Мотошлем Feher ACH-1 со встроенной системой охлаждения

U

User2

Guest
В жаркую погоду, особенно летом, всегда хочется свежести и прохлады, хочется включить кондиционер и спрятаться от изнуряющего зноя. Практически все современные автомобили оснащены системами климат контроля, позволяющими чувствовать себя комфортно в салоне. А как же быть мотоциклистам? Решением проблемы может стать мотошлем с системой охлаждения Feher ACH-1.

df3e865103d82b6bfd9e5767761fa691.jpg


Мотошлем Feher ACH-1 со встроенной системой охлаждения (5 фото + видео)
Согласно официальной информации Feher ACH-1 — первый в мире шлем, способный охлаждать и защищать от перегрева голову мотоциклиста. Благодаря уникальной технологии отфильтрованный воздух охлаждается и равномерно распределяется внутри мотошлема, создавая комфортные условия для езды. Система способна снизить температуру воздуха на 10-12 градусов.

09c0a7515e85ee2bd63aab568e1399e5.jpg



Мотошлем Feher ACH-1 со встроенной системой охлаждения (5 фото + видео)
Шлем создан на основе термоэлектрической технологии, которую так же используют различные мировые автопроизводители. Она совмещается с запатентованным материалом (Tubular Spacer Fabric), с помощью которого и удаётся создать плавное равномерное распределение охлаждённого воздуха. Кстати, риск простудится снижается в разы, так как мотошлем Feher ACH-1 не охлаждает голову, в отличие от кондиционера авто.

71adbe536da978fb9446cba47529c5fd.jpg


Мотошлем Feher ACH-1 со встроенной системой охлаждения (5 фото + видео)
Питается шлем Feher от аккумулятора мотоцикла. Из комплектующих: провод, а также доступны опциональные аккумуляторы. Стоимость MSRP составляет $600.

[video=youtube_share;ef8y2aKRqUU]https://youtu.be/ef8y2aKRqUU[/video]
https://youtu.be/ef8y2aKRqUU

Источник: newatlas.com
 
Последнее редактирование:
Маразм крепчал...
 
Забавная штуковина. Только, честно говоря, если совсем жарко, то на машине один фиг лучше:)
 
А вот если эта штука еще и воздух сушит, как кондей, то интересное приобретение для дождливой погоды.
 
Если он и в правду охлаждает, то
для дальняков по жаре отличное решение. Увидеть бы реальные отзывы!


. iPhone .
 
Вроде как в этой индустрии в технологиях прорыва не было, они его похоже сделали на термо-электрических пластинах. Соответственно если + и - поменять будет еще и греть)))))))))))))))))
 
Интересно сколько весит... Килограмма три? Самое то :)
 
Если он и в правду охлаждает, то
для дальняков по жаре отличное решение. Увидеть бы реальные отзывы!


. iPhone .
Заказали из америки, приедет посмотри что за зверь.

- - - Добавлено - - -

Если он и в правду охлаждает, то
для дальняков по жаре отличное решение. Увидеть бы реальные отзывы!


. iPhone .
Заказали из америки, приедет посмотри что за зверь.
 
А вот если эта штука еще и воздух сушит, как кондей, то интересное приобретение для дождливой погоды.
вряд ли, поверхность массовых элементов пелтье не оч холодная для конденсирования и в шлеме слишком много влаги.

Вроде как в этой индустрии в технологиях прорыва не было, они его похоже сделали на термо-электрических пластинах. Соответственно если + и - поменять будет еще и греть)))))))))))))))))
не не, с чего бы это? надо перевернуть сам элемент - теплая и холодная пластины - из разных материалов.

Интересно сколько весит... Килограмма три? Самое то :)
2 вентилятора грамм по 20 и элемент еще грамм 20. больше будут крепеж и воздуховоды весить. ну и батарейка само собой если она будет.
 
Говорят, весит 1450 гр. +/-30 граммов.
Тогда - круто :)
 
Применение крайне узкое по-моему. Разве что тошнить по пробкам в Краснодаре в июле. На скорости в любую жару все равно не жарко.
 
Применение крайне узкое по-моему. Разве что тошнить по пробкам в Краснодаре в июле. На скорости в любую жару все равно не жарко.

Бывает жарковато. К примеру, когда ты заправляешься, не сняв шлем. Или когда остановился в навигатор что-то забить. Или по телефону поговорить (бывает у меня). Но да, случаи не слишком частые
 
Вопрос, на сколько аккума шлема хвататит на одной зарядке, а если он питается от мота, то как, проводом, не безопасно это, думаю, шнурок затянется удавкой)))

. SM-G965F .
 

Судя по эскизу - отработанный горячий воздух как раз второму номеру в корпус выдувать будет!

- - - Добавлено - - -

И вообще есть более продвинутые решения

Solar-Safety-Helmet-Outdoor-Solar-Energy-Cooling-Cool-Fan-Safety-Helmet-Hard-Ventilate-Hat-Cap-Drop.jpg
 
Вопрос, на сколько аккума шлема хвататит на одной зарядке, а если он питается от мота, то как, проводом, не безопасно это, думаю, шнурок затянется удавкой)))

. SM-G965F .

провод это даааа. еще ногу в спицы засунуть можно :D:D:D
 
Применение крайне узкое по-моему. Разве что тошнить по пробкам в Краснодаре в июле. На скорости в любую жару все равно не жарко.

Ну, не знаю... Помню, как на голову в Пакистане периодически воду выливал, организовывая такой кондей. Для таких путешествий - самое то. Очень важно голову от перегрева уберечь. Кста, такую же пластину и под куртец - зачётно для тех мест... Да, применение узкое, но мля....
 
Ну, не знаю... Помню, как на голову в Пакистане периодически воду выливал, организовывая такой кондей. Для таких путешествий - самое то. Очень важно голову от перегрева уберечь. Кста, такую же пластину и под куртец - зачётно для тех мест... Да, применение узкое, но мля....
В каментах к ролику демонстрирующему данный шлем был еще упомянут Лас Вегас. Полагаю в ОАЕ и паре других стран, где больше 40 бывает дольше недели в году, применение ему найти вполне можно. И наверное там он даже очень пригодится, а вот в России-Европе лично мной воспринимается как милая игрушка.
 
Тоже мне, оригиналы)))

dff050be1e908e88e5f56d574ddc32c7.jpg
 
Назад
Сверху Снизу