- Регистрация
- 11 Июл 2012
- Сообщения
- 869
ну не конкурент... все же хр не выпускается десятки лет. да и по мотору тогда уж ему конкурировать с одноцилиндровками...и тот же старый XR650R весит 130кг с полным баком, имея 60л.с. Со 175кг да ещё и меньшим мотором в 450см - так себе конкурент.
ох ничесе я попутался, у т700 не 1 цилиндр, а 2 :/ видимо увидев когдато его вес, дальше в подробности не полез. но как бы там не было, 200 много, в моем понимании/хотении подобного класса - 180 это край.
а вот кстати, интересно, эти современные +30-50кг это чисто прибавка в весе двигла изза двух цилиндров (+ поршень, кулачки, свечи, длина валов на столько тянут), такова цена за +1 цилиндр? как бы подвеска становится лучше и наверно легче, всяких алюм деталек по сравнению с древними кондовыми мотами тоже прибавляется, ну разве что побольше всякой электронники напихано (абсы датчики мозги проводка к ним - ну навскидку +5кг).
к бвм концепту, кстати, еще вопрос к колесам - 17/19. хотя может как в свое время х-челлендж х-кантри и х-чтотоеще, будет выбор.