже выяснилось это и был K1300GT. Идея купить даже не мне пришла в голову, а супруге. Повезло, правильно проконсультировали, стремно же было..., после 839 кубов сразу 1300. Более того, спрашиваю можем протестить, да пожалуйста... Звонок шефам и мот внизу. Сел на него, думаю как вес, как, что...??? Оказалось после Gilera какого-тодискомфорта нет. С супругой тоже самое. Понятно, что с опаской, но выехали на МКАД. Доехали до Домодедово и обратно. На обкатке, но на 6-й скорости не выше 5000 тыс обротов скорость 160. Ваще! Удобно блин! Не много стремно из-за кофров, чего там сзади? Пробки сплошные. Понимание габаритов не сразу пришло. Оказалось, что в этих кофрах и на них можно положить объем автомобильного багажника.
Груженый ослик
Управляется мотоцикл просто великолепно. В том числе и на малых скоростях. А уж на больших... Стабилен, после 140-ка и выше на автобане не мешает поток от грузовиков. Мотор очень тяговитый, даже если ошибешься и воткнешь повыше передачу не проблема, подхватывает. Детонации никакой. Кривая газа без рывков. Мощность более, чем.. Вдвоем 160-180-200 легко. Даже не привычно. Когда покупал, смотрел на K1300S. Тогда еще узнал, что они братья на одной базе и до сих пор не жалею, что купил именно GT. Фан нереальный.!
На мойке
Очень полюбили мы этот мотоцикл. Проехали на нем за лето 13000 км. Даже не представляю, что мог по случаю купить какой-то другой. Вот, если есть мотобог на небе, то это именно тот случай! Спасибо, надоумил. Помню первые ощущения от расстояний. Первые 100 км вообще не замечаешь, 200-ти, 300-а, легко! Даже супруга говорит, что не подставляем, как на малинок могла бы 5-ть часов в дороге..., а На нем, да легко! В поездках получалось по всякому. И много вещей и мало, комфорт абсолютный. Можешь взять все что необходимо. Купили себе сумки в кофры, так летали с ними как с дорожными. Потом подошел, воткнул в кофр и вперед. В задний, если он пустой два шлема System 6 запросто. Это оказалось удобно, если по городу в поисках достопримечательностей ходишь.
Что могу еще сказать? В процессе эксплуатации решили попробовать сделать подножки подлиннее, ветровое стекло побольше, защитить руки от ветра крылышками... Небольшой тюнинг. Об этом еще позже напишу.
Брюгге, Бельгия
Да! И кстати говоря, после того, как посидел на K 1600 GTL/GT считаю, что мой мотоцикл хоть и снят с производства, но стареть не будет и дешеветь тоже. Есть у него преимущества по отношения к новым.
В мае вместе с супругой съездили на Gilera GP 800 в Европу. Доехали до Праги и Карловых Вар. Было ужасно холодно и мокро. Из 9-ти дней, дождя не было только один день. В СПб помню по дороге в Выборг нас обогнал BMW, на нем была пара, девушка в желтом RainLocke. Вместо цепи, ремень. Это я сейчас знаю, что это был F800ST. Объехали нас эффектно. Мы потом ребят на пароме в Хельсинки встретили. На пароме помню мотоциклисты на нас свысока смотрели.
Погрузка на паром
Вернулись на адреналине. Поняли, что точно надо купить правильный экип. Как-то В выходной решили съездить в Автодом на МКАДе. И на 3-ем этаже увидели ну просто нечто! Как позже выяснилось это и был K1300GT. Идея купить даже не мне пришла в голову, а супруге. Повезло, правильно проконсультировали, стремно же было..., после 839 кубов сразу 1300. Более того, спрашиваю можем протестить, да пожалуйста... Звонок шефам и мот внизу. Сел на него, думаю как вес, как, что...??? Оказалось после Gilera какого-тодискомфорта нет. С супругой тоже самое. Понятно, что с опаской, но выехали на МКАД. Доехали до Домодедово и обратно. На обкатке, но на 6-й скорости не выше 5000 тыс обротов скорость 160. Ваще! Удобно блин! Не много стремно из-за кофров, чего там сзади? Пробки сплошные. Понимание габаритов не сразу пришло. Оказалось, что в этих кофрах и на них можно положить объем автомобильного багажника.
Груженый ослик
Управляется мотоцикл просто великолепно. В том числе и на малых скоростях. А уж на больших... Стабилен, после 140-ка и выше на автобане не мешает поток от грузовиков. Мотор очень тяговитый, даже если ошибешься и воткнешь повыше передачу не проблема, подхватывает. Детонации никакой. Кривая газа без рывков. Мощность более, чем.. Вдвоем 160-180-200 легко. Даже не привычно. Когда покупал, смотрел на K1300S. Тогда еще узнал, что они братья на одной базе и до сих пор не жалею, что купил именно GT. Фан нереальный.!
На мойке
Очень полюбили мы этот мотоцикл. Проехали на нем за лето 13000 км. Даже не представляю, что мог по случаю купить какой-то другой. Вот, если есть мотобог на небе, то это именно тот случай! Спасибо, надоумил. Помню первые ощущения от расстояний. Первые 100 км вообще не замечаешь, 200-ти, 300-а, легко! Даже супруга говорит, что не подставляем, как на малинок могла бы 5-ть часов в дороге..., а На нем, да легко! В поездках получалось по всякому. И много вещей и мало, комфорт абсолютный. Можешь взять все что необходимо. Купили себе сумки в кофры, так летали с ними как с дорожными. Потом подошел, воткнул в кофр и вперед. В задний, если он пустой два шлема System 6 запросто. Это оказалось удобно, если по городу в поисках достопримечательностей ходишь.
Что могу еще сказать? В процессе эксплуатации решили попробовать сделать подножки подлиннее, ветровое стекло побольше, защитить руки от ветра крылышками... Небольшой тюнинг. Об этом еще позже напишу.
Брюгге, Бельгия
Да! И кстати говоря, после того, как посидел на K 1600 GTL/GT считаю, что мой мотоцикл хоть и снят с производства, но стареть не будет и дешеветь тоже. Есть у него преимущества по отношения к новым.
Последнее редактирование: