Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.

Про не один раз и прах не понял...

Редуктор, который ты менял - сдох. Я менял в нем масло перед началом сезона (не выкатившись). Вскоре он обоссался, а когда разобрали, внутри все в труху. Шлицы постирало, подшипник снялся руками, а шестерня упала на пол... В общем редуктор пришлось менять снова.

- - - Добавлено - - -

А я, вот, на V-RODе пару месяцев откатал, и продал, со словами :ГОВНО! Ну и что теперь? Можно, конечно, громко кричать об этом, но, я - взрослый мальчик, и прекрасно понимаю, что каждому своё. Это касается мотиков, машин, женщин, видов спорта, хобби, мест отдыха, еды, и.т.д., и.т.п.

Именно эту мысль я и пытаюсь донести в этой теме. К44 меня не "вставил". От К41 я ссусь кипятком! Вот и все. Каждому свое.
 
Редуктор, который ты менял - сдох. Я менял в нем масло перед началом сезона (не выкатившись). Вскоре он обоссался, а когда разобрали, внутри все в труху. Шлицы постирало, подшипник снялся руками, а шестерня упала на пол... В общем редуктор пришлось менять

Редуктор был заменен на 84 000 км.
У него пробег был 16 000км. Я и ты накрутили еще полтинник. Итого 66 000 км. Нормальный пробег для ревизии подшипников.
Мой редуктор кончился из-за подшипника хвостовика. Если бы его вовремя поменять, редуктор и дальше ходил бы. Шестерни умирают из-за нарушения соосности. Все происходит из-за кончины подшипников. Думаю и у тебя также...
Сначала он потеет и люфтит и уж потом делает то, как ты написал.
Просто надо следить за этим узлом.
 
Просто надо следить за этим узлом.

Следить надо... Но 66 000км, да и твои 84 000км для редуктора (не для подшипников даже!) - это очень мало! А учитывая стоимость его замены - это попандос!!! Понятно, что купить б/у деталь дешевле, но это же BMW, мать его! Как так то!?

Но самое интересное, что до момента разбора, кроме запотевания из-под крышки, он никак себя не проявлял! Охренели, когда разобрали...
 
Наличие люфта необходимо щупать регулярно. Да! Это слабое место. Ну и что? Он же мне нравится...
Прям как в "О чем говорят мужчины!" Косолапит...
Да и хрен с ним, зато как едет!!!

И это... Подумешь 60 - 80 тыщ, зато такой дырки в редукторе ни у кого нет!)))

В чем попандос? На новый менять? Зачем??? Есть б/у. Мне мой обошелся в 16 000 руб.

И потом... на любимые игрушки денег не жалко.
Опять же многие просто покупают их новыми и продают задолго до всех этих проблем)))
 
Последнее редактирование:
Ващета мы негусеводы! Да, Лех?!)))

да, негусеводы
оба два!
у меня на аватарке вообще чоппер :))))

Задумался:
Пользуясь служебным положением, поменять им аватарки что-ли...?

На такую например:
123_55173_m.jpg
 
Эээээ!.... Давай без этого свинства!)))
 
В чем попандос? На новый менять? Зачем??? Есть б/у. Мне мой обошелся в 16 000 руб.

Люфт подшипника - основная болячка всех консольных маятников без исключения. Нагрузки там дикие. Покупать редуктор б/у - тоже лотерея. Проще следить и вовремя менять подшипники с сальником.
 
прямо беда, как прочту. 84 тыс км и два ремонта редуктора. плять, это что за качество? я на урале отъездил около 80 тыс на одном редукторе и хрен ему что стало. а на кирпиче проехал до 97 тыс км, нынешний владелец еще добавил 15, и так же все ездит и есть не просит.
Про подробный отчет о рейстайле -я с удовольствие прочту. Но выбор все же сдел : до рейстал хочу, околнчательно с выбором помог рассказ Blackbird. Конечно, 1600 крут, но до него еще дорасти надо.
Blackbird , скажи, а какой расход масла был на мопеде? я на обоих кирпичах доливал в среднем по 200-400 мл/1000 км. Но по трассе я держал часто и 190 км/ч постоянно. ес ли ехать до 120 км/ч, то расхода вовсе не было. и что любопытно, у К1100 не было вообще дымления после стоянки на боковой подставке, даже когда продавал. а у к1200 дымило немного, даже после 30 мин стоянки.
 
прямо беда, как прочту. 84 тыс км и два ремонта редуктора. плять, это что за качество?

Так-то о 130 000 идет разговор...
Расход масла отсутствует. Скорости у меня были около 180 на трассах

Вопрос скорее не в качестве, а в технологиях.
Идет борьба за вес и прочее, что как обычно за счет ресурса. Редуктор у БМВ 1200-го более чем изящный, по сравнению с ранними от БМВ и чужими. За это и платим...
И это общая тенденция, не только в мототехнике
 
Последнее редактирование:
Blackbird , скажи, а какой расход масла был на мопеде? я на обоих кирпичах доливал в среднем по 200-400 мл/1000 км. Но по трассе я держал часто и 190 км/ч постоянно. ес ли ехать до 120 км/ч, то расхода вовсе не было. и что любопытно, у К1100 не было вообще дымления после стоянки на боковой подставке, даже когда продавал. а у к1200 дымило немного, даже после 30 мин стоянки.

Я по трассе в среднем держу около 150км/ч и "Кирпич" в таком режиме не жрал вообще. Но пару раз после прогонов (160-200км/ч, спешил вернуться) Краснодар - Москва 1300км и Прага - Москва 2000км, по приезду долил грамм по 100.

К44 не жрал вообще, потому что на нём больше 140км/ч ехать не комфортно (жуткий ветродуй и "зуд" по корпусу). Ездил до 130км/ч.

"Кирпич" дымит, если постоит на боковой подножке больше суток. Но я всегда ставлю на центральную и даже через месяц простоя не дымил.

PS: если у тебя дымит через полчаса, то это признак скорой замены маслосъёмных колпачков и (возможно) колец. По крайней мере так было у моего брательника на K1200LT (пробег был 120 000км на тот момент). Мотор у нас на 99,9% одинаковый.

- - - Добавлено - - -

прямо беда, как прочту. 84 тыс км и два ремонта редуктора.

Кстати, у К41 подшипники редуктора ходят примерно так же, 50-60тыс.км. Разница только в более простой замене и отсутствия течи масла.
 
Последнее редактирование:
Удивительно... Не комфортно??? Меньше 140 я на нем ездил только по городу.
Ветродуй? Жуткий??? Похоже на покраске мотик не так собрали!)))

Саш, ну хорош уж... Мы о чем говорим? О мотоцикле или автомобиле?
Ты с чем сравниваешь? Да, на RT и тем более на LT дует меньше. Ты хочешь сказать, что на кирпиче дует меньше? На одинаковой скорости? А посадка на кирпиче такая же прямая, как на GT? А в каком положении был руль GT? В нижнем или верхнем?
GT так-то спорт-турист. Как тебе ветродуй на KR? на KS? Более жуткий, чем просто жуткий?
Да, по предплечий и локти ветер трепет. Но это ж мотоцикл! Хочешь, чтобы не было, поставь широкое стекло. Мне это не надо было, Андрей Клецко поставил, ему нравится.
Чем твоей супруге так понравился этот ужасный мопет???)))

Ну а течь масла тоже полезный фактор - значит надо заняться подшипниками. У меня течи не было (поскольку хвостовик внутри) и жаль! Глядишь во время бы отреагировал и не надо было менять редуктор. Вытекает там мало, даже когда только сальник умирает.
 
Последнее редактирование:
Удивительно... Не комфортно??? Меньше 140 я на нем ездил только по городу.
Ветродуй? Жуткий??? Похоже на покраске мотик не так собрали!)))

Миш, я дурак, а ты умный! ок! )))

PS: конечно на К44 ветрозащита лучше, чем на гусе или R1, но я сравниваю с К41 со стеклом Parabellum-25. ))
216987843.jpg
 
Последнее редактирование:
Миш, я дурак, а ты умный! ок! )))

PS: конечно на К44 ветрозащита лучше, чем на гусе или R1, но я сравниваю с К41 со стеклом Parabellum-25. ))
216987843.jpg
Ты опять???

Согласись в корне не правильно сравнивать по ветрозащите стандартное стекло 44-го и нештатный лопух этого 41-го...
Спроси у Клецко Андрея как ему с его лопухом.

Никогда не понимал кайфа смотреть на дорогу через кривой пластик.

Кстати на гусе с ветрозащитой все очень хорошо. Не хуже чем на RT, а с учетом того, что на воздушнике стекло не опускается так, как на RT, дует там еще меньше!

Ты ничего не написал про свет GT. А это еще одна его сильная сторона! Штатный ксенон и два прожектора дальнего света - отличный набор в дорогу!
 
Последнее редактирование:
У каждого свои ожидания от мотоцикла. После RT, LT и GT41, я был уверен, что К44 будет не хуже. Но поездив понял, что мало того, что не такой уровень, а на голову ниже!
Но это лично мои ощущения и восприятие. Кто-то от него прётся. ))

У К41 вижу только один минус - его сняли с производства...

PS: стёкла Parabellum лучше родного (и стоит в 2 раза дороже). И уж точно не "кривой пластик"!))

- - - Добавлено - - -

Ты ничего не написал про свет GT. А это еще одна его сильная сторона! Штатный ксенон и два прожектора дальнего света - отличный набор в дорогу!

Кстати про свет. Этот момент так же удивил и расстроил!

Купил я его вот с таким стеклом:

a5aec7e6bd3e.jpg


Потом оно стало таким:

fd565ef5e242.jpg


Но света всё равно не хватало. Приходилось несколько раз выезжать в ночь на маршрут 600км в один конец.... В общем в итоге я поставил на него две диодные фары дальнего света, чем проблема недостатка света была решена. Родной свет у него хоть и ксенон, но на уровне среднестатистической галогенки.
 
Удивительно... Не комфортно??? Меньше 140 я на нем ездил только по городу.
Ветродуй? Жуткий??? Похоже на покраске мотик не так собрали!)))

Саш, ну хорош уж... Мы о чем говорим? О мотоцикле или автомобиле?
Ты с чем сравниваешь? Да, на RT и тем более на LT дует меньше. Ты хочешь сказать, что на кирпиче дует меньше? На одинаковой скорости? А посадка на кирпиче такая же прямая, как на GT? А в каком положении был руль GT? В нижнем или верхнем?
GT так-то спорт-турист. Как тебе ветродуй на KR? на KS? Более жуткий, чем просто жуткий?
Да, по предплечий и локти ветер трепет. Но это ж мотоцикл! Хочешь, чтобы не было, поставь широкое стекло. Мне это не надо было, Андрей Клецко поставил, ему нравится.
Чем твоей супруге так понравился этот ужасный мопет???)))

Ну а течь масла тоже полезный фактор - значит надо заняться подшипниками. У меня течи не было (поскольку хвостовик внутри) и жаль! Глядишь во время бы отреагировал и не надо было менять редуктор. Вытекает там мало, даже когда только сальник умирает.

Миша,

ты о чем? Да, на KS-e вообще не дует. Курить на ходу можно.
 
Ты хочешь сказать, что на кирпиче дует меньше? На одинаковой скорости? А посадка на кирпиче такая же прямая, как на GT? А в каком положении был руль GT? В нижнем или верхнем?
GT так-то спорт-турист. Как тебе ветродуй на KR? на KS? Более жуткий, чем просто жуткий?

Я не говорю, что этот "мопед жуткий". Просто он совсем другой, чем "Кирпич". К41 - это спорт-турист, очень близкий по повадкам, посадке, рулёжке и тормозам к Honda CBR1100XX Super Blackbird, на котором я три сезона откатал.
К44 - это чистокровный турист. Ближе к RT и Honda ST1300 Pan European. Сравнивать К41 и К44 на самом деле не очень корректно, это совершенно два разных мотоцикла и разных класса.

У К41 аэродинамика намного лучше. Потоки воздуха направленные и нет рассеивания ветра перед ездоком, когда встречное говно распыляется на визор, которое есть у К44. На "Кирпиче" дует только в локти. Сравнивать с некапотированными мотоциклами, даже КS - нельзя. Посадка мне больше нравится с наклоном вперёд. У К44 я ездил и с опущенным рулём, и с поднятым - ощущение того, что ты на мамонте, меня не покидало совсем.

Жене нравилось только то, что на нём я не мог ездить больше 140км/ч (скорость она не любит) и то, что можно было в дальнобой взять больше барахла (кофры у К44 значительно лучше и больше, чем у К41).

Но мотоцикл мы же выбираем для себя любимых, причём тут "бабы"? )))

На самом деле, кроме положительных эмоций полученных в поездке на К44 в Италию, хорошего о моте мне вспомнить нечего. Тоска-печаль одна....

Повторюсь - это лично мои ощущения и эмоции. Никому их не навязываю.
 
Назад
Сверху Снизу