Мои мотоветераны.

Сколько времени и терпения нужно, чтобы так досконально восстановить технику... Золотые руки))
 
Потрясающе! Можно выставку открывать!
 
На BMW R 35 довоенном, 1938 г.в уже стоял кардан ,представьте на сколько эволюционировал этот узел с тех лет...
 
Браво!!!
Если буду в Красноярске, обязательно заеду хотя бы просто пожать руку.
 
Попробую ответить на вопросы: Пост пополняемый
Офигетительно!!!! А можно по
подробнее про процесс реставрации. Откуда З/Части и т.д?
Очень редко, почти никогда, попадаются мотоциклы в полном комплекте. Иногда тратится несколько лет, для поиска недостающих деталей и агрегатов. Так произошло например с Zundapp KS-750, и BMW R-75. Стараюсь максимально укомплектовать оригинальными деталями. Если не получается - применяю новодел. На ретро базарах и интернет сайтах зап.Европы, из этого разряда деталей, можно приобрести практически всё. Как правило, это РТИ, оптика, материалы для покраски, детали агрегатов, и другие комплектующие.
А заводские таблички как,откуда?????
Все шильдики, карты смазки, трафареты, всевозможные инструкции и рекомендации, которыми изобилуют немецкие мотоциклы, присутствуют на вышеназванном рынке в качестве новодела. Есть и у нас в России "рукастые" парни, которые делают всё это не хуже буржуйских.(y)
Ведь Вам пришлось заново восстанавливать технологию производства узлов и агрегатов ,я так понимаю? Давнишняя моя мечта BMW R-75"Сахара"
Это тоже приходилось. как пример - заново изготовленная рама R-75. Тираж этих машин был ничтожно мал (чуть более 16 тыс)
Разыскать оригинальную - надежды и возможности исчерпал. Если и предлагали, то за запредельно высокие цены. Но желание иметь в коллекцию эту машину было настолько велико, что выпросил на время оригинал для образца, и за месяц сваял собственный новодел, не хуже оригинального.:smile:
А есть ли такая возможность собрать из новодела полностью Zundapp KS-750, или BMW R-75. и во сколько эта затея обойдется по ден.знакам мне бы просто хотелось на таком мотоцикле ездить каждый день летом
Это возможно. Качественные копии KS-750 - R-75, производит В Украине, в г. Киев, Александр Кришталь (фирма "Viking") Cтоимость -от 25 тыс. евро. В зависимости от комплектации. Экипажную часть производят сами, а агрегаты и комплектующие, приобретают в Германии, и других странах
 
Последнее редактирование:
АААА, я вот даже не знаю, что и сказать. Я так вообще люблю попи*ть, а тут у меня просто нет слов. Слова: Супер, Браво, и молодец, просто меркнут после всех этих фотографий, и ваще......сколько труда, сил, любви к технике ....
МЕГАСУПЕРКРУТЬ))))))
PS- Серега нужно на экскурс клубный в Красноярск замутить!
 
А есть ли такая возможность собрать из новодела полностью Zundapp KS-750, или BMW R-75. и во сколько эта затея обойдется по ден.знакам мне бы просто хотелось на таком мотоцикле ездить каждый день летом ...
 
А есть ли такая возможность собрать из новодела полностью Zundapp KS-750, или BMW R-75. и во сколько эта затея обойдется по ден.знакам мне бы просто хотелось на таком мотоцикле ездить каждый день летом ...
Ответил выше.
 
Вот это да !!!!
Можно было на выставке стенд устраивать ( за счет БНВ:).
 
Михаил, Ваша коллекция вызывает глубокое чувство восхищения. Такую работу может проделать только человек с золотым руками и чувством эстетики того времени. Снимаю шляпу!!!
 
Моё восхищение! Прекрасно что у нас в стране да и вообще на свете есть такие талантливые люди!
 
Нет слов! И даже - букавак...
Одни междометия!
:good:
 
Очень здорово!!! Вы - молодец!
 
Михаил, то что Вы делаете вызывает восхищение! Просто удивительно! Позвольте Вам задать пару вопросов на данную тему - у нас в семье есть мотоцикл BMW, его его привез мой дед, он был одно время комендантом завода в Айзенахе. Два года назад мы с отцом решили собрать его, так он был полностью разобран и представлял собой набор запчастей. Собрать собрали, но разобраться какая именно это модель нам так и не удалось. Номер на табличке явно перебит и сделать правильный вывод мы не смогли, искал в инете, тоже не помогло. Отец говорит, что мотоцикл деду просто собирали из нескольких имеющихся под рукой. Ниже фотографии, и соответственно вопрос, какая именно это модель на Ваш профессиональный взгляд. Мы хотим продолжить реставрацию, но нам надо понимать о чем идет речь. Заранее Вам спасибо!
 
Михаил, то что Вы делаете вызывает восхищение! Просто удивительно! Позвольте Вам задать пару вопросов на данную тему - у нас в семье есть мотоцикл BMW, его его привез мой дед, он был одно время комендантом завода в Айзенахе. Два года назад мы с отцом решили собрать его, так он был полностью разобран и представлял собой набор запчастей. Собрать собрали, но разобраться какая именно это модель нам так и не удалось. Номер на табличке явно перебит и сделать правильный вывод мы не смогли, искал в инете, тоже не помогло. Отец говорит, что мотоцикл деду просто собирали из нескольких имеющихся под рукой. Ниже фотографии, и соответственно вопрос, какая именно это модель на Ваш профессиональный взгляд. Мы хотим продолжить реставрацию, но нам надо понимать о чем идет речь. Заранее Вам спасибо!
Спасибо за Ваши отзывы. У вас, Дмитрий, комбинация из двух моделей. Экипажная часть BMW R 51., Двигатель -R 66 .Рамы этих обеих машин, практически одинаковы.Фара, похоже отечественная, от М72. Комплект для реставрации, просто замечательный. Желаю удачи!!
 
Последнее редактирование:
Михаил, спасибо Вам!!! И новых Вам проектов, просто здорово, что есть такие профессионалы как Вы! Олег и Вам большое спасибо за ссылку!
 
Просто слов нет!!!! Респект Вам огромный!!!
 
Назад
Сверху Снизу