Твой мотоцикл хорошо защищает водителя, в отличии от других, поэтому на твоем моте без экипа безопасней, чем на остальных с экипом)).Сегодня первый раз проехал в гражданском: брюки, поло. Шлем, перчи и боты. Чувствовал себя голым, безответственным и тупым, но свободным, чистым и счастливым!))
20 минут от дома до работы с максималкой 60, думаю возьму за практику.
Черепаху на молнии и мотоджинсы хотя бы добавь! Каждый день смотрю как народ в шортах гоняет и страшно за них, до первого случая такая езда. Не забивайте на экипировку ребята! Понятно что жарко, понятно что экипа на все случаи надо вариантов 4-5 , дорого, но здоровье дороже
Весь день в них сегодня проездил по Москве... + куртка AirFlow... Оч жарко (Никак не нарадуюсь новым сити. Езжу каждый день и на работу и по городу и дальняк. Вполне себе гражданские, защита конечно не сравнится со старыми, но зато вынимается за 30 сек и выглядишь как человек. Не жаркие!
У меня пока не большой опыт езды на мото по дорогам, когда-то давно был опыт по кроссовкой экипировке но это другое. Из мотокросса я вынес что лучше сэкономить на мотоцикле чем на экипе. Я себе купил кожаный комбез Альпинестарс Атом раздельный перфорированный плюс отдельную защиту спины Альпинестарс бионик плюс высокие мотоботы АХО с максимальной защитой, это моя максимальная защита, ее использую для скоростных прохватов по близлежащим полям, ну понятно что еще шлем и перчатки. Этот экип был первый который я купил, я сразу понял что когда передвигаешься в городе на не больших скоростях с большим количеством остановок с заходами на работу и т.д. этот экип не подходит и купил еще мотоджинсы итальянские с хорошим уровнем защиты, мотоботы короткие продуваемые Дайнесс и куртку много функциональную с подстежкой текстильную с хорошей защитой спины и со всеми вставками , всем этим очень доволен. В последнем варианте экипа я и попал в аварию, скользячки у меня не было вообще, был удар о мотоцикл , машину и полет через машину. Я сильно ушиб оба предплечья и правую голень и связки частично порвал на правом колене ну и лучевую кость сломал, в первом варианте своего экипа я бы конечно меньше пострадал. Думаю для жары мне нужно третий вариант экипа покупать, поглядываю на черепахи сетчатые на молнии, и штаны надо присмотреть. А насчет того от чего больше защиту выбирать от скользячки или от удара это мне кажется зависит от условии и от стиля езды, я например живу в городе Жуковский, здесь не погоняешь по городу это не Москва, то есть продолжительная скользячка маловероятна, поэтому городской экип у меня текстиль гражданского вида но с хорошей защитой. Вообще посмотрел на большое разнообразие экипировки с низким уровнем защиты - мотокроссовки, мотоджинсы без вставок, всякие куртки без вставок, мне кажется такое для серьезного мотоцикла покупать не стоит. Блин писал всю эту хрень и понял что не по теме вообще, извиняюсь. Это пока мой опыт, он не большойЛучше порекомендуй что нибудь? Твой опыт очень обостряет аналитические способности по вождению и экиперовки... что важнее -защита от скользячки или протектор от удара и тд... на +30 все равно приходится идти на компромисс...
не знал где написать, спрошу здесь:
какая стоит защита в summer 3?
купил новые штаны,а дома только заметил, что не рыжая бмв.
Посмотреть вложение 51754
возвращать и ругаться?)
причем здесь обещали? условно вы купили какой-нить продукт, а после обнаружили, что некоторые его детали были заменены на аналогичные.А чего ругаться? Обещали рыжую при продаже?
на картинке вот рыжие https://www.bmwcats.com/accessories/style/moto/76_0399/ как и в 2х других моих штанах
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?