Легкий воблинг на 70 км/ч

Мичман, видео с веспой хорошо отображает как это происходит. Видимо буду менять зимой подшипник )
 
Если с веспы снять зеркала либо заменить на что то аэродинамически адекватное (не оч понимаю что ) то скорее всего все будет ок

Только вот я бы не стал шимми и воблинг валить в одну кучу,хоть внешний эффект и похож. На старых машинах шарниры -сайлентблоки подвески были металлические,например с круглой резьбой,и изначально присутствовал технологический люфт. Люфты всех шарниров в определенный момент складывались и создавали шимми. Оно присутствовало на ВСЕХ машинах. С увеличением скорости шимми однозначно увеличивалось. С приходом резинометаллических сайлентблоков проблема ушла. На последней Победе М20 у меня шимми начиналось на 85кмч,при теоретической максималке 105 и реальной 90. Состояние подвески можно было оценить просто-толкнув машину сбоку в переднее крыло. Даже новая машина немного покачивалась на шарнирах.
Если люфт на подшипнике неуловим при диагностике,то очень сомнительно что причина в нем.
На моем музейном 1100 передние подшипники родные 91 ткм и ничего подобного нет
 
Последнее редактирование:
Я не давно катаюсь на гусе поэтому не могу определить что мне нужно на него ставить а что нет, хотя некоторые наметки уже проглядываются, сравнивать с голдой гуся по подвеске и тормозам вообще нельзя, голда просто нервно курит в углу, она вообще какой то не доделок, вместе с ней нужно продавать список того что нужно сделать что бы моц поехал как нужно, хотя я ее и люблю, но думаю демпфер и на гусе будет не лишним, не понравиться сниму.
 
Сегодня заезжал в клубный сервис. Сказали все ништяк . шаровая, подшипники в порядке. рекомендуют для начала поменяться с кем-нибудь передним колесом и прокатиться ... где ж найти такого человека, с кем поменяться...
еще заметил, если выставитьмаксимальную жесткость ЕСЫ, то эффект расколбаса заметно меньше.

а в недрах ТыТрубы нашел видос. в точности как у меня https://youtu.be/f_JIIw68XVI
. SM-N910C .
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что тебе стоит забить

Кстати, полка на заднем колесе есть?
 
Это очень мелкая вибрация она не усиливается и гаснет сама...Я бы тоже не парился...Покатайся и посмотри будет прогрессировать или нет
 
да я уже тоже склоняюсь что ездить стоит до тех пор пока что-нибудь не отвалится. тогда диагностировать проблему будет легко ))))

колесо заднее прошло 12 тыс. есть, конечно, если я правильно понял о чем речь )

. SM-N910C .
 
Это не воблинг! Это шимми. У тебя какая резина сейчас стоит и какой пробег? И перед и зад?
 
метзеллер туранс некст. пробег 12 тыщ.

. SM-N910C .
 
ой этот энэки такое ггггг... я два баллона задних укатал за сезон ).
но чтоб убедиться, придется видмо его поставить )

. SM-N910C .
 
Автор проверь состояние (износ) передней покрышки, у меня было такое из-за колеса!
 
Меньше со светофоров надо откручивать! Тогда и ходить дольше будет задок!
 
На гтл воблинга не бывает
 
Без пассажира, с пустыми боковыми и верхнем кофре, после 180 гантеля рыскала на родном метцеллере. Сменил резину, загрузил музлом и шмотом кофры, перестала. Стабильно едет 240. Крепление боковых кофров усилены. Топкейс болтается как болт в шайбе.
Автор, воблинг бывает по разным причинам. Мой рецепт последовательности мероприятий: проверка соосности колёс (если цепь)/ балансировка дисков зад перед/ смена резины зад перед/ затяжка (замена) рулевого подшипника, установка демпфера. Хотя если сразу поставишь демпфер, будет пофиг вся ассиметрия и люфты. Говорят, самый дешёвый демпфер это утяжеленные грузики руля, но сам я так не пробовал. Локти прижатые к баку ещё дешевле, но не на всех мотах прокатывает.
 
Интересно, у меня тоже туранс некст и такая же хрень. Видимо буду на анаки садится в новом году.
Замена резины, кстати не помогает
 
А вот так это выглядит в живую
[video=youtube;kaO5jDM_c_s]https://www.youtube.com/watch?v=kaO5jDM_c_s&feature=youtu.be[/video]

Извините за поворот головы, который вам придется сделать.
 
У меня такая же проблема решилась заменой подшипников переднего колеса
 
Разобрал мотоцикл и снял подшипник. На подшипнике выработка отсутствует, может есть канавки но их не видно. Механик говорит, что хороший подшипник
Буду разбирать спицованное колесо и собирать заново. Делать все равно нечего зимой)))
 
Можно и колесо разобрать...Но закончится все заменой пошипника