Масло с присадками

А чьим тогда можно следовать если не производителя?


А так же мы не знаем какого рода были эти проблемы, маркетинг дело хитрое, не договорились об откате и до свидания. С качеством продукции это может быть никак не связано.

С шеллом таже тема. на старте все хорошо, как дальше будет - неизвестно.

Я пробовал масло производства Shell и раньше, когда на нем не было пропеллера. V-tvin японского производства отнесся к нему положительно.
Но из-за странной стратегии самого Shell в то время их продукцию можно было купить только на фирменных заправках. Но сколько я туда не ездил купить удалось один единственный раз.


Кому задает вопрос?
Я так думаю, что тут всего два варианта, купить или найти альтернативу. Какие еще могут быть вопросы? Метания объясняются просто, был контракт с Кастролом на 5 лет, закончился. За эти пять лет появился ряд новых автомобилей и мотоциклов логично что и требования к маслу поменялись.
Кстати говоря, Дукати и КТМ уже рекомендуют масла Shell для своей мототехники.


Вот тут с вами полностью согласен. Вполне возможно, что для мотоциклов подошло стандартное масло из линейки Shell, а может это какой то новый продукт. Возможно провести анализ масла через вас? Два образца с похожими характеристиками, Advance Ultra 4 SAE купленное на заправке Shell и ADVANTEC Pro купленное у официальных поставщиков BMW. Озвучите стоимость исследований по сравнению этих масел? Можно в личку.
 
Последнее редактирование:
С нетерпением буду ждать результаты, если такое исследование состоится. На мой Дукати Диавел дилер заливал Shell Advance Ultra - никаких претензий, мотор работал, как часы. Больше чем уверен, что Advantec Pro тоже самое, а изменение названия чисто маркетинговый ход...
 
в мск- одна из самых полно оснащенных и оперативно работающих- ООО «МИЦ ГСМ» http://oiltest.ru/index.php?page=laboratoriya.
Дружат с шеллом, поэтому если нести пробы- то только безымянные, под номерами.
в любом случае - цифры показывают честно, нюансы могут быть только в комментариях, поэтому- нести только номерные бутылки.
 
Для моторов, где сцепление в общем масле купается, использовать автомобильные масла не надо. Нужно использовать масла мотоциклетные. Это связано с интенсивным засорением масла кремнием от дисков сцепления. Особенно на эндуро, где пробуксовки сцепления часты. Есть специализированный ресурс http://www.oil-club.ru/ на котором все расписано и показано и про авто и про мотоциклы. Особенно показателен там раздел со спектральным анализом отработки.
Лукойл масло хорошее. Гидротрекинговое только оно, в том числе и синтетика.
По количеству подделок лидер-Кастрол. Все пробы известных масел на http://www.oil-club.ru/ имеются и никуда ничего нести не надо.
 

Не нашел там мотомасел, только автомобильные вроде.
 
Ну насколько я знаю шел просто сейчас делает масло из газа как то. Поэтому стоимость его в разы ниже получилось. Вот и ответ почему многие производители переходят на него)))
Не забывайте что производитель не только за то что бы качество) Но и за издержки соответственно сэкономил значит заработал)
 
Имхо, ерунда.
А в чем тут заработок производителя мотоциклов? Он только заливает масло в мот для продажи. Дальше уже не его заработок, а дилеров. Производитель же заинтересован в репутации, а значит в том, чтобы техника его производства надежно работала. Обеспечить это на плохом масле невозможно. Значит масло отличное.
 
Последнее редактирование:

Математика проста как в анекдоте про 2%)))
Предположим масло (закупка для холдинга XXX) бренд X стоит 100р Масло бренд Y 200р. Характеристики одинаковые. вопрос зачем платить лишние 100р????
А теперь переведем с кока надо масла залить в новые Моты (авто с завода)? С кока они производят техники??? Ну мотов 10000 шт. в год и авто 20000 шт. а теперь посчитаем разницу разница в закупе масла 100р умножим (грубо) на 30000( проданой техники и не учитываем по литрам еще) итог равен 3000000р!
Так понятно)))
Вопрос: зачем платить эту сумму если качество и тех характеристики одинаковые)))? Переведи это в литры и точное количество проданной техники и увидишь цифру)))
 
Все только БМВ и Мотюль льют в ротакс? На Ликви Моли пробовал кто катать?


И вообще, давайте тут обсудим альтернативные варианты масел) Что-то напрягает раз в 5 тык тратить 3 рубля на масло...
 
Димкас льёт его. А зачем раз в пять тысяч? Я 7-8 меняю и стоит мотюль 7100 15-50 4литра 2680 т.р

. SM-J510FN .
 
Да как-то изначально повелось раз в 5 тысяч менять. Оно не трудно и явно на пользу. Что-то я отстал от ценников. И правда 7100 сейчас столько стоит. А прошлым сезоном 3400 у нас было))) Но, по автомобильному опыту, ЛМ не хуже мотюля должно быть...
 

36 000 тыс. км. на Ликви Моли, полет нормальный, не угорает, от замены до замены уровень масла не меняется
 

Я лью
Все мотики и машины довольны
Банка 1900 руб
 
Кстати на сайте http://liquimoly.ru/podbor.html есть подбор масла по модели мотоцикла, для модели F800GS рекомендуют

Цена 1777 руб.
https://spb-liquimoly.ru/catalog/4_...e_4t_street_15w_50_ns_sinteticheskoe/?pid=862
. SM-T311 .
p.s. единственно смущает фраза
ОБЛАСЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Cпециально для всесезонного использования в нормальных и тяжелых условиях эксплуатации на мотоциклах всех типов, квадроциклах и скутерах. Японские производители предписывают применение смазочного материала такого типа для старых мотоциклов -90-х годов выпуска.
У нас что, мотор как у японцев 90-х годов? ))
 
Последнее редактирование:
Иван, масло высокой вязкости. У такого, при прочих равных, меньше расход на угар. Возможно, поэтому производитель его рекомендует для старых моторов с повышенным масложором...
 
Оффроад - гидрокрекинг.
Норамльное 4t street стоит как мотюль, и какой тогда смысл?
 
Друзья, инетересует ваше мнение по следцющей ситуации и мотоциклу BMW F800R 2012 г. Два года ездил на синтетике Мотюль 7100 15w50. Решил купить масло к следующему сезону и в АМК центр очень советуют взять ЛиквиМоли. На Мотюле ездил и проблем никогда не было. Стоит попробовать? И я правильно плнимаю, что при переходе с одного масла на другое нужно промывать двигатель промывкой?
 

Ничего промывать не нужно).
Если все устраивает, то зачем менять? Но вообще LM (всякие Molygen) составом поинтереснее должен быть.