- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
прямо читаю и вновь начинают одолевать сомнения.
Мне нравится, когда мотоцикл начинает ехать с самых низов, и не надо крутить мотор. На кирпиче я ездил груженый на 5 передаче при 30 км/ч и не было не вибраций, ни рывков, только ровная тяга. И сидеть нравится прямо. При этом важен объем кофров. Опять же мне важно, что бы подвеска была мягкая, но достаточно энергоемкая что бы не дуло сильно и стекло можно было отрегулировать. При этом была НАДЕЖНОСТЬ. А так же хочется поставить на мотик музыку- не езжу в наушниках. Ну и ни кто не отменял возможность самостоятельного обслуживания. Как тут свечи расположены- я офигеваю, но с другой стороны я на кирпиче поставил иридиевые и все 70 тыс на них ездил не зная горя. Ну а что света вечно не хватает- это всегда так. Доп противотуманки линзованные на ксеноне- очень помогают.
А зачем ездить на 5-й 30 км/ч?
Пиши отчет!)))
Легко! Итак: дует, вибрирует, на 5-й 30 км/ч не едет, тормоза отстой! Мотобат останавливает, а я остановиться не могу, приходится дальше ехать)) Проехал 60 тыс км, мучаюсь дальше) Бнв - ломучее г...но!)) Всё.
Читал отзывы перед тем как купить к1200GT 44 серии. Читал, читал и .... купил.
Проехал за это сезон 21 тысячу. 15 по городу и 6,5 сгонял в Европу на Гармиш и к друзьям заскочил. Что могу сказать .... Я в восторге от этого мотоцикла.
Приемист и быстр, ветрозащита хуже чем на РТ, но полностью меня устраивает. Крейсер по трассе 140-160, от настроения. Свет - лучше и не пожелаешь, езда в темень по Белоруссии - хороший тест. Подогревы, эргономика ... при моих 175 то что надо.
Писали про вибрацию на 140-180 ти. Вероятно это частные дефекты, на своем не наблюдал такого. Расход по трассе 4,8 ( немецкий бензин) - 5,2 в России. По городу 6-7, как отжигаешь, можно и 8.
Поведение в пробках и рулежка вполне себе нормально. Не могу просто судить вообще. На 1150 РТ как бы также, уже и не помню.
Самое главное, динамика огонь. Очень злой двигун.
Расход масла отсутствует, вернее он наверняка есть, но поскольку замену масла произвожу через 6-7 тысяч, то ни разу не доливал. Уровень в порядке.
Круиз контроль шикарная вещь, когда надо отдохнуть не останавливаясь. Подвеска супер. Ну не знаю к чему придраться. Диски сцепления вот поменяю в межсезонье.
Так что очень нравится. Стал придумывать о К1600, но думаю это будет перебор, треть трафика моего - пробки СПБ.
Купил 2006 года, про который писали, что самый недоработанный, ломучее абс и пр. Ерунда. Ни больше ни меньше геморроя.
Ни одной поломки за сезон, уже 28 тысяч, думаю будет 30.
На что смотреть? На реальный пробег. Это покажут тормозные диски, износ резинок (рукоятки, подножки), расхоженность кнопок на пультах.
Проверить надо редуктор, шаровые, амортизатор и сцепление. Износ сцепления покажет включение нейтрали на непрогретом двигателе. Просто прокатись немного и если сложно ловится нейтраль, то диски сцепления к скорой замене.
Они имеют ограниченный ресурс, но бояться этого не надо, если в Питере или Москве.
Посмотри на нагар внутри выхлопной. Его не должно быть. Двигатель должен работать не жестко без металлических шумов.
С пробегом до 80-100 можно брать, конечно посмотрев на хозяина. На моем уже под 70, а он как новый. Масло ни разу не подливал, от замены до замены. А видел тут один мот, к1200gt, как мой только синии, ему едва за 50, а ушатан в хлам.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?