Муки выбора.

Мое ИМХО как и у многих выше. Советую проскочить переходный период и обратить свой взор сразу к вершине эволюции R 1200 GS lc. Или немного поднакопить и взять R 1250 GS lc. )))
 
Не удивлен, что из предложенных мной вариантов, пальма первенства у гуся
Но, даже если не принимать во внимание тот факт, что не люб он мне, в любом случае он выше моего бюджета и пробеги под 60к сильно смущают.

И все же, мот это не что-то сугубо утилитарное, как мне кажется, это скорее роскошь чем средство передвижения, поэтому мне кажется покупать его руководствуясь только разумом - не верно. Это я про гуся

- - - Добавлено - - -


Разница между сухим и не сухим прям очень большая или все же слухи сильно приувеличены?
Условно говоря не имея ДО никакого мота и опыта, разочарует сухой в сравнении с мокрым?

Я про РТ, которые оба у вас были)
 
Не разочарует точно, но разница конечно большая!

На RT и по сей день))
 
Последнее редактирование:
Пара вопросов: твой рост,вес,что за паркетник и порода собаки?))
 
Тогда r1200r, но я бы подумал о другой марки мотоцикла. Расшифрую: если первый мот, приготовься к повышенной амортизации мотика, посмотри на bmwcats.ru цены на диски сцепления, тормозные диски/колодки и тд... Не 800ка :покупка/продажа мотика в нынешнем рынке-это круууупная скидка при продаже, иначе не возьмут. Для города ррка отлично, кофры и стекло-один раз в году будет нормально на дальняк, не думаю, что поедешь в ноябре, а летом повышенная ветрозащита рт не особо и нужна. Ррка дешевле, тк не турист, можно найти с нульсовым пробегом,ресурс тебе пригодится. Ну и туристов и близких к ним дохрена у япов, я склоняюсь к мысли, что ресурс у них больше. У хонды интересные мотики с хорошей скидкой сейчас. Несколько сумбурно, если что непонятно, спрашивай.
 
Это правда. Я не знаю как народ на них в дальняки бросается...

Народ дело говорит - мокрого Гуся надо. Универсальный аппарат.
 
Последнее редактирование:

Нет, все более чем понятно

Япов не хочу, надоели в автомире, хочу европейского изюма и, если уж не дукати, то бээмвэ.
Вот и я склоняюсь к РР т.к. в районе 700к это будет мот с пробегом до 5000 (на всем известном сайте сейчас висит вообще с пробегом 1500) с современным мотором и т.д. но вот вопрос с туризмом под вопросом, хотя в европе часто встречаю нейкедов с тур кофрами, но там понятно и расстояния совсем несравнимые с нашими.
 

Тогда чего голову ломать ты уже итак все решил. Бери R 1200 R. Ставишь Дуги, удлинитель переднего крыла, Перед поездкой Высокое стекло. Кофры можно не ставить если один на дальняк хватает баула.

https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-crash-bar-m26440-502-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/w...protectors-dakar-left-right-m35612-002-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-paralever-crash-pad-doubleshock-20350-002-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/water-cooler-protection-grill-31962-002-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-windscreen-r-marathon-30450-101-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/extenda-fender-front-44792-002-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/rear-hugger-light-29220-200-1.html

Весь тюнинг можно преобрести в нашем клубном магазине.

http://boka-shop.ru/tiuning.html?moto_fit=177
 
Последнее редактирование:

Хм, я думал мало ли, зайдет кто-то и скажет: чувак, движки почти одинаковые, не гонись за новым, лучше за те же деньги купи РТ, разницу не заметишь в работе, а комфорта сильно больше и в городе и на трассе и вообще
 
альтернативный вариант - DLку возьми, годик покаешься, потом поймешь чего тебе надо вообще ))
все кто ей владел - хвалят )
 
Движки одинаковые - настройки разные. Это просто разные мотоциклы. Не гонись за мечтой. Первый мотик должен быть дешёвым на мой взгляд. FR и GT отличные мотоциклы для новичка. А купишь сразу RT или GS и всё - дальше только хандра! Так и становятся харлееводами или того хуже КТМщиками
 
Посидеть на всех, там где пульс участится и улыбка поплывет к ушам, тот и брать. Первый же мот, он не последний, но радовать должен обязательно! А то потом будут тараканы мозг точить, правильно ли сделал и т. п.
 
Не, если берешь бмв, то тестрайд. При поездке всплывают всякие ньюнсы, я так забраковал для себя фр.
 
Каждый кулик свое болото хвалит)))

Мысль о первом мотоцикле неБМВ считаю очень разумной!
По крайней мере мой выбор был именно таковым. Хоть мой паркетник у меня совсем не первый, но марку БМВ я храню для себя на будущее, это прям целый мир, который предвкушаю познать.))))

Из местных разговоров заметил, что если не устраивают бмвшные оппозиты, то адепты марки выбирают рядные четверки!
То есть если не Гусь, то XR.
 
После F800GT было сцыкотновато на ХеРе даже в режиме Rain.
Не уверен, что хорошая идея брать ХеР первым мотом, да и вне бюджета он.
ЗЫ: покатав его не представляю для себя другого мотоцикла для города, микродальняков и серпантинов)

- - - Добавлено - - -

ЗЫЫ: хотя некоторые и суперспорты берут первым мотом, и некоторые из некоторых даже выживают)))
 
Было три РТ , один сухой , два жидких , на одном из которых езжу до сих пор.Сумарный пробег 120 к. Правда на месте третьего РТ , должен был быть GTL, но не смог изменить . Просто универсальный мот , и в городе супер , и в Европе, и в принципе легкое бездорожье . Как первый мот рекомендую РТ сухой , и по цене и по надежности . Разница между сухим и жидким огромная , совсем другой мот . Если деньги позволяют бери сразу жидкий. Все остальное промежуточный вариант .
 
Вот первым хочется посоветовать 800тку, из-за посадки, веса мотика, ну и мощности. Хотя в 35 лет голова должна быть уже, думаю вполне можно и 1200 - этож не спорт - оппозиты имеют достаточно флегматичный характер.
А по европам наверно все таки RT , кофры там вместительные, ветрозащита лучшая, музычка опять таки, подогрев морды и жопы обоих сидений и ручек, круиз и все что там еще напихано (я еще не все кнопки попробовал нажимать)...
Насчет вибраций - не скажу что их нету - они есть везде, тут чуть ощутимее (я ездил всегда на рядниках) и ничего привык - уже не обращаю внимания дискомфорта не ощущаю.

ЗЫ: По городу кстати я пересел с KR на RT (сухой) субъективно сначала есть разница - кажется что он огромный, но рулетка говорит что ширина мотика по зеркалам (без кофров) такая же, так что норм вполне можно перемещаться.
 
Последнее редактирование:
7 сезонов в запросе режима ТС ( 90%-город и ближнее Подмосковье и 10%-дальняк) я катал на К1300Р
Город шьёт будь здоров, на дальняк с большим стёклышком (кофры по желанию).
Простите если добавил новую вводную

З.Ы.
КР и КС влазят в бюджет