Мото новости

Квадрики CF Moto за последнее время вышли на очень хороший уровень. И конструкционный, и технический и качественный. От японо-канадских конкурентов если и отстает в чем-то, то совсем не много.
Так что думаю и с мотиками у них должно получится.
Сообщения объединены:

правда на цепи, а не на кардане, что наверно и хорошо, ибо китайские карданы звучит стремно
Ага, а немецкие карданы прям эталон качества🤣🤣🤣🤣
 
Ага, а немецкие карданы прям эталон качества🤣🤣🤣🤣
С крестовинами от Тойоты знаешь очень даже неплохи 😂
Мой желтый на таком восстановленном только подо мной 100к+ пробегал и до сих пор уже 3й год где-то гоняет (знаю что не меняли еще) 😂
 
С крестовинами от Тойоты знаешь очень даже неплохи 😂
Мой желтый на таком восстановленном только подо мной 100к+ пробегал и до сих пор уже 3й год где-то гоняет (знаю что не меняли еще) 😂
А пару в редукторе тоже от Тойоты?))
 
Если меня не подводит склероз - эту новость видел года 4 назад, мот так и остался новостью :)
 

Touratech выпускает подвеску нового поколения Plug & Travel EVO для BMW R1200GS и R1250GS​


Новость для гусеводов.
Из интересного - амморты полностью совместимы с электронными подвесками гусей, интересная конструкция и есть вариант занижения подвески.
Комплект из переднего и заднего объявлен что-то в районе 4500$

YURYI ты слышал про них что-нибудь?

 
Последнее редактирование:

Touratech выпускает подвеску нового поколения Plug & Travel EVO для BMW R1200GS и R1250GS​


Новость для гусеводов.
Из интересного - амморты полностью совместимы с электронными подвесками гусей, интересная конструкция и есть вариант занижения подвески.
Комплект из переднего и заднего объявлен что-то в районе 4500$

YURYI ты слышал про них что-нибудь?

3+ кевро за пару. Пружины эйбах, клапан JRZ, В релизе все круто и шоколадно, но до начала использования и первого ребилда оценить будет непросто
 
3+ кевро за пару. Пружины эйбах, клапан JRZ, В релизе все круто и шоколадно, но до начала использования и первого ребилда оценить будет непросто
Если получится, мож потестирую передний, когда выйдет. Думаю все одно лучше переднего штатного.
 
Если получится, мож потестирую передний, когда выйдет. Думаю все одно лучше переднего штатного.
Они уже доступны для заказа. Возможно, что привезу на склад для особо упоротых взыскательных
 
Они уже доступны для заказа. Возможно, что привезу на склад для особо упоротых взыскательных
Я на сайте Туратека не видел в каталоге, там только 2017го года модель. Если я правильно искал.
 
Что-то пошло не так 😉 Тынц
А что такое тогда это?


И это?

 
Первое - их первая полуактивная подвеска, а второе - новая для Adv
 
IMG_6302.JPG


Этот амортизатор раньше производила фирма Marzocchi , а теперь зто не известно кто , просто " сделано в ческой республике"
Мотоцикл R 1200 RT, 1250RT, K1600GT
Похож на подвеску нового поколения Plug & Travel EVO для BMW R1200GS и R1250GS ???
 
Посмотреть вложение 28154Посмотреть вложение 28155

Этот амортизатор раньше производила фирма Marzocchi , а теперь зто не известно кто , просто " сделано в ческой республике"
Мотоцикл R 1200 RT, 1250RT, K1600GT
Похож на подвеску нового поколения Plug & Travel EVO для BMW R1200GS и R1250GS ???
Юра, брать стоит или нет?
 
Я бы не стал брать.
Почему? Можешь немного расписать? Просто у меня после переборки амморт себя ведет «сложно». Конкретно на любом спуске вниз идет сильный удар по шаровой, ощущение что мот просто вниз падает без поддержки.
 
8 916 425 65 43
Лучше по телефону (это наш новый номер)
 
Назад
Сверху Снизу