- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,084
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Адрес у вас теперь также теперь новый, как я понял… где-то на Селигерской, 18Б. Правильно?8 916 425 65 43
Лучше по телефону (это наш новый номер)
Да, переехали, рядом с ильменями теперь. Напиши Юре в whatsapp на этот номер, быстрее ответит. У них там с сотовой связью сложно. А интернет есть.Адрес у вас теперь также теперь новый, как я понял… где-то на Селигерской, 18Б. Правильно?
Когда вам можно амморт на переборку от f800gsa привезти? Вытек после очередной покатушки. Я так понимаю у вас там небольшой аврал сейчас.
Можешь не регистрироваться, Лёх, но тогда при новом телефоне или при переустановке проги не подгрузится вся история. А так все будет работать.Она в принципе не работает без онлайн авторизации пользователя
У меня недавно авторизация слетала и прога без авторизации не работала. Не было кнопки «пропустить»Можешь не регистрироваться, Лёх, но тогда при новом телефоне или при переустановке проги не подгрузится вся история. А так все будет работать.
Новый f900GS/A смотрятся очень круто... идея оторвать клюв очень интересна. Не понял по поводу подвески... теперь передняя вилка полностью регулируемая?Посмотрел ... Отожгли они конечно
Теперь у них 3 гусенка вместо двух:
F 750 GS -> теперь F 800 GS (смотри не перепутай со старым). Добавили мощности немного и побогаче комплектацию сделали. Колеса на литье оставили. Внешний вид почти не изменился.
F 850 GS Adventure -> теперь F 900 GS Adventure. Побольше бак сделали и плюшек для комфортной езды. Квик шифтер PRO в базе идет. Внешний вид почти не изменился, немного цвета и облицовку бака переделали. Колеса спицованные.
F 850 GS -> теперь F 900 GS. И вот с ним они поработали. Отрезали нафиг клюв спереди, воткнули новую не похожую на старые гусиные фару (похоже на новом R 1300 GS будет похожая или такая же), переделали задний подрамник, облегчили его и укоротили, так что сиденье только под одного пассажира встает, облегчили бак, воткнули Acrapovic и аккумулятор свинцовый поменяли на легкую литий-ионную батарею. В базе пакет Enduro PRO с настройками под внедорожную езду. Передняя вилка полностью регулируемая. В итоге, облегчили мот на 14 кило по сравнению с F 850 GS. Сделали из него настоящий заточенный исключительно под эндуро езду мотоцикл. 105 л/с, 93 Нм момент.
Посмотреть вложение 28869
Посмотреть вложение 28870
Посмотреть вложение 28871
Посмотреть вложение 28872
Посмотреть вложение 28873
Ну что, больше мотиков, хороших и разных!
P.S. смотрите не перепутайте c Aprilia Tuareg 660
Посмотреть вложение 28874
Мне то же очень 900 понравился легкий и думаю будет очень дерзкий и маневренный.Новый f900GS/A смотрятся очень круто... идея оторвать клюв очень интересна. Не понял по поводу подвески... теперь передняя вилка полностью регулируемая?
Да, наконец-то передняя вилка полностью регулируемая - сжатие, отбой и преднатяг. Пишут, что это 43mm Showa USD. Сделали спортивный снаряд для эндуро, с нужными настройками.Новый f900GS/A смотрятся очень круто... идея оторвать клюв очень интересна. Не понял по поводу подвески... теперь передняя вилка полностью регулируемая?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?