- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 3,725
И все таки джити гумно!!! Каэс!!! А ещё лучше каэр!!!)))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я на нем никогда не ездил в дальних поездках медленнее 160-и (на нормальном асфальте).
Про плохую курсовую устойчивость все читаю и удивляюсь... на моих скоростях я мог и без рук легко ехать)))
Может просто стоило ездить на нем быстрее? Меня бы на 130 тоже тошнило)))
Касательно плохих дорог, друзья расскажут про эндуроЖТ в Сванетии и Азербайджане)))
Про вибрации. Я сейчас на оппозите езжу.... Нету у ЖТ вибраций!)))
Кстати на ХД не приходилось ездить?
Может быть просто мотоцикл был неисправен.
И все таки джити гумно!!! Каэс!!! А ещё лучше каэр!!!)))))
Да нормальные все мопеды. Каждому своё.
Проехал с этим мопедом хрен знает сколько десятки тыс км. Ни разу не было желания сесть на него.
Но проходя границы, к нашим гусям никто и не подходил, все крутились около ГТ.
А для дальнобоев я бы смотрел в сторону РТ, это если для Европы.
А так да, ГуСь наше всио)
Кстати про вибрации и курсовую устойчивость - может передний диск бахнул где, они у к-серии гнутся легко? К сожалению один из минусов этого мопеда в том, что вместо любованиями красотами и пейзажами, ты всю дорогу должен пялиться на асфальт))
- - - Добавлено - - -
Был у меня RT. Скучно. Особенно тоскливо после 160-и. А медленней ездить мне опять же скучно...
GT дает симбиоз динамики и комфорта. И универсальность (и трассы и город) в отличии от гусей и К1600.
Какой у тебя сейчас мопед?)
Кстати про вибрации и курсовую устойчивость - может передний диск бахнул где, они у к-серии гнутся легко? К сожалению один из минусов этого мопеда в том, что вместо любованиями красотами и пейзажами, ты всю дорогу должен пялиться на асфальт))
- - - Добавлено - - -
Был у меня RT. Скучно. Особенно тоскливо после 160-и. А медленней ездить мне опять же скучно...
GT дает симбиоз динамики и комфорта. И универсальность (и трассы и город) в отличии от гусей и К1600.
Вот я и ностальгирую...)))
Я про воздушный RT писал. Поднимем для водяного планку скучности до 200-от!)))Я пересел с К1200ГТ на водяного РТ. РТ намного более удобный в городе и на альпийских связках. ГТ по прямой дубасить ДА. во всем остальном РТ выигрывает. и после 160 на нем совсем не скучно, после 200 да скучновато НО только после 200..
Видел я как устроена электрика у кирпича-прошлый век ненадежности контактов и выключателей...
На КС-ах бывает сдувается вторая передача, на GT - редкий случай
Покупайте К1600 ни зуда, ни вибраций)))))
Текущие помпы?
Неработающие переключатели?
Откручивающаяся морда?
Это ты к чему?
Редукторы, КПП, те же кнопки, пробитые блоки цилиндров?
это Миша о прогорающих поршневых кольцах на хреновом бензине и дичайшем попадании на бабло при малейших скользячках