Мото новости

А зато красивее нового эдвенчера.
И вообще, как будто стал компактнее. Или райдер большой, из клуба 45-90 :)
Ну спорно. Передняя фара и обтекатель совсем потеряли самобытность.
Адвенчер хотя бы выглядит как нечто ужасное, зато не как все :) а Рита новая совсем китайщиной пахнет на мой взгляд.
 
🇷🇺Госдума приняла в I чтении проект о повышении до 10 тысяч рублей штрафа за отказ водителя остановиться и лишении прав до полугода за повторное нарушение.

Не совсем мото новость, но теперь сваливать от мотобата или просто не остановиться по требованию дпсника будет дорого. Халява 500-800р заканчивается.
 
🇷🇺Госдума приняла в I чтении проект о повышении до 10 тысяч рублей штрафа за отказ водителя остановиться и лишении прав до полугода за повторное нарушение.

Не совсем мото новость, но теперь сваливать от мотобата или просто не остановиться по требованию дпсника будет дорого. Халява 500-800р заканчивается.
Ой, а для кого дума пишет свои правила?
А административный кодекс в какой организации работает?
 

Дума приняла закон о лишении прав на срок до 1,5 лет за скрытие номеров машины​

Госдума во вторник приняла во втором и третьем чтениях закон о лишении прав за скрытие номеров автомобиля на срок до 1,5 лет.

В настоящее время за скрытие номеров предусмотрен штраф в размере 5 тыс. рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Закон ужесточает ответственность за административные правонарушения, связанные с управлением транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением устройств, препятствующих их идентификации либо позволяющих их видоизменить или скрыть, путем выделения в специальный состав и установления административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств, говорится в пояснительной записке к закону.

За повторное нарушение предусмотрено только лишение прав на срок от года до полутора лет.

Сообщения объединены:

теперь с замазанными или заклеенными номерами будет дорого ездить, где есть мотобат
 
BMW представил концепт легкой внедорожной версии гусенка - F450GS

Соответственно, 450 кубовая рядная двойка, 175кг, 48 л.с.
Класс мотоцикла - А2

Привезти с собой на Рыбачий на прицепе погонять - самое то, думаю :)
Ну и всратая фара, как водится, в наличии :) новый отличительный стандарт для гусей
 

Вложения

  • IMG_3976.jpeg
    IMG_3976.jpeg
    108.1 KB · Просмотры: 46
  • IMG_3977.jpeg
    IMG_3977.jpeg
    206.6 KB · Просмотры: 49
  • IMG_3978.jpeg
    IMG_3978.jpeg
    108.8 KB · Просмотры: 47
  • IMG_3979.jpeg
    IMG_3979.jpeg
    186.7 KB · Просмотры: 47
ни туда-ни сюда. легкий мотик должен весить 100-120 кг
 
BMW представил концепт легкой внедорожной версии гусенка - F450GS
...
Ну и всратая фара, как водится, в наличии :) новый отличительный стандарт для гусей
Фара есть, стопарь, вроде, тоже, а поворотников не нашёл. Это не для ДОП, получается?
 
Фара есть, стопарь, вроде, тоже, а поворотников не нашёл. Это не для ДОП, получается?
Это концепт, поэтому финальный вид еще не проработан. Но вероятно не для ДОП, да.
 
Про вес полностью согласен, 175кг - перебор для 450ки. По идее в этом объёме можно на разные ралли заявляться, но опять же с таким весом в стоке - призов не видать)
 
BMW представил концепт легкой внедорожной версии гусенка - F450GS

Соответственно, 450 кубовая рядная двойка, 175кг, 48 л.с.
Вчера тоже как понравился новый Гусёнок. А сегодня как не понравился...
KTM 450 EXC-F вес без топлива 108кг., 57 лошадей.
Yamaha WR450F - вес с топливом 117кг., 60 лошадей.
Если этот BMW 450 будет не для ДОП, то с такими конкурентами непонятно кому будет нужен такой маленький пухляш. :cool:
 
Вчера тоже как понравился новый Гусёнок. А сегодня как не понравился...
KTM 450 EXC-F вес без топлива 108кг., 57 лошадей.
Yamaha WR450F - вес с топливом 117кг., 60 лошадей.
Если этот BMW 450 будет не для ДОП, то с такими конкурентами непонятно кому будет нужен такой маленький пухляш. :cool:
Этот бмв - поделка из Индии и для Индии :)))
 
Этот бмв - поделка из Индии и для Индии :)))
Думаю даже этот индийский БМВ будет стоить ощутимо дороже Рояля Гималайского, а посему тоже непонятно, зачем этот БМВ индусам. :)
 
У мопеда БМВ 450 (для Индии) есть будущее на азиатских рынках, если он для ДОП и конструкция мотора позволяет обслуживать если не раз в 10тыс, то хотя бы раз в 5000км +
Напоминаю, что регламент ТО у стандартных хард эндурикиков это 10-15мч, а это в среднем всего 300-700 км.

*К примеру мой КТМ 350 ЕХС в среднем на 1мч накатывает в режимах тренировки 30км. Поэтому меняю литр масла + фильтр каждые 10мч или 300км.
Если лайтово гонять по ландшафтам и грейдерам на 4-6 передачах, то на 1мч будет около 50км.
 
скорее всего получится просто обновленная дешевая игрушка, чуть более прокачанная чем предыдущий гусенок, никакой не хард ваще.
будет ехать чуть веселее, не умирать на низах.
 
вот куда на нем ехать))) в лесу тяжелый, упадешь... весь пластик к херам разлетится. На асфальте далеко пилить, жопу мучать на лавке. Поставить шоссейку и типо мотарда.. да лучше уж опять с нормальным эндурем запариться. Я, вообще не вижу ему применения если честно. Хотя могу ошибаться
 
Как оказалось, не из Индии. Это собственная разработка bmw, а не их индийского подразделения, клепающего 310е
Значит Индия теперь и в Баварии :)
Не умели делать эндуро - не надо и начинать, получается рукалицо. 170+ кг... Блин
 
Я, вообще не вижу ему применения если честно. Хотя могу ошибаться
посмотри на чем ездят офрп и другие туристы эндуристы по пампасам, кругосветчики. на каких мотах встречаются туристы европейцы во всяких монголиях, памирах, закавказье - только не в отелях в городах, а палатках на природе. эксэры, дрзетки, редко катум 690. только первые древны как мамонт. и ничего 2хцилиндрового современного в этом сегменте до сих пор нет. хчелендж (тоже уже древний), тенере700 как и катум и хаска700 - все это один цилиндр со своей спецификой, а у некоторых еще и веса под 200кг. давно помышлял о "800гс" у которого -50кг за счет -50лс. буржуи на адврайдере с позитовом ждут эту модельку, и никому в голову там не пришло сравнивать с хардэндуро. а помимо межТОшного пробега, еще требование к таким мотам - увезти, и не развалиться на ухабах, нормальный объем скарба, а комуто еще и + второго номера.
если выйдет удачная моделька, то возможно станет настолько же пампасно легендарной как хр650 др650.
 
Ещё раз. Пока не узнаем режим ТО для мотора, то спор бесполезен.
Если ТО/замена масла каждые 10-15 моточасов, как у хардов, то проект убыточен и продаж у мопеда не будет.
Более склонен думать, что у бмв будет замена масла каждые 5-10тыс км, как у дорожника и тогда какие то перспективы есть и конкурировать он будет с КТМ Adventure 390R (44лс, вес 165 с полным баком 14л. ТО каждые 10тыс.км) И это как раз Индийская и Австралийская сбрка для стран ЮВА

Хотя тот же старый КТМ 690R весит на 13кг легче (с мотором 67лс весит 140кг + бак 12литров=152кг с полным баком.)
 
..и тот же старый XR650R весит 130кг с полным баком, имея 60л.с. Со 175кг да ещё и меньшим мотором в 450см - так себе конкурент. Судя по ттх баварцы нацелили себе DRZ в главные конкуренты..
Тогда уже лучше взять tenere 700, там рядная двойка и 203 кг.
 
Назад
Сверху Снизу