Москальский проект коляски для R1200GSA


У меня уже куплена Ураловская ее и буду катать.
Если подвернется ижевская, то на имеющийся подрамник не долго будет ее прикрепить.

Плюшка, наконец, нашел где написано про колею колясоча.

Колея считается исходя из длинны колесной базы по пропорции 4:5. У R1200GSA база 1510мм (до 10 года) следовательно колея должна быть 1208мм.

И самое главное!
1) Тут немного теории.
2) А тут вся теория)
 
Последнее редактирование:
Спасибо, сегодня тоже видел эту статью. Я еще сегодня читал сход развал, понял что нос коляски доджны не выходить за момент где начинается переднее колесо. Может скинемся двоем и кузнецы нам согнут трубы для подрамника?

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

И сегодня на чертежах заметил что ижевская коляска ставится прямо а вот Ураловская под углом по отношению к мотоциклу

---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------

Вот например http://izh-motor.ru/index/bokovoj_pricep/0-699 для урала и http://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/372-bokovojj-pricep.html на иж

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------
 
Последнее редактирование:
Саш а ты еще не думал как совместить тормоза с абс? Можно ли блок АБС настроить на три колеса?
 

Это проверка на влезание в маятник, поэтому оно не на переходнике висит криво.

Присмотрел себе одну из торцовочек



Тема по ним
Надо брать, а то вдруг народ повалит люльки ставить

А тут интересный трубогиб.
 
Последнее редактирование:
Сань, а что это у тебя за красная полоса на стяжках? Катафот?

Это мой оберег на то время пока я ехал в Новосибирск за фонарем.

Лед тронулся, Господа присяжные заседатели!



Приятные трубы 30ХГСА. Легкие, но очень прочные!

Можно на коляску поставить вот этот главный тормозной цилиндр. По точкам крепления он должен совпадать с задним.
Ставить его удобно вот так


Едем дальше



Спасибо Артуру, что заехал в гости посмотреть на масштаб бедствия и поддержать в этом нелегком, но увлекательном деле!
 
Последнее редактирование:
Продолжаем серию заметок из передачи "очумелые ручки"

Нашел сайтик на котором можно сделать шаблончики для торцевания труб.
Экономия несколько килорублей за счет большего времени вырезания профиля трубы.



Это немного занудной теории.

Напильник с болгаркой наше все!
 
Последнее редактирование:
По случаю закупки 10 кг. аргона заехал в гараж ииии ... понеслась!
Успел отторцевать три трубы поперечен подрамника.
Любуемся фотками))


Кто будет сам делать подрамник рекомендую продольные трубы прихватить поперечиной при помощи которой можно будет прикрепить макет подрамника к двигателю и дальше прикидывать и смотреть что вырисовывается.





Можно сказать работа встала, надо искать токаря с материалом в этой большой деревне
 
Последнее редактирование:
интересно, месье в курсе, что варить 30ХГСА для получения качественного и прочного шва дело крайне муторное ?
если что я про термообработку шва и целиком рамы
 
Саня , маньячелло)
Продолжаю наблюдать)
 
Реакции: Ён

Знаю об этом.
Кстати, в двух словах можете рассказать как правильно этот материал сварить?Думаю как этот процесс реализовать в гараже.

Вася, ау! как варить эту трубу аргоном?
Может у кого есть опыт работы с этим материалом?
 

во че нашел ))
 

я по этому случаю пошёл к сварщику аргонщику, дело шепитильное, за рассказ не научусь

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------


Из какого металла лучше тогда делать подрамник и раму коляски?
 
Как поется: "Трус не играет в Хоккей!")
Поэтому буду варить сам или искать спеца...
 
саань, году в 20-м покатаем колясго?
 
саань, году в 20-м покатаем колясго?

А раньше не ждешь ... на новый год))???

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

Есть два спеца знакомых.
В личку отпишу.

Буду благодарен!
А какие спецы, токаря или сварщики?
 
если совсем вкратце то один варит аргоном , другой прогревает место сварки горелкой.
после сварки также медленно убирает горелку, иначе плохо будет. и самое плохое что контролировать результат сложно
в идеале потом всю раму надо в печи отпустить
там ее обязательно поведет, поэтому рама закрепляется в оснастке, фанаты делают в керамической, просто суровые парни в здоровых швеллерах или брусах
остальные кладут на это болт и катаются так.
при этом материал рекомендован ФИМ для каркасов гоночных авто, но с соблюдением сварочной технологии
те кто заморачивается очень сурово использует буржуйский материал по типу британской BS4T45
легко варится аргоном без премудростей, и термо. соотв ремонтится тоже обычной сваркой
одна фигня, ценник и доставка
аналогов в рашке нет
если совсем грустно то лучше взять простую ст20 или 30 и делать из нее, точно не будет охрупчивания сварочного шва
 

Саня привет, докатку я тебе в Грузии мог посмотреть и дешевле.... за 20 евро.