Мотосервис Motorrad на ильменском проезде - претензия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Musson, Видимо задел за живое, извините, что потревожил ваш коэффициент полезности в ввиде 8000 смс и 2300 лайков))), получается где-то 30% ваш коэффициент, я правильно вашу мысль понял? Тогда мой коэфф. намного выше вашего... Мне жаль, если для вас авторитет человека измеряется, как вы сами написали, соотношением количества постов к лайкам.....Цитата-"Авторитет для меня измеряется в том числе и этим понятием". Замечу вам, что тут нет, как вы изволили выразиться-"виртуальных персонажей", есть виртуальное общение, а люди все живые...Никогда не думал, что взрослый человек считает свои (и чужие) лайки,выводит какие-то "коэффициенты полезности людей, разделяет людей на новичков и прочих (Цитата-"Тем более персонаж со статусом Новичок"). МРАК. Удачи вам.

Видимо нет. Вы ведь попросили пояснить, я выполнил эту просьбу на Вашем же конкретном примере (кого-то другого же было брать некорректно) .
Правда Ваши выводы и, следовательно, арифметика не верны.
Количество и качество постов - вот критерий. Пишите , обсуждайте вопросы, задавайте и отвечайте на вопросы, постите отчеты о путешествиях.
Лайки - это уже реакция на них. Написали интересное, полезное, помогли - получите лайки.
Виртуальное общение порождает виртуальность персонажа. Зачастую оторва-троль на форуме, в жизни оказывается милым и общительным человеком....
И пожалуйста не дергайте мои фразы и не стройте из надерганного свои выводы - про статус я упомянул в разрезе недопустимости оскорблений и клеветы, тем более, если ты недавно в теме и на форуме.

ПыСы если интересно, могу рассказать, как пользоваться возможностями меню чата, например в части цитат
 
Не понимаю к чему все эти разговоры. Илья отписался что разберётся в ситуации и ему я верю. Название темы конечно слишком эмоциональное, учитывая что многие тут обслуживаются и претензий не имеют.
 
У людей "коэффициента полезности" нет. А если есть - измеряется он точно не по количеству постов.

Да и мерять коэффициенты полезности у людей, имхо, такая же невоспитанность, как кричать про жуликов. Та же анонимность, тот же интернет

Нет???... Да ладно!...
А всякие дипломы, медали, ордена, звания и прочее это зачем? Зарплата Ваша и премия как формируется?
В командных видах спорта, где присутствует этот коэффициент не люди?
Невоспитанность не мерить - писать оскорбления, например основанные на этих оценках.
Я и не делаю этого. Меня попросили пояснить. Я пояснил.
 
Нет???... Да ладно!...
А всякие дипломы, медали, ордена, звания и прочее это зачем? Зарплата Ваша и премия как формируется?
В командных видах спорта, где присутствует этот коэффициент не люди?
Невоспитанность не мерить - писать оскорбления, например основанные на этих оценках.
Я и не делаю этого. Меня попросили пояснить. Я пояснил.

Именно что не "да ладно". Впрочем, боюсь не поймете
 
Вообще очень странно,я делал электрику,приехал без записи,народу было много.

Внимательно выслушали,нашли дырку в записи (время),отлично все сделали,хоть электрику и пришлось поковыряться (обрыв в цепи проводки заднего стоп сигнала )

Вообщем я доволен. По деньгам кстати не напрягали .
 
Последнее редактирование:
Мотосервис Motorrad на ильменском проезде - дилетанты и жулики

Нам бы на периферии ваши проблемы. Плохой сервис, хороший сервис. У нас вообще никаких нет, ремонтируемся как можем.
Всем добра! Всё будет нормально!


[emoji869]
 
Если они такие элементарные, зачем ехать в сервис. Там делов на 10 минут, если гайка не сорвётся конечно))))



Отправлено

Так о том и речь.. :p

ПыСы: Ездил, езжу и буду ездить к «Пельменям» (y)
 
Последнее редактирование модератором:
Нам бы на периферии ваши проблемы. Плохой сервис, хороший сервис. У нас вообще никаких нет, ремонтируемся как можем.
Всем добра! Всё будет нормально!


[emoji869]
Так его самому интереснее обслуживать. И тут технический вопрос можно задать.

. SM-J510FN .
 
Нам бы на периферии ваши проблемы. Плохой сервис, хороший сервис. У нас вообще никаких нет, ремонтируемся как можем.
Всем добра! Всё будет нормально!


[emoji869]

Больной мозоль[emoji51][emoji51][emoji51]


. iPhone . Pro
 
Больной мозоль[emoji51][emoji51][emoji51]


. iPhone . Pro
Я после очередного ремонта в клубном сервисе заглох в пятницу вечером в 100км от Москвы. На мой звонок мне обещали перезвонить и положили трубку. В итоге уехал на эвакуаторе а на следующий день купил паяльник и сам отремонтировал. Но к ильменскому это не относится, там очень грамотные ребята сидят.

. SM-J510FN .
 
- А ты кто такой, скажи пожалуйста?
- А ты кто такой?
- Нет, кто ты такой, я спрашиваю?!
- А ты кто такой?! (с)

хотя, может, зря я лезу в калашный ряд,
с коэффициентом-то у меня не очень...
 
Последнее редактирование:
Не понимаю к чему все эти разговоры. Илья отписался что разберётся в ситуации и ему я верю. Название темы конечно слишком эмоциональное, учитывая что многие тут обслуживаются и претензий не имеют.

осень же)))
 
А что, неплохо. Мне вот перл с коэффициентом зашел:D

Ну а если серьезно - то наверно нельзя найти сервис, у которого не было бы косяков\недовольных клиентов.
"Защитников" на форуме понять не могу, хотя такие находятся абсолютно в любом деле. ТСу полностью верить тоже не стоит, ибо тут только его точка зрения и подробностей мы не знаем.
Но если принять на веру его версию - то случай диковатый.
 
Как то спокойней надо, а то прям все плохо. Уже одни были такие. А выяснилось что сами дураки.
В любом сервисе бывают косяки, это человеческий фактор. Думаю в понедельник все прояснится.
 
Видно, видно, окончание сезона, злi всi [emoji23]


. iPhone . Pro
 
Здравствуйте!
Не знаю почему так получилось у Вас, но только в этом сезоне пользовался услугами этого мотосервиса 4 раза. Все работы были выполнены качественно и в оговоренный срок, в некоторых случаях даже ранее. Отношение ко мне, как к клиенту было великолепное. Все работы выполнялись точно так, как это оговаривалось заранее. При обнаружении каких-либо недочетов по мототехнике или аксессуарам - звонили и согласовывали доп.работы и цены. Парни грамотные и работу свою делают на совесть. Конечно, сколько людей - столько и мнений, но я благодарен за все что они делали и делают с моими мотоциклами. Спасибо!
 
А что, неплохо. Мне вот перл с коэффициентом зашел:D

Мне кажется, это новый мем форума:

"Ты с какого коэффициента? :)
____

А по теме - главное я увидел, а именно вежливый и конструктивный ответ Сегура. "Подчиненные" могут косячить, главное, что "начальство" готово разобраться и принять меры
 
Последнее редактирование:
Кстати, понедельник на дворе.
Мы все ещё ждём разъяснений
 
Добрый день.
Касательно претензий и хамского заголовка.

Посмотреть вложение 82815

Клиент у нас был 13 ИЮЛЯ 2018г. Не знаю, что у него случилось и почему он ждал целых 75 (Семьдесят пять) дней, что бы написать эту претензию.
Как знают специалисты и многие кисоводы, то на KS\KR действительно встречался конструктивный дефект в виде закисания болтов на пассажирских ручках. Толи на заводе много герметика используют, то что, но в результате при попытке открутить (именно открутить, а не закрутить) эти болты, они проворачиваются. Руки механика тут абсолютно не при чём. Сами болты вкручиваются в алюминиевые втулки, которые заклёпаны в подрамник. И если такое случилось, то владельцу просто не повезло, процедура замены втулок и заклёпка в подрамник в RSD не предусмотрена, и если следовать строго рекомендации завода изготовителя, то владелец вынужден купить новый подрамник. Это к слову около 70 тыс рублей!!! + замена.
Понятно, что никто не хочет, что бы клиент попал на такие расходы. Клиенту об этом рассказали, объяснили, и дальше при нём механик аккуратно с помощью фена и дрели вытаскивали 2 болта из 6-х. Да, у нас не было в наличии таких заклёпок и мастер при клиенте поехал за ними, что бы клиент не оставлял мот на день, а мог уехать в тот же день. Такая работ бывает в сервисе раз в 2 года.
Да, аккуратная работа требует времени, сильно перегревать подрамник нельзя, что бы не повредить пластик. Общая работа с учётом поездки за инструментом заняла более 3-х часов. Клиент присутствовал, при всех работах, видел, как всё происходило. В процессе работы никаких вопросов не было.

В заказ была выставлена арматурная работа, всего 0,5 нормочаса – 2000руб.
Никакой стоимости оборудования и запчастей в заказе нет и денег за это никто не брал, так что это ложь.
Если были какие то претензии, то зачем ждать 75 дней!!! Если посмотреть на фонарь внимательней, то, то будет ясно, что он запотел точно не после установки.
Мы всегда согласовываем с клиентами стоимость работ и з/ч и если бы клиента нет рядом, ему сообщают по тел об изменениях. Здесь же не было дополнительных работ, было необходимое исправление обнаруженного дефекта, который делали при клиенте.
Как я понял из разговора с клиентом, он не знал, что работа по замене втулок будет стоить денег и в этом его единственная к нам претензия. Бред конечно, но я готов вернуть лично 2000р. и забыть эту ситуацию.

с уважением ко всем дочитавшим.
Илья.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу