Мои мотоветераны.

Не хватает слов выразить восхищение!!! Потрясающе!!! Ты очень крут!!! Браво!!
 
Михаил БРАВО! Не заинтерессует ли тебя Иж-Юпитер 1969-1970 г.в! Комплектен! Отдал бы безвозмездно в такие руки!
 
Поддержу высказавшихся - БРАВО!!! Вот в живую бы посмотреть на такие раритеты.
 
"Папаша" отечественных оппозитов - BMW R 71, 1938г. Именно ему, обязаны любители отечественных "Уралов", "Днепров" и "Ирбитов". Машина уникальна. Выпущено их было чуть больше 3-х тыс. щтук. До нашего времени, в таком сохране,"дожили" единицы.
 
Последнее редактирование:
А заводские таблички как,откуда????? :shok::shok:(y)(y)
 
Михаил отличная у Вас коллекция ,редкие мотоциклы ! Представляю сколько нужно времени ,терпения для реставрации данных шедевров прошлого! Ведь Вам пришлось заново восстанавливать технологию производства узлов и агрегатов ,я так понимаю? Давнишняя моя мечта BMW R-75"Сахара"
 
Нельзя обделить вниманием BMW R 35 довоенного, 1938 г.в. На первый взгляд эта машина почти ничем не отличается от своего послевоенного репарационного двойника. На самом деле отличий довольно много. Заливная горловина б/бака меньшего диаметра, обода колёс имеют завальцовку (под вид Ураловских) внутрь, на внешних поверхностях двигателя и КПП имеются крупные отлитые логотипы завода. Иначе сварена рама, из другого материала изготовлен корпус карбюратора фирмы "SUM". Электросветотехнику, в отличии от БОШевской послевоенной, комплектовала фирма NORIS.
 
Последнее редактирование:
В своё время был очень популярным мотоцикл EMW R 35-III Эта машина была создана в 1952 году на базе BMW R 35.
В СССР, эта машина попала в ограниченом количестве, т.к., после смерти Сталина (1953г) репарационные поставки в СССР были прекращены. Во-первых, коренным образам изменился фирменный знак. Вместо всем известного бело-голубого значка, появился бело-красный знак со смешной надписью по окружности "ЕИЗЕНАХЕР МОТОРЕН ВЕРК" Взамен задней "сухой" подвески, появилась свечная. КПП обзавелась ножным переключением. Начиная с этой модели мотоциклы BMW распрощались с известными рычагами-обратками сцепления и руч. тормоза.
Название EMW, происходит по первой букве названия города ЕИЗЕНАХ,(Тюрингия) который в то время находился в Советской оккупационной зоне. В этот город из Мюнхена, по распоряжению советского правительства, были переброшены производственные мощности для производства мотоциклов и автомобилей. В моей коллекции есть такая машина. В настоящее время пока не реставрирована.
 
Последнее редактирование:
. В моей коллекции есть ещё с десяток машин ожидающих реставрации. Это немецкие Цюндаппы, НСУ, ДКВ и другие.
Нельзя не отметить и наши, отечественные, ожидающие своего часа. На фото - Л 300 "Красный Октябрь" Первенец отечественных мотоциклов, серийного производства, 1937 г.в.(копия ДКВ 300 Люксус) и довоенный ТИЗ АМ 600, 1936 г.в. скопированый с английского БСА.
 
Последнее редактирование:
Я в ШОКЕ.... тихом.

СУПЕР!!!
 
Я сам в шоке от увиденного, очень понравилась коллекция.
А еще за Жмотова страшно, Саня, помни мозоли на ладошках будут заживать очень долго.)))
 
Михаил БРАВО! Не заинтерессует ли тебя Иж-Юпитер 1969-1970 г.в! Комплектен! Отдал бы безвозмездно в такие руки!

Спасибо, Дмитрий! Я бы принял твой дар с удовольствием. Но как говорится, "Невозможно объять необъятное" Меня дожидаются ещё полтора десятка нереставрированных машин.(на каждую, уйдёт от года, до трёх) По этой причине, не уверен, что на все хватит жизни. (хотя, я оптимист!!):smile:
 
Последнее редактирование:
Михаил, очень красиво! Необычайная коллекция!!!
Огромный респект )))
Есть повод сгонять в Красноярск ;)
 
Ради созерцания такой красоты нужно ехать в Красноярск!
 
Мотоциклы супер! ЭПОХА!!! Представляю сколько времени потрачено и какое удовлетворение получено!
 
Друзья! Спасибо за Ваши отзывы и тёплые слова! Кроме морального удовлетворения и немалых затрат, моя коллекция ничего мне не приносит. Поэтому такие комменты прибавляют оптимизм, и желание продолжать своё дело. Спасибо!!
Мне часто задают вопрос: Езжу ли я на своих раритетах? Иногда принимаю учасите в городских выставках, праздниках и других мероприятиях. Для "проветривания мозгов", летом, в хорошую погоду, катаюсь с друзьями на H.D. Road King 2006г.в.
Если кому-то случится быть в моём городе - милости прошу!!!
С Уважением ко всем
М.Шестаков.
 
Последнее редактирование:
Браво! Потрясающая любовь и трудолюбие.
Здорово.
 
Удивительная коллекция ! Браво!) Вы Михаил делаете гораздо больше чем реставрация. На ваших идеально восстановленных мотоциклах можно проследить эволюцию мотостоения...А ведь это очень важно для будущих поколений .. Вот зайдет к Вам в музей мальчишка сорванец ,увидит эту красоту и оставит в сердце неизгладимый след ... Тем самым он может пойти совершенно по другому пути и возможно продолжит Ваше дело ,тоже будет реставратором ... Ведь без прошлого нет будущего..........
 
Грандиозно! Респект!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу