Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.

И все таки джити гумно!!! Каэс!!! А ещё лучше каэр!!!)))))
 
Я на нем никогда не ездил в дальних поездках медленнее 160-и (на нормальном асфальте).
Про плохую курсовую устойчивость все читаю и удивляюсь... на моих скоростях я мог и без рук легко ехать)))
Может просто стоило ездить на нем быстрее? Меня бы на 130 тоже тошнило)))
Касательно плохих дорог, друзья расскажут про эндуроЖТ в Сванетии и Азербайджане)))
Про вибрации. Я сейчас на оппозите езжу.... Нету у ЖТ вибраций!)))
Кстати на ХД не приходилось ездить?


Миш, ты умный, а я дурак. Ага.


- - - Добавлено - - -

Может быть просто мотоцикл был неисправен.

Ну тогда это вопрос к Musson-у. Я же у него купил мотик... :pardon:

После первого дальнобоя на майские, я выставил мот на продажу (по причинам указанным в отзыве). Продавал три месяца (с мая по август). Ездил и плевался.

К-серия отличная! Только К44 это не относится. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Саша, не тот чат!(с)
Просто мне нравится этот мотик, а тебе нет. И не мотик тому виной.
Мы вроде беседуем и обмениваемся мыслями, а не обидками. Не принято это как-то здесь...

Если бы мот был неисправен, не было бы дальнобоя и 30-и тыщ)))

А вот 98-м бензином мопеды у нас заправлять не стоит. Мотор на нем работает лучше, но не долго. У меня на RT-хе свечи за 17 000 км загнулись и движок перестал нормально тянуть и работать. Присадки оседают на изоляторе и искра пробивает по нему...

Продажа за три месяца мопеда с пробегом в 130 000 км. - более чем неплохой результат.

GT - отличный мопет!!!

- - - Добавлено - - -

И все таки джити гумно!!! Каэс!!! А ещё лучше каэр!!!)))))

Послушаем тебя, когда Лика согласится с тобой мотопутешествовать!)))
 
Да нормальные все мопеды. Каждому своё.
Проехал с этим мопедом хрен знает сколько десятки тыс км. Ни разу не было желания сесть на него.
Но проходя границы, к нашим гусям никто и не подходил, все крутились около ГТ.
А для дальнобоев я бы смотрел в сторону РТ, это если для Европы.
А так да, ГуСь наше всио)
 
Кстати про вибрации и курсовую устойчивость - может передний диск бахнул где, они у к-серии гнутся легко? К сожалению один из минусов этого мопеда в том, что вместо любованиями красотами и пейзажами, ты всю дорогу должен пялиться на асфальт))

- - - Добавлено - - -

Да нормальные все мопеды. Каждому своё.
Проехал с этим мопедом хрен знает сколько десятки тыс км. Ни разу не было желания сесть на него.
Но проходя границы, к нашим гусям никто и не подходил, все крутились около ГТ.
А для дальнобоев я бы смотрел в сторону РТ, это если для Европы.
А так да, ГуСь наше всио)

Был у меня RT. Скучно. Особенно тоскливо после 160-и. А медленней ездить мне опять же скучно...
GT дает симбиоз динамики и комфорта. И универсальность (и трассы и город) в отличии от гусей и К1600.
 
Кстати про вибрации и курсовую устойчивость - может передний диск бахнул где, они у к-серии гнутся легко? К сожалению один из минусов этого мопеда в том, что вместо любованиями красотами и пейзажами, ты всю дорогу должен пялиться на асфальт))

- - - Добавлено - - -



Был у меня RT. Скучно. Особенно тоскливо после 160-и. А медленней ездить мне опять же скучно...
GT дает симбиоз динамики и комфорта. И универсальность (и трассы и город) в отличии от гусей и К1600.


Какой у тебя сейчас мопед?)
 
Кстати про вибрации и курсовую устойчивость - может передний диск бахнул где, они у к-серии гнутся легко? К сожалению один из минусов этого мопеда в том, что вместо любованиями красотами и пейзажами, ты всю дорогу должен пялиться на асфальт))

- - - Добавлено - - -



Был у меня RT. Скучно. Особенно тоскливо после 160-и. А медленней ездить мне опять же скучно...
GT дает симбиоз динамики и комфорта. И универсальность (и трассы и город) в отличии от гусей и К1600.

Я пересел с К1200ГТ на водяного РТ. РТ намного более удобный в городе и на альпийских связках. ГТ по прямой дубасить ДА. во всем остальном РТ выигрывает. и после 160 на нем совсем не скучно, после 200 да скучновато НО только после 200..:)
 
Видел я как устроена электрика у кирпича-прошлый век ненадежности контактов и выключателей...
 
Я пересел с К1200ГТ на водяного РТ. РТ намного более удобный в городе и на альпийских связках. ГТ по прямой дубасить ДА. во всем остальном РТ выигрывает. и после 160 на нем совсем не скучно, после 200 да скучновато НО только после 200..:)
Я про воздушный RT писал. Поднимем для водяного планку скучности до 200-от!)))

- - - Добавлено - - -

Видел я как устроена электрика у кирпича-прошлый век ненадежности контактов и выключателей...

Прикинь - там даже предохранители есть!)))
Саша, все это хрень, когда мопед нравится!
Кому-то и 1100 и 1150-е нравятся. А там с удобством разбора/сбора/замены вообще грустно. Я по опыту RT говорю, но предполагаю, что и у гусей все так же не просто.
 
Миш, никаких обидок. Если я напряг - прошу прощения. Я имел ввиду то, что привычный для меня крейсер не 130км/ч, а как раз от "150 +". Частота вибраций зависела от оборотов двигателя (на ручках, подножках). Диски тормозные с колодками я поставил новые сразу после покупки (60 000руб на круг). Так что не в тормозах дело. Заправлял АИ98/95 примерно 50/50%. На ТО я не привык экономить, поэтому в начале сезона в мотик было вложено 120 000руб (без покраски). Я всё таки собирался на нём ездить хотя бы пару-тройку сезонов... Но в начале весны в городе мотик не раскрылся, только в дальнобое я понял, что с мотом ошибся. Для меня он был не удобным и не комфортным. Седло не удобное. Аэродинамика никакая. Подвеска - дубовая. Ну а больше всего раздражала работа двигателя и КПП! Ужас вообще, как BMW могло такое "гЭ" сделать!?

То, что он продался за три месяца (с пробегом 130 000км) - плохой показатель. BMW весьма рентабельные мотоциклы и за хорошую цену уходят быстро. С продажей расстроилась только моя супруга, ей он нравился.

Я "Кирпича" купил в июле... и к К44 не подходил потом, даже желания не было. Было какое то отвращение от мотоцикла. Правда. Впервые у меня такое случилось. Но плохой опыт - тоже опыт.

Всем пис!
 
Я имел ввиду колесный диск. Но если от оборотов зависела...
Может вопрос в терминах? Мелкие вибрации я называю другим словом - зуд. Он есть у всей серии К и никого из владельцев кошек особо не огорчает. По мне он как и вибрации (действительно ВИБРАЦИИ) HD часть единого целого мотоцикла. Они должны быть. Иначе это не тот мотоцикл.
А еще по этому зуду очень четко можно определить качество бензина. На Шеловском бензине их практически не было.
КПП такая, жесткая, но четкая. Нормально работает, просто ее надо такую принять. Это как сравнивать коробку спорткара с членовозом. На КС-ах бывает сдувается вторая передача, на GT - редкий случай (другие распредвалы и, соответственно, момент)
Курсовая устойчивость, и здесь без всяких "Но", у GT и всех кошачих великолепна.
В жене я не сомневался - собирался задать этот вопрос))) Пассажирам на этих мопедах удобно - проверено не на одной семье)))

Разные мы... После одной покатушки на кирпиче, мой глаз никогда он не радовал.
 
Последнее редактирование:
На КС-ах бывает сдувается вторая передача, на GT - редкий случай

Кстати, "вторая" вылетала. У меня было пару раз (я спокойно езжу), а вот новый владелец уже озадачился поиском КПП от 1300-го. Говорит - "бьёт" постоянно.

HD я вообще за мотоцикл не считаю. Поэтому сравнивать кусоГ говна с произведением инженерного искусства (кмк) не уместно. У нас в Клубе достаточно HD, катался практически на всех. В дальнобой в том числе... А вот вибрации или "зуд" на К44 ярко-выраженный. Я такого от 4х-цилиндрового мотоцикла ещё не получал. На К41 вибрации только на холостом, а от 1500об/мин они вообще исчезают. О плавности хода К41 против К44 говорить вообще бессмысленно. И

PS: по "одной покатушке" на мотоцикле я вообще никогда мнения о мотоцикле не складываю. Интереса ради, периодически меняюсь мотами с кем-нибудь на пару-тройку дней или в дальнобое, километров на 300 хотя бы.
 
Последнее редактирование:
Зуд на ручках есть у всей К1200/1300-серии, на КС-ах он от 160 до 180 км/час на 6 передаче, лечится скоростью за 180)))))

Покупайте К1600 ни зуда, ни вибраций)))))
 
Текущие помпы?
Неработающие переключатели?
Откручивающаяся морда?
 
Это ты к чему?
Редукторы, КПП, те же кнопки, пробитые блоки цилиндров?

это Миша о прогорающих поршневых кольцах на хреновом бензине и дичайшем попадании на бабло при малейших скользячках :)
 
Назад
Сверху Снизу