Мои мотоветераны.

Реальные произведения искусств. Мне кажется каждый мотоцикл достоин отдельной темы и рассказа о его истории.

Спасибо Большое.
 
Это просто чудо! Недавно по каналу Авто плюс показывали уральский городок производитель "Уралов" (простите, не помню названия). И при том заводе есть музей, где много моделей разных лет , но они больше отечественного производства. А тут такой масштаб!!!!! Мне кажется, Михаил, Ваша коллекция больше. Спасибо Вам огромное! И дай Бог здоровья и сил талантливому человеку!!!
 
Всем большое спасибо за отзывы и оценку моего труда:smile:
 
Думаю что эта машина тоже вызовет интерес. Я подумал что это "колхоз",когда впервые увидел этот гибрид.
Даже отметил рукастость "колхозника", сотворившего этого монстра. Толково "скрещенные" детали известных "проходимцев", аккуратно нарисованные цировки. Но когда мне прислали фото его двойника (как две капли воды!) из Украины - вспомнил, что читал о том, как где-то в Подмосковье в первые послевоенные годы на небольшом заводике собирали подобные мотоциклы из уцелевших трофейных деталей BMW R-75, и Zundapp KS-750. По неуточненным данным, таких гибридов было собрано около сотни экземпляров. К моей радости, этот мотоцикл
послужил донором при комплектовании обеих вышеназванных машин. Разыскал я этот экземпляр в глухой таёжной деревушке предгорья Саян. "Обутый" в покрышки от сельхозмашин, вдобавок обмотанных стальным тросом, мотоцикл исправно вывозил из тайги добытую дичь, развозил по огородам навоз, в громадном корыте вместо коляски. "Встал" мотоцикл в начале 90-х, из-за разрушения заднего редуктора.Причина банальна: Хозяин забыл долить вовремя масла. Починить в сельских условиях такой сложный механизм не представлялось возможным. В этой связи, после долгих уговоров, я стал его следующим владельцем.
 
Последнее редактирование:
Просто потрясающе!! Очень красиво!!! Даже настроение поднялось! Удачи Вам в вашем нелёгком труде!
 
Михаил, Вы, мой герой!
 
Эхх, H.D. WLA 42 1942 .... до 87 года прошлого века он был мой первый мот, с него от отца прививалась мне любовь к мототехнике
 
И как это я пропустил такую замечательную ветку?

Зато сейчас получил громадное удовольствие!

Спасибо, Михаил! Колоссальный труд. Даже не представить насколько, если честно.

Живьем бы потрогать... Эх!
 
И как это я пропустил такую замечательную ветку?

Зато сейчас получил громадное удовольствие!

Спасибо, Михаил! Колоссальный труд. Даже не представить насколько, если честно.

Живьем бы потрогать... Эх!
Земля круглая, и не такая уж большая.:smile: Если что - милости прошу.:hi::smile: Спасибо за хорошие отзывы.
 
Смотрел пост на одном дыхании........
Увидел огромную любовь и колоссальный труд ..........Снимаю шляпу !!!!!
Михаил огромное спасибо !!!
 
Это же целый музей! Огромный труд и потрясающая коллекция!
Михаил большое Вам спасибо!
 
Молча Жму золотую руку! (слов нет)
 
С уважение к таким людям, всех благ и удачи,потрясающая коллекция;)

. HTC Sensation XE with Beats Audio Z715e .
 
Михаил, Вы просто реставрационный "Левша". А в наше время - это вообще подвиг! Рад за Вашу семью, без их поддержки такое наверное сложно совершить, это занимает все свободное время.
С огромны уважением к Любителю с большой буквы!

P.S.
А представляете, какое количество людей посмотрев Ваши работы наберутся смелости. И начнут вытаскивать из загашников.... =)
 
Михаил, Вы просто реставрационный "Левша". А в наше время - это вообще подвиг! Рад за Вашу семью, без их поддержки такое наверное сложно совершить, это занимает все свободное время.
С огромны уважением к Любителю с большой буквы!
Спасибо! От своей семьи получаю не только поддержку, но и существенную помощь. Сын - принимает непосредственное участие в процессе реставрации и финансировании проектов.
Руками дочери сшито все, что должно выкраиваться и сшиваться. Супруга вначале протестовала, но оставаясь в меньшинстве, со временем смирилась с эти несчастьем.:pardon::smile:
 
а когда к ВАм из москвы приедут на экскурсию, они поймут, насколько бесценен Ваш труд.
)))
Ждите в гости.
 
Получил огромное удовольствие от просмотра и прочтения ветки.
Михаил, огромное спасибо за созданную тему!
Техника и в те годы была потрясающей!
Какой из современных мотоциклов мог бы так пахать в "в глухой таёжной деревушке предгорья Саян".

Вся техника - произведение искусств, за что Вам еще раз огромное спасибо и благодарность от любителей мототехники!!!
 
Всем здравствуйте!! Решил освежить тему. Тем более что есть чем.:) К Вашему вниманию, оконченный проект повторной реставрации мотоцикла BMW R 75 <Sahara>, 1943 г.в. Восстановил я его 10 лет назад, но до полной реставрации, он "созрел" только в этом году. Во-первых, машина доукомплектована оригинальными запчастями. Во-вторых, перекрашена в правильный цвет, согласно месяцу выпуска в апреле 1943 года. (Со средины 43-го, вся наземная техника германской армии, окрашивалась в бежевый цвет). В третьих, двигатель получил оригинальную поршневую группу, заново собран и обкатан на испытательном стенде. Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=L8zuDPKtErs&feature=em-upload_owner#action=share
Несколько дней назад, после финишной сборки, состоялся тестовый выезд. Тоже видео:

http://www.youtube.com/watch?v=s7L8GKJ4FNA&feature=youtu.be
Ну и для полноты картины, на фото, несколько рабочих моментов реставрации.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу