- Регистрация
- 22 Мар 2012
- Сообщения
- 8,808
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- R 1200 R LC
По ходу я некрофил...
Да ладно?))))) вот сейчас испугался я))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По ходу я некрофил...
Да ладно?))))) вот сейчас испугался я))
Дима, не сцы! Ты же живой
Про не один раз и прах не понял...
А я, вот, на V-RODе пару месяцев откатал, и продал, со словами :ГОВНО! Ну и что теперь? Можно, конечно, громко кричать об этом, но, я - взрослый мальчик, и прекрасно понимаю, что каждому своё. Это касается мотиков, машин, женщин, видов спорта, хобби, мест отдыха, еды, и.т.д., и.т.п.
Редуктор, который ты менял - сдох. Я менял в нем масло перед началом сезона (не выкатившись). Вскоре он обоссался, а когда разобрали, внутри все в труху. Шлицы постирало, подшипник снялся руками, а шестерня упала на пол... В общем редуктор пришлось менять
Просто надо следить за этим узлом.
Ващета мы негусеводы! Да, Лех?!)))
да, негусеводы
оба два!
у меня на аватарке вообще чоппер )))
В чем попандос? На новый менять? Зачем??? Есть б/у. Мне мой обошелся в 16 000 руб.
прямо беда, как прочту. 84 тыс км и два ремонта редуктора. плять, это что за качество?
Blackbird , скажи, а какой расход масла был на мопеде? я на обоих кирпичах доливал в среднем по 200-400 мл/1000 км. Но по трассе я держал часто и 190 км/ч постоянно. ес ли ехать до 120 км/ч, то расхода вовсе не было. и что любопытно, у К1100 не было вообще дымления после стоянки на боковой подставке, даже когда продавал. а у к1200 дымило немного, даже после 30 мин стоянки.
прямо беда, как прочту. 84 тыс км и два ремонта редуктора.
Удивительно... Не комфортно??? Меньше 140 я на нем ездил только по городу.
Ветродуй? Жуткий??? Похоже на покраске мотик не так собрали!)))
конечно на К44 ветрозащита лучше, чем на гусе
Ты опять???Миш, я дурак, а ты умный! ок! )))
PS: конечно на К44 ветрозащита лучше, чем на гусе или R1, но я сравниваю с К41 со стеклом Parabellum-25. ))
Ты ничего не написал про свет GT. А это еще одна его сильная сторона! Штатный ксенон и два прожектора дальнего света - отличный набор в дорогу!
Удивительно... Не комфортно??? Меньше 140 я на нем ездил только по городу.
Ветродуй? Жуткий??? Похоже на покраске мотик не так собрали!)))
Саш, ну хорош уж... Мы о чем говорим? О мотоцикле или автомобиле?
Ты с чем сравниваешь? Да, на RT и тем более на LT дует меньше. Ты хочешь сказать, что на кирпиче дует меньше? На одинаковой скорости? А посадка на кирпиче такая же прямая, как на GT? А в каком положении был руль GT? В нижнем или верхнем?
GT так-то спорт-турист. Как тебе ветродуй на KR? на KS? Более жуткий, чем просто жуткий?
Да, по предплечий и локти ветер трепет. Но это ж мотоцикл! Хочешь, чтобы не было, поставь широкое стекло. Мне это не надо было, Андрей Клецко поставил, ему нравится.
Чем твоей супруге так понравился этот ужасный мопет???)))
Ну а течь масла тоже полезный фактор - значит надо заняться подшипниками. У меня течи не было (поскольку хвостовик внутри) и жаль! Глядишь во время бы отреагировал и не надо было менять редуктор. Вытекает там мало, даже когда только сальник умирает.
Ты хочешь сказать, что на кирпиче дует меньше? На одинаковой скорости? А посадка на кирпиче такая же прямая, как на GT? А в каком положении был руль GT? В нижнем или верхнем?
GT так-то спорт-турист. Как тебе ветродуй на KR? на KS? Более жуткий, чем просто жуткий?