Москальский проект коляски для R1200GSA

Раз, два и готово ... ;)

[video=youtube;1a39FEBqkD8]http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=1a39FEBqkD8[/video]
 
шовчики честно говоря так себе могли бы и поаккуратней сварить
 
Да шовчики не очень.
Эту видюху запостил поскольку в ней показаны все стадии изготовления подрамника, так сказать, для расширения кругозора читающих эту ветку :)
 
основное в это видюхе на самом деле это СТАПЕЛЬ
без него ничего ровного не сварить ((((((
 
так и что там происходит?
как освоение сварки идет?
подсказочек дать еще?
 
так и что там происходит?
как освоение сварки идет?
подсказочек дать еще?

Тренируюсь в сварке приспособлений для постройки подъемника и подрамника.
Пока не нравится как получаются швы, ленюсь обезжиривать и хорошо зачищать ;)
Продолжаю поиски магазина по сварочному оборудованию в котором буду отовариваться расходниками.

Как только освободился гараж от проекта установки приемника радара под бампер взялся за решение вопроса по ровному отрезанию болгаркой трубы.

Сваял приспособу
instrumentariy_10943_m.jpg


instrumentariy_10945_m.jpg


На очереди решение вопроса как буду торцевать трубы и сверлить отверстия под втулки на подъемник.
Понравился вот этот вариант
[video=youtube;7MOrcC460nE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7MOrcC460nE[/video]

благо в гараже оказались два передних амортизатора от подвески Макферсона
instrumentariy_10942_m.jpg
 
Последнее редактирование:
ну таки очень неплохо
и швы у тебя вполне себе так нормальные получаются
током сварочным поиграйся судя по фоткам немного пережигаешь
и проволочки чуть поболее добавляй что бы шов немного крупнее был
подшлифуешь потом
а так в верном направлении идешь одобряю


а к отрезной машинке тебе надо добавить что то типа тисочков что бы не гулял металл при резке
опять же с тисками углы резать удобно
посмотри их устройство в любом магазе инструментальном на отрезных машинах
 
Спасибо за поддержку!
Да пережигал, поскольку рулевой наконечник нужно прогреть, а квадратная труба со стенками 1,5 мм+угловое соединение, нужно понять на какую длину выдвинуть электрод и сколько газа поставить.
В основном все это на 8-ми литрах варил, да току ампер 70-80 ставил.
Когда шов получается, аж душа радуется и нравится как металл послушен, когда его начинаешь понимать.
 
когда варишь внутренние углы выдвигай примерно на 1см иначе будешь постоянно цеплять им и не прогрев пойдет
на прямых швах и наружных ставь примерно на пол сантиметра выход электрода
газ снизь до 5-6 у тебя подача большая задуваешь и ток на толщинах больше 1мм поднимай примерно до 100
 
Парни, не используйте детали от российских колясок.
Не рассчитаны они на современные скорости и нагрузки.
Ижевскую раму за январскую поездку варили и укрепляли ШЕСТЬ раз
 
У мну ураловская, да и в серьезные походы не планирую ездить.
 
Ну насчет Ижевской не скажу ничего
а вот Игорешина Ураловская была подвергнута контролю и модернизации
посему варили на его коляске только ручку открывания багажника ))))
 
Парни, не используйте детали от российских колясок.
Не рассчитаны они на современные скорости и нагрузки.
Ижевскую раму за январскую поездку варили и укрепляли ШЕСТЬ раз

Известная истина - не рекомендуется перегружать, и тогда все нормально будет )))). У меня Ижевская рама уже почти 50 тысяч прошла - и в холод и в зной, и зимой и летом. Из всех проблем только амотризатор мозги загибает, больше не ломается НИЧЕГО. Просто нужно помнить что коляска рассчитана на 100 килограмм, не больше... )))) Ну и на тяжелые автомобильные колеса вместо штатных она тоже не рассчитана ))))
По скоростям - индекс скорости колеса Ижевской коляски - Q, а Ураловской всего L. Так что делаем выводы и стараемся не превышать установленные ограничения. Вообще, на мой неправильный взгляд, предельная безопасная скорость для колясыча где-то в районе 120 км/ч, быстрее ехать просто страшно, особенно по нашим дорогам...
 
Ну для понимания )))) на Игорехиной коляске стоит полностью новая ступица на других подшипниках сделанная под Гусевое заднее колесо
и дисковые тормоза соответственно до кучи
сам подрамник переварен и усилен где надо
плюс тазик на нем стоящий в силу ряда конструктивных особенностей сам как несущий кузов
 
Ну для понимания )))) на Игорехиной коляске стоит полностью новая ступица на других подшипниках сделанная под Гусевое заднее колесо
и дисковые тормоза соответственно до кучи
сам подрамник переварен и усилен где надо
плюс тазик на нем стоящий в силу ряда конструктивных особенностей сам как несущий кузов

Так вроде мы не про Ураловскую а про Ижевскую раму говорили )))) По Ураловской вообще нет никаких сомнений - она выдерживает лобовой удар со столбом с фатальными последствиями для столба... )))) Ижевская намного "хлипче" и не располагает к серьезным вмешательствам в конструкцию без потери прочности, потому как и в заводском варианте она уже на пределе прочности...
 
Известная истина - не рекомендуется перегружать, и тогда все нормально будет )))). У меня Ижевская рама уже почти 50 тысяч прошла - и в холод и в зной, и зимой и летом. Из всех проблем только амотризатор мозги загибает, больше не ломается НИЧЕГО. Просто нужно помнить что коляска рассчитана на 100 килограмм, не больше... )))) Ну и на тяжелые автомобильные колеса вместо штатных она тоже не рассчитана ))))
По скоростям - индекс скорости колеса Ижевской коляски - Q, а Ураловской всего L. Так что делаем выводы и стараемся не превышать установленные ограничения. Вообще, на мой неправильный взгляд, предельная безопасная скорость для колясыча где-то в районе 120 км/ч, быстрее ехать просто страшно, особенно по нашим дорогам...

У меня от Ижевской коляски остались только две трубы и цанги, вот именно они то и лопались...
Колесо, ступица и тормоза давно автомобильные
 
Была проблема с поиском нужных труб.
Проблема разом решилась!
Есть в Москве металлобаза в Карачарово на которой есть любое железо/трубы/уголки ...
МеталлСервис рекомендую!

Труба цельнотянутая 25х2 95 рублей за метр, хлыст длинной 5,5-5,95 метра.

Все будет ездить на ...
 
саша надеюсь ты купил из конструкционных марок стали трубу? 30хгса или 45хгса

Отправлено впопыхах
 
Назад
Сверху Снизу