Москальский проект коляски для R1200GSA

Последнее редактирование:

Я Васе спасибо сказал и свою благодарность не буду забирать обратно!
Про прогрев места сварки в процессе сварки это интересный момент!
 
мне вот кажется что в плане выбора материала пошло мерянье длиной струи
для начала стоит определиться какие свойства должны быть у готовой конструкции и какие ограничения накладывает используемый или доступный вам технологический процесс изготовления
имхо
самое простое сварка, болтовое соединение весьма непросто сделать жестким, заклепки требуют очень грамотного тех процесса и малоремонтопригодны

материал должен обеспечивать достаточную жесткость и не охрупчиваться в интересных местах ни под влиянием техпроцесса, ни при работе.
заранее скажу, что если конструкция удовлетворяет требованиям жесткости, то как правило запас прочности будет достаточным, хотя конечно всегда надо проверять отдельные места, закрепления, стыки и тд.
это общее правило в спорте есть жесткость- значит прочности (в целом) хватит с головой.
исходя их тех процесса и усталостных механизмов разрушения сразу отсекаем дюралюмины (усталостные разрушения), и разную экзотику которая после сварки охрупчиться или напр в процессе отпуска .
именно поэтому столь любимая нашими авиаторами (и соотв все молящимся на нее) ХГСа вылетает из списка.
остаются просто конструкционные легированные стали.
теперь смотрим на сварку и думаем, умеем ли мы/Вася/Петя/сосед варить нержу или какой другой хитрый материал, и откуда взять пруток для присадки при сварке молибдена
а потом смотрим на уже как цать лет назад изобретенный велосипед
Сталь конструкционная низколегированная для сварных конструкций
пжалста
http://www.splav-kharkov.com/choose_mat.php?class_id=13
я не имею отношение к жовто блакитным, просто это реально один из самых обширных справочников
а именно
09Г2С
http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=120
в сравнении с 30ХГСА
http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php
и находим что для трубы предел прочности у них равен ))
при этом 09Г2С варится чуть ли не пьяным таджиком и при этом ничего с ней не случится, даже если тот уснет за работой.
и при этом легированность обеспечивает весьма хорошие свойства, все таки кремнемарганцевая
при этом холодно деформированной бесшовной трубы из такой стали завались везде, ценник ни о чем (хотя 30ХГСА тоже недорогая)
вывод ?
а те кто делает хардкор идут за BS4 T45 или T100 , но это уже космос по типу вот такого
 
Спасибо за разъяснения. Всё понятно написано.
 
Спасибо и от меня за разъяснение!
Что-то я не вижу труб из стали 09Г2С маленьких диаметров (25, 28 мм). Или я не прав, ткните носом
Плюшка, мотай на ус!

Делать надо sidecar из вечных материалов

 
Последнее редактирование:

У меня все уперлось в чертежи. Ищу кто качественные рисунки сделает что бы их можно было токарю отдать
 
Плюшка, вот ты тихоня! Штирлиц!!!
Хвались своими изысканиями!
Будем братьями, ты все по науке будешь делать, а я как пьяный дядя Вася из гаража))

Ты коляску нашел?
 
Последнее редактирование:

Так 30хгса и так 8734-78 09г2с от ст.10 отличается очень по немногим параметрам, а каркасы в авто делают из 30хгса, в свое время друзьям привозил специально ее под каркасы и ничего нормально они ее варили
 

Я решил полностью скроить новую) наработки только ТЗ для чертёжника, но за образец взял "независимый" боковой прицеп с возможностью жёсткого крепления, а само корыто у меня лежит от урала, его тоже переделаю. Я может тоже как дядя Вася буду делать если стоимость чертежей будет высокой)
 
Кому интересно, детали которые нужно точить для присоединения тяг и рычагов .


В этом чертеже размер 90 надо изменить на 130, а размер 14 можно изменить на 15-16!!!



В этом чертеже нужно количество 8 заменить на 16!!!

Кеши нет, может кто посоветует своего токаря или покажет токарю эти рисунки?
 
Последнее редактирование:
Плюшкин, правильный подход. От советской коляски можно брать только корыто. Трубы в принципе выдерживают, но на стыках лопаются, надо заново проваривать все швы. Уральская "Калоша" не самый лучший вариант (точнее самый худший), по удобству посадки самый оптимум это ИЖовское корыто
 

корыто еще 10 раз поменяется)
 
Плюшка, с таким серьезным подходом тебе в задание на проектирование надо добавить пункт о приводе на колесо коляски!
 

это опция ))

---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------

это опция )) и она в голове не так сложно реализуема)
 
это опция ))

это опция )) и она в голове не так сложно реализуема)

Почта переполнена!

Что за опция? Какие соображения на этот счет есть?
Подумываю эту опцию реализовать при переходе на автопокрышки колеса коляски и заднего мота.
 

Я завтра тебе наберу
 
Я завтра тебе наберу
Конечно звони!
Мне нравится этот вариант привода на коляску




Человек сам разработал ступицу колеса коляски с отключаемым карданом.

В этом примере интересно что человек вообще не делал подрамника к мотоциклу, а прикрепил заднюю нижнюю тягу коляски к верхнему болту крепления амортизатора и местам крепления центральной подножки, а передний шар к двигателю.

Себе присмотрел вот такой вариант крепления передней растяжки развала, нужно только развернуть болт длинной 210мм на 180 градусов и вкрутить в выточенную втулку моментом 130 НМ.
 
Последнее редактирование:
Нормализация труб по гаражному
[video=youtube;2iEcXzMebP0]http://www.youtube.com/watch?v=2iEcXzMebP0&feature=youtu.be&noredirect=1[/video]
 
Последнее редактирование: