Мотосервис Motorrad на ильменском проезде - претензия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Клиентский бизнес...
Терпения вам ребята!

. SM-J510FN .
 
Да уж, нечего сказать, вот это персона, дай бог ему как можно дольше сохранить себе язык.
 
Да пожалуйста! Кто ж может воспрепятствовать?


Вы читали мой пост?



Вы заблуждаетесь


То есть Вы согласны со мной, что вот так, огульно, не придя к решению, удовлетворяющему обе стороны (оно обычно посередине или сбоку) писать пост с такими эпитетами, как минимум, не хорошо?


Личность? Не передергивайте! Я оцениваю текст форумчанина и его действия.

Как я оцениваю авторитет? Есть такое понятие - коэффициент полезности. И если форумчанин в февраля 2018 написал 21 сообщение, из которых 19 про куплю-продам, и только два про мотоприцеп, где и получил свои несколько лайков, то у него этот коффициент близок к нулю. Он пока просто пользует этот форум. Авторитет для меня измеряется в том числе и этим понятием. Но далеко не только этим. Есть восприятие виртуального персонажа, основанные на его постах, есть впечатления от реального человека, общение, встречи на дорогах, совместные поездки и прочее.

Оскорблять и писать гадости не имеет права никто. Тем более персонаж со статусом Новичок

«Все животные равны. Но некоторые животные равны более, чем другие»
Скотный двор. Джордж Оруэлл.

- - - Добавлено - - -

Дочитал тему.
Что ж, полезно, как для сервиса (держать марку, отвечать за действия), так и для клиента (возможность высказаться, получить результат через жалобу).

Весь сыр-бор за 7000 рублей)
в качестве выхода - остается наверное порекомендовать ехать к дилеру, их хотя бы кошмарить до последнего можно (за то бабло, что они дерут).
 
Сумма счета подозрительно маленькая, наверное забыли что-то включить))
 
«Все животные равны. Но некоторые животные равны более, чем другие»
Скотный двор. Джордж Оруэлл.
На основании какого моего посыла Вы дернули эту цитату? Она не очень в тему здесь...

Я поясню еще раз. Постарайтесь понять.
Форум создают его форумчане. От того сколько из них пишущих, активно участвующих в обсуждениях, создающих интересные и полезные темы, поддерживающих эти темы, выкладывающих отчеты о путешествиях, ремонтах, обзоры новостей и новинок, задают и отвечают на вопросы (хотя эти вопросы зачастую повторяются, поскольку приходят начинающие, которые проходят заново ужу пройденные "стариками" пути) и прочее, этот форум живет и развивается или загибается (как например форум на автомобильном сайте).
Эти форумчане развивают форум, делают его полнее, интересней, живее. Хвала им!
Есть те кто читаю форум, находит ответы на вопросы, смотрят отчеты и набираются знаний и опыта. И здорово! И есть надежда, что им здесь интересно, они останутся и станут первыми.
Есть те, которые приходят сюда не для пользы нам и форуму - порисоваться, потешить свои амбиции, поделиться негативом, набросить на вентилятор. Такие здесь не приживаются.

Так что все животные равны, но все они разные.
 
Как человек работающий в этой сфере больше 20 лет, не удивлен наездом от клиента и рад грамотному ответу от представителей сервиса.
 
Михаил, ничего не выдернул, процитировал как было сказано. Почему сделал - коробит мозг.
Ничего против вас не имею, (сейчас историю расскажу), но что это за эмансипация новичков? я против этого!

Понимаю, что пост написан на эмоциях. Как-то я у вас покупал стекло и оно мне категорически не вставало на 800-й гусь. пару раз звонил, уточнял, в итоге собирался даже приехать и сдать его нахрен...получал консультации, вежливые ответы.
Плюнгул и ушел домой. на следующий день все чудно встало. ну не сказать что прям чудно, но встало.

на меня по роду деятельности бывают жалуются (я закупщик). идем в ФАС, разбираемся, доказываем правоту, расходимся. рабочий процесс.
так что все нормально, мне нравится эта тема.

главное чтобы клиент был удовлетворен, ибо как клиент всегда прав.
 
Димон, вы не с хаябуса-форума здесь оказались? :)
ладно, молчу, молчу, пока не забанили))
 
..приходят начинающие, которые проходят заново ужу пройденные "стариками" пути) и прочее..

Миш, а проблема в том, что новый человек, пришедший на Форум, даже не утруждает себя чтением и изучением Уже существующих Тем.. Если бы ТС изучил темы Форума по Сервисному обслуживанию, вряд ли б накарябал такой заголовок.
 
Миш, а проблема в том, что новый человек, пришедший на Форум, даже не утруждает себя чтением и изучением Уже существующих Тем.. Если бы ТС изучил темы Форума по Сервисному обслуживанию, вряд ли б накарябал такой заголовок.

Так и я ж про это!
 
День добрый,
После общения с с Ильей, дополнительно проконсультировался у диллеров bmw и сервисах, постараюсь сделать выводы без эмоций:
1. В отношении работ (проконсультировался дополнительно у диллеров и др сервисах) - действительно, есть конструктивная недоработка, поэтому при установке кофров возможны дополнительные работы с закладными в раме. (Не специалист, возможно что-то напутал с терминологией)
2. По оплате дополнительных работ - в случае возникновения дополнительных работ, а также увеличения стоимости работ, необходимо согласовывать увеличение стоимости с Закачиком. Увеличение стоимости небыло согласовано, а был поставлен перед фактом, что и вызвало не конструктивные эмоции. Для конструктива, позволю себе дать рекомендации: если возникли работы, необходимость и причины их возникновения желательно объяснить клиенту (профессионализм - это в том числе и объяснить заказчику почему счет увеличен, и согласовать это увеличение с клиентом до начала выполнения работ и выставление счета (даже если клиент находиться в рем зоне постоянно( мое мнение))
3. По разбитому фонарю - в связи с давностью (прошло более 2 месяцев как собрался написать) претензии поздно предъявлять (в этом согласен с Ильей), однако понравилась позиция владельца сервиса "даже если бы Вы обнаружили разбитый фонарь через неделю, мы готовы были рассмотреть претензию и решить данный вопрос". Откровенно, был приятно удивлен позитивным настроем.

Благодарю всех за внимание и участие к теме. Приятно, что тема не проигнорированна участниками форума и владельцем сервиса.
Прошу не судить строго за излишнюю эмоциональность.

...и буду работать над коэффициентом)))) на территории позитива)))

P.S. Прошу модераторов удалить данную тему, чтобы форум остался территорией позитива))
 
Уважаемый Олег Том1300
Во всех коммерческих разделах созданы темы для обращения клиентов, в которых можно оставить отзыв или попросить помощи
Нам очень важно ваше мнение по поводу работы сервиса.
Просьба в этой теме писать о качестве работы, что не устроило, чего бы вы хотели видеть в работе и обслуживании.
Все претензии должны быть обоснованным. По каждому случаю будет проведена проверка и разбирательство и вы получите ответ.
Так же не забывайте добавлять положительные отзывы в работе мото-сервиса.

За обман и не обоснованное обвинение работы мото-сервиса, автор будет удален с форума.

Ответственность распространяется как на тех кто производит работу, так и на клиентов, доносящих информацию жалобу,

Тему мы удалять не можем и не будем.
Если ваша эмоциональность вызвана лишь вашем негативным восприятием было бы уместно принести извинения за не обоснованые оскорбительные слова в адрес сервиса.
С вашей стороны это было бы так же достойно как и отношение к вам со стороны сервиса и на этом вопрос можно будет закрыть.
Бывает всякое , Понятно и хорошо, что в итоге пришли к согласию.
 
У меня вопрос к ТС - так был выставлен счёт за оборудование или нет?
 
таки....."Новичок"....новичку рознь:D:D

Илья...так держать:drinks:

- - - Добавлено - - -

У меня вопрос к ТС - так был выставлен счёт за оборудование или нет?

судя по заказ наряду...нет....может отжали:D:D
 
Мотосервис Motorrad на ильменском проезде - дилетанты и жулики

Бред...........тема превратилась в мясо!
 
Уважаемый Олег Том1300
Во всех коммерческих разделах созданы темы для обращения клиентов, в которых можно оставить отзыв или попросить помощи
.

Это правильно, но не во всех разделах отвечают..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу