Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.

Я свой в 103 000 отдал.
Слез с него после сезона и продал.
А за это время из серьезных поломок был только редуктор. Про "втолкача" здесь не будем - это я его сам)))
 
Я уже писал свое отножение к этому. Это как плесень в сыре - должна быть! Иначе нет жизни в этой железяке)))
 

ну как на 1600-х пробеги к 100 приблизятся, можно будет тогда и поговорить, а пока это флуд и троллинг, баном попахивает)))))

- - - Добавлено - - -


Да я собственно не особо и парился по поводу этой плесени)))
 
Ты еще расскажи нам про чарующий звук твоего выхлопа)))
 
Ты еще расскажи нам про чарующий звук твоего выхлопа)))

А что не так со звуком? Ну нет его на штатных трубах и чо?

На 1200ЖТ со штатным выпуском есть звук?))))
Вж-вж-вж

- - - Добавлено - - -

Какие же вы душные, гусеводы, как что, сразу какашками кидаться начинаете)))))
 
Ващета мы негусеводы! Да, Лех?!)))
 
Текущие помпы?
Неработающие переключатели?
Откручивающаяся морда?

И не только. Это же - BMW!)))

- - - Добавлено - - -

А за это время из серьезных поломок был только редуктор.

При чём не один раз - прах... ((



- - - Добавлено - - -

А ещё он глох на ходу... Но это известная проблема с катушками. В общем, как я уже говорил, 100к.км - критический показатель для этих мотоциклов. Потом начинаются глобальные проблемы стоимостью самого мотоцикла.
 

чо сразу на бабло то??? мне страховая все вернула)))))
мопед отличный, падает тока так)))))) на боку умеет ездить бесконечно долго!))
 
Про не один раз и прах не понял...
 
Привет всем.
Был владельцем боевого Кирпича (К1100LT) 3 года. Ездил на нем с удовольствием огромным. вот тут все про все http://oppozit.ru/article94035.html?destination=node/94035 . В Новый год взял К1200ЛТ 04 года, поездил сезон и продал недавно, т.к. понял, что мотик этот- не совсем мое: тяжелый, высокий, и не особо динамичный. Хотя в дальнобое- супер.
сейчас думаю, что брать. Хотелось 1200GT года 05-07, но прочитав данный отчет понял, что родной кирпич мне роднее. Пусть новый современнее и круче, но что-то отталкивает в нем. И что-то вы меня пугаете, говоря про 100 тыс км и серьезные ремонты. Ибо Кирпичи проезжают и по 400 тыс с небольшим вмешательством и сломаться просто не способен, если самому ему не помогать. Да и 98 бенз напрягает- не везде он есть. а с 95 проблем не бывало ни где.
 
А 98-й и не нужен...
GT этот выпускался с 2006 года. До него был кирпич.


... Пожалуй стоит написать подробный отчет как я счастливо катался на нем шесть лет и как все меня в нем привлекало.
 
Последнее редактирование:
вы не поверите - но настоящий владелец моего бывшего К1300ГТ продает его не откатав и месяц. говорит - мертвый мотоцикл (это он про его душу ). а вы говорите .....
по этой причине продал его и я. не лежит душа.
 
По ходу я некрофил...
 
А я, вот, на V-RODе пару месяцев откатал, и продал, со словами :ГОВНО! Ну и что теперь? Можно, конечно, громко кричать об этом, но, я - взрослый мальчик, и прекрасно понимаю, что каждому своё. Это касается мотиков, машин, женщин, видов спорта, хобби, мест отдыха, еды, и.т.д., и.т.п.