Муки выбора.

Последнее редактирование:

V-strom литровый вообще не надоест ))) это если абстрагироваться )
 
Пришел на форум бээмвэ, выбрать мопед бээмвэ,
в итоге имею половину голосов за гуся и половину за япошку какого-нибудь )

Я понимаю, что есть масса мотов из страны восходящего, даже сильно думал про версис литровый, но блин, подходишь к нему и никаких чуйств, тоже самое с МТ-09.

А подхожу к бээмвэ или дукати и прямо весь трепещу. Жертва маркетинга, но что поделаешь
 

Чтобы полностью прочувствовать бмв, нужно какое то время поездить на рисомолках) Потом не то что трепетать, потом на япов без слез смотреть не сможешь) и дело не только в маркетинге. Помню, восстанавливал каэс после аварии, пришлось мот по винтикам разбирать, был в шоке от того, насколько у бмв все продумано и четко собрано. Японцам до этого как до Китая раком)

Бери рок-н-ролл, не ошибешься)
 

Звучит как маркетинг
 

Кстати, японцам до Китая совсем не далеко
 
800GT и RT ликвидны зато. Купить недорого, покатать, получить кайф,продать,купить гуся.
На ГТ кстати с ротаксом ни у кого не было проблем, Не СТ.


Рисомолки сразу нет.
 

Примерно так я пришел к Априлия Капонорд 1200. (ни разу не совет))))
 
Китайцы тоже отлично подходят под эту роль. После китайца садишься на бвм и с умилением читаешь о том, как кто-то себе подкладывает помелку или говорит, что стоковое сиденье неудобное и жесткое, как гусь плохо рулиться или что ему мощности не хватает или что бнв ломучие
 
Нинет - форева!

первым мотом? чтоб при любом падении попадать на дорогущий ремонт? прям как вот любой бмв,только умножить на три)))))и путешествовать на нем пипец... я проверяла....

из выбора ТС брала б РТ...... хотя повторяюсь уже...
 
Странно, что ни кто не посоветовал новый RS))))
 
Может из-за бюджета в 700к его советовать не стали? ))
 
Кстати, ррка в автодоме стоит за 869, я думаю еще скинут, прикинь,может новый взять? Все таки гарантия 2 года,правильная обкатка и продавая, компенсируешь часть разницы, тк сможешь выставить дороже? Гарантия для ххх совсем не лишняя вещь...
 
Первый мот - возьми 800 гт или Фр. 750гс тоже хорошо. Не надо брать дукати. Поверь. У меня есть такое.
Пускай мопеды будут на год - полтора, но ты уже сам поймёшь что тебе нужно. И ты не будешь бороться с провоцированием от мопеда. 1200 гс или рт, особенно водянки - они дофига прощают. Очень многое. Но если ты поймёшь как на них фкручивать - там все не по детски. Я боюсь на гусе на 7500 оборотов ездить по Яузе. Езжу так в сезон что на воздушнике, что на водянке.
 
На восмисотках можно вполне сильно открутить. Достаточно, если речь идет об "убиться в первый сезон", тут уж явно лучше взять мелокогуся. Вот он точно не спровоцирует ни на что. Мне кажется, что между 800 и 1200 в первый сезон с точки зрения безопасности разницы особой нет. Оба крайне небезопасны в руках неопытного водителя.
 
Покупай f800gt у меня и не заморачивайся, как раз в продажу выставил