Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.

Я свой в 103 000 отдал.
Слез с него после сезона и продал.
А за это время из серьезных поломок был только редуктор. Про "втолкача" здесь не будем - это я его сам)))
 
Я уже писал свое отножение к этому. Это как плесень в сыре - должна быть! Иначе нет жизни в этой железяке)))
 
не зуд, а приятные второму номеру вибрации :)))
1200-й мотик был надежнее 1600-го, это факт

ну как на 1600-х пробеги к 100 приблизятся, можно будет тогда и поговорить, а пока это флуд и троллинг, баном попахивает)))))

- - - Добавлено - - -

Я уже писал свое отножение к этому. Это как плесень в сыре - должна быть! Иначе нет жизни в этой железяке)))

Да я собственно не особо и парился по поводу этой плесени)))
 
Ты еще расскажи нам про чарующий звук твоего выхлопа)))
 
Ты еще расскажи нам про чарующий звук твоего выхлопа)))

А что не так со звуком? Ну нет его на штатных трубах и чо?

На 1200ЖТ со штатным выпуском есть звук?))))
Вж-вж-вж

- - - Добавлено - - -

Какие же вы душные, гусеводы, как что, сразу какашками кидаться начинаете)))))
 
Ващета мы негусеводы! Да, Лех?!)))
 
Текущие помпы?
Неработающие переключатели?
Откручивающаяся морда?

И не только. Это же - BMW!)))

- - - Добавлено - - -

А за это время из серьезных поломок был только редуктор.

При чём не один раз - прах... ((



- - - Добавлено - - -

А ещё он глох на ходу... Но это известная проблема с катушками. В общем, как я уже говорил, 100к.км - критический показатель для этих мотоциклов. Потом начинаются глобальные проблемы стоимостью самого мотоцикла.
 
это Миша о прогорающих поршневых кольцах на хреновом бензине и дичайшем попадании на бабло при малейших скользячках :)

чо сразу на бабло то??? мне страховая все вернула)))))
мопед отличный, падает тока так)))))) на боку умеет ездить бесконечно долго!))
 
Про не один раз и прах не понял...
 
Привет всем.
Был владельцем боевого Кирпича (К1100LT) 3 года. Ездил на нем с удовольствием огромным. вот тут все про все http://oppozit.ru/article94035.html?destination=node/94035 . В Новый год взял К1200ЛТ 04 года, поездил сезон и продал недавно, т.к. понял, что мотик этот- не совсем мое: тяжелый, высокий, и не особо динамичный. Хотя в дальнобое- супер.
сейчас думаю, что брать. Хотелось 1200GT года 05-07, но прочитав данный отчет понял, что родной кирпич мне роднее. Пусть новый современнее и круче, но что-то отталкивает в нем. И что-то вы меня пугаете, говоря про 100 тыс км и серьезные ремонты. Ибо Кирпичи проезжают и по 400 тыс с небольшим вмешательством и сломаться просто не способен, если самому ему не помогать. Да и 98 бенз напрягает- не везде он есть. а с 95 проблем не бывало ни где.
 
А 98-й и не нужен...
GT этот выпускался с 2006 года. До него был кирпич.


... Пожалуй стоит написать подробный отчет как я счастливо катался на нем шесть лет и как все меня в нем привлекало.
 
Последнее редактирование:
вы не поверите - но настоящий владелец моего бывшего К1300ГТ продает его не откатав и месяц. говорит - мертвый мотоцикл (это он про его душу :) ). а вы говорите .....
по этой причине продал его и я. не лежит душа.
 
По ходу я некрофил...
 
А я, вот, на V-RODе пару месяцев откатал, и продал, со словами :ГОВНО! Ну и что теперь? Можно, конечно, громко кричать об этом, но, я - взрослый мальчик, и прекрасно понимаю, что каждому своё. Это касается мотиков, машин, женщин, видов спорта, хобби, мест отдыха, еды, и.т.д., и.т.п.
 
Назад
Сверху Снизу