Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.

Так-то "баб" мы выбираем для "себя любимых" ну или они выбирают "нас любимых" и от настроения их зависит наше настроение и восприятие мира.)))

Сочувствую... У меня от аналогичной поездки только восторги!

PS. Фото стекла фары "как купил" на самом деле, не как купил, а как купил и первый раз обработал полировочной пастой)))
У меня оно было все же прозрачным)))
701881511449a527f0693b383f984b89.jpg
 
Последнее редактирование:
прямо читаю и вновь начинают одолевать сомнения.
Мне нравится, когда мотоцикл начинает ехать с самых низов, и не надо крутить мотор. На кирпиче я ездил груженый на 5 передаче при 30 км/ч и не было не вибраций, ни рывков, только ровная тяга. И сидеть нравится прямо. При этом важен объем кофров. Опять же мне важно, что бы подвеска была мягкая, но достаточно энергоемкая что бы не дуло сильно и стекло можно было отрегулировать. При этом была НАДЕЖНОСТЬ. А так же хочется поставить на мотик музыку- не езжу в наушниках. Ну и ни кто не отменял возможность самостоятельного обслуживания. Как тут свечи расположены- я офигеваю, но с другой стороны я на кирпиче поставил иридиевые и все 70 тыс на них ездил не зная горя. Ну а что света вечно не хватает- это всегда так. Доп противотуманки линзованные на ксеноне- очень помогают.
 
А зачем ездить на 5-й 30 км/ч?
 
Пять страниц нафлудили!!! Редуктора... Стекла... Дует/не дует... Вибрирует/не вибрирует... Течет/не течет...
На фр бы вас пересадить на пару месяцев)))
 
Пиши отчет!)))
 
прямо читаю и вновь начинают одолевать сомнения.
Мне нравится, когда мотоцикл начинает ехать с самых низов, и не надо крутить мотор. На кирпиче я ездил груженый на 5 передаче при 30 км/ч и не было не вибраций, ни рывков, только ровная тяга. И сидеть нравится прямо. При этом важен объем кофров. Опять же мне важно, что бы подвеска была мягкая, но достаточно энергоемкая что бы не дуло сильно и стекло можно было отрегулировать. При этом была НАДЕЖНОСТЬ. А так же хочется поставить на мотик музыку- не езжу в наушниках. Ну и ни кто не отменял возможность самостоятельного обслуживания. Как тут свечи расположены- я офигеваю, но с другой стороны я на кирпиче поставил иридиевые и все 70 тыс на них ездил не зная горя. Ну а что света вечно не хватает- это всегда так. Доп противотуманки линзованные на ксеноне- очень помогают.

Читаю и прям вижу R1150RT))

- - - Добавлено - - -

А зачем ездить на 5-й 30 км/ч?

А почему бы и нет, если двигатель позволяет? Как на "автомате".
 

Легко! Итак: дует, вибрирует, на 5-й 30 км/ч не едет, тормоза отстой! Мотобат останавливает, а я остановиться не могу, приходится дальше ехать)) Проехал 60 тыс км, мучаюсь дальше) Бнв - ломучее г...но!)) Всё.
 
А на 1150-ом то вибраций нет!)))

30 на 5-й... Как минимум это опасно. Может сложиться ситуация, что надо резко прибавить и... ничего не получится.
Надо было мне похоже с чоппера начинать... Не понимаю я прелести тошнить на 30-и...
 
Последнее редактирование:
Легко! Итак: дует, вибрирует, на 5-й 30 км/ч не едет, тормоза отстой! Мотобат останавливает, а я остановиться не могу, приходится дальше ехать)) Проехал 60 тыс км, мучаюсь дальше) Бнв - ломучее г...но!)) Всё.

Но есть GT!)))
 
как все у вас тут запущено:D:D:D 30 км на шестой седьмой передаче.....:wacko3: ужаснах)))))
 
R1150RT и R1200 и не снилась эластичность К1100, катался и на том, и на другом. А ездил так, когда просто не охото было переключаться. тронулся и сразу включаешь высшую передачу. И ни каких дерганий или вибраций. это самый эластичный двигатель, какой я только пробовал. Ну на К1600 я не ездил, да. Едет хорошо с 1000 об/мин. Такую же характеристику снизу имеет 1800 голда, но та не крутиться до 8500 об/мин. и мотор там на 60% больше. Но я полностью загруженный не отставал от пустой голды вплоть до 205 км/ч.
Оппозит не хочу, потому что нравится К- серия. Да и 190-200 км/ч РТ-шки- просто мало. Иногда хочется и полетать 220 и иметь еще запас.
 
Читал отзывы перед тем как купить к1200GT 44 серии. Читал, читал и .... купил.
Проехал за это сезон 21 тысячу. 15 по городу и 6,5 сгонял в Европу на Гармиш и к друзьям заскочил. Что могу сказать .... Я в восторге от этого мотоцикла.
Приемист и быстр, ветрозащита хуже чем на РТ, но полностью меня устраивает. Крейсер по трассе 140-160, от настроения. Свет - лучше и не пожелаешь, езда в темень по Белоруссии - хороший тест. Подогревы, эргономика ... при моих 175 то что надо.
Писали про вибрацию на 140-180 ти. Вероятно это частные дефекты, на своем не наблюдал такого. Расход по трассе 4,8 ( немецкий бензин) - 5,2 в России. По городу 6-7, как отжигаешь, можно и 8.
Поведение в пробках и рулежка вполне себе нормально. Не могу просто судить вообще. На 1150 РТ как бы также, уже и не помню.
Самое главное, динамика огонь. Очень злой двигун.
Расход масла отсутствует, вернее он наверняка есть, но поскольку замену масла произвожу через 6-7 тысяч, то ни разу не доливал. Уровень в порядке.
Круиз контроль шикарная вещь, когда надо отдохнуть не останавливаясь. Подвеска супер. Ну не знаю к чему придраться. Диски сцепления вот поменяю в межсезонье.
Так что очень нравится. Стал придумывать о К1600, но думаю это будет перебор, треть трафика моего - пробки СПБ.
 
Последнее редактирование:
Читал отзывы перед тем как купить к1200GT 44 серии. Читал, читал и .... купил.
Проехал за это сезон 21 тысячу. 15 по городу и 6,5 сгонял в Европу на Гармиш и к друзьям заскочил. Что могу сказать .... Я в восторге от этого мотоцикла.
Приемист и быстр, ветрозащита хуже чем на РТ, но полностью меня устраивает. Крейсер по трассе 140-160, от настроения. Свет - лучше и не пожелаешь, езда в темень по Белоруссии - хороший тест. Подогревы, эргономика ... при моих 175 то что надо.
Писали про вибрацию на 140-180 ти. Вероятно это частные дефекты, на своем не наблюдал такого. Расход по трассе 4,8 ( немецкий бензин) - 5,2 в России. По городу 6-7, как отжигаешь, можно и 8.
Поведение в пробках и рулежка вполне себе нормально. Не могу просто судить вообще. На 1150 РТ как бы также, уже и не помню.
Самое главное, динамика огонь. Очень злой двигун.
Расход масла отсутствует, вернее он наверняка есть, но поскольку замену масла произвожу через 6-7 тысяч, то ни разу не доливал. Уровень в порядке.
Круиз контроль шикарная вещь, когда надо отдохнуть не останавливаясь. Подвеска супер. Ну не знаю к чему придраться. Диски сцепления вот поменяю в межсезонье.
Так что очень нравится. Стал придумывать о К1600, но думаю это будет перебор, треть трафика моего - пробки СПБ.


Cпасибо за положительный отзыв:smile: Какого года покупал мотоцикл? На что стоит обратить внимание?
 
Купил 2006 года, про который писали, что самый недоработанный, ломучее абс и пр. Ерунда. Ни больше ни меньше геморроя.
Ни одной поломки за сезон, уже 28 тысяч, думаю будет 30.
На что смотреть? На реальный пробег. Это покажут тормозные диски, износ резинок (рукоятки, подножки), расхоженность кнопок на пультах.
Проверить надо редуктор, шаровые, амортизатор и сцепление. Износ сцепления покажет включение нейтрали на непрогретом двигателе. Просто прокатись немного и если сложно ловится нейтраль, то диски сцепления к скорой замене.
Они имеют ограниченный ресурс, но бояться этого не надо, если в Питере или Москве.
Посмотри на нагар внутри выхлопной. Его не должно быть. Двигатель должен работать не жестко без металлических шумов.
С пробегом до 80-100 можно брать, конечно посмотрев на хозяина. На моем уже под 70, а он как новый. Масло ни разу не подливал, от замены до замены. А видел тут один мот, к1200gt, как мой только синии, ему едва за 50, а ушатан в хлам.
 
Купил 2006 года, про который писали, что самый недоработанный, ломучее абс и пр. Ерунда. Ни больше ни меньше геморроя.
Ни одной поломки за сезон, уже 28 тысяч, думаю будет 30.
На что смотреть? На реальный пробег. Это покажут тормозные диски, износ резинок (рукоятки, подножки), расхоженность кнопок на пультах.
Проверить надо редуктор, шаровые, амортизатор и сцепление. Износ сцепления покажет включение нейтрали на непрогретом двигателе. Просто прокатись немного и если сложно ловится нейтраль, то диски сцепления к скорой замене.
Они имеют ограниченный ресурс, но бояться этого не надо, если в Питере или Москве.
Посмотри на нагар внутри выхлопной. Его не должно быть. Двигатель должен работать не жестко без металлических шумов.
С пробегом до 80-100 можно брать, конечно посмотрев на хозяина. На моем уже под 70, а он как новый. Масло ни разу не подливал, от замены до замены. А видел тут один мот, к1200gt, как мой только синии, ему едва за 50, а ушатан в хлам.

Спасибо за советы! Взял 2007 год 38т.км пробег. Возвращался домой при температуре +8С, ни разу не продрог. Долго привыкал к посадке, своеобразная, останавливался раза три - менял положения сиденья и руля (задумался о ките занижения подножек). В целом впечатления от мотоцикла положительные, К серия конечно едет по сравнению с оппозитными моторами тех же годов. Выбирал между RT и GT. Выбором не расстроен.
 
Да, джитиха резвый мот. Когда он был у меня я поставил заниженные подножки себе и для пассажира, сделали дополнительные проставки руля-посадка стала лучше чем на нынешней Пан Европе. Динамика просто отпад. Стекло В-стрим и верхние закрылки улучшили ветрозащиту.
 
Начитавшись форумов, купил заниженные подножки. Но не поставил.
К посадке привык, а может и росточком не вышел. 175 во мне. К посадке привык быстро и более того, в дальняке совершенно спокойно себя ощущал. Как то 1700 сделал за один переход.
Заниженные подножки приведут к тому, что в небольшой дождь ноги будут мокнуть больше. Не всегда хочется облачаться в дождевик и бахилы. Опять же когда холодно, ставишь ноги на носки и тепло от двигателя ощутимо их греет.
Про проставки на руль думал также, но также не поставил и не жалею. Динамика этого мотоцикла обязывает остро чувствовать управление, а проставки делают мот вальяжным.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже K1200GT 2006 г. За 2 сезона проехал 10 тыс. км. Прекрасный мотоцикл. Антропометрически подойдёт практически под любого: руль и седло регулируемые по высоте, посадка удобная. Отличная защита от ветра и непогоды. В дождь почти не мокнешь, есть подогревы ручек и сидений. Устойчив на трассе и в пробках, хорошо рулится. В поворот входишь как по рельсам, нет клевка при торможении. Двигатель на качественном бензине просто удивляет: при вынужденном сбросе скорости до 30 км/ч на 6-й с холостых поднимает мот с двумя седоками и полным топкейсом; разгон с места как у литрового спортабайка. Замечательные фара, тормоза и подвеска.
 
Достаточно субъективный отзыв, очень большой, подробный и состоит из одних только отрицательных моментов. Данный отзыв распространен на многих ресурсах, и очень здорово что я его не нашел и не прочитал перед тем как купить себе такой же. Соглашусь только с шумным двигателем, много посторонних не совсем благородных звуков, но не настолько критичных. Думаю многих отпугнет сие творчество от покупки данной модели, и это печально, жаль. Управляемость феноменальная, режит как бритва, повороты проходит четко и без особых усилий, закладывается в любой вираж до подножек и вытягивает на прямую, комфортная посадка, многое в комплектации, динамика на высоте, курсовая устойчивость впечатляет, нет сносов и колебаний, регулируемая подвеска всегда позволяет быть на пике мощности с багажом и без. 130 не скорость для этого байка, 160-180 вот его крейсерская стихия. В подтверждение своих слов прикреплю свою резину после динамичного прохвата. Всем удачи, байк позитивный и очень достойный.

Посмотреть вложение 78416

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 78417

И с другого ракурса.
 
Назад
Сверху Снизу