Легкий воблинг на 70 км/ч

Такого я точно еще не слышал...А как же воблинг на новом асфальте???А почему колесо начинает колбасить в полете при отрыве от покрытия???Тоже подвеска не успевает отрабатывать???

Да, не успевает. Разгруженная подвеска не создаёт нужного противодействия силам, действующим на колесо.

И да, идеально ровного асфальта не бывает, но чем он ровнее, тем меньше шансы словить сей эффект.

Что до кофра, на скорости он, независимо от веса, может усиливать разгрузку переднего колеса. А с весом - ещё сильнее. А дальше - см. Выше.

Сброс газа поможет только на самой начальной стадии процесса. Когда руль ходит хотя бы на треть хода, сброс газа лучший способ улететь с дороги.
 
Последнее редактирование:
Это воблинг на больших скоростях...То что ловят спортсмены...В данном случае мы говорим не столько о воблинге сколько о расколбасе на малых скоростях как на видео с мопедом...Не важно большой мотоцикл или маленький физика работает одинаково...
Спорить считаю дальше бессмысленным занятием...Жду когда Владимир доберется до подшипника
 
Физика одна и та же на любой скорости. А у мопеда колеса маленькие и подвеска фиговая, потому и скорости меньше.

На предельных режимах воблинг просто быстрее развивается. Особенно при действиях типа открыл - сбросил газ.
 
Тема примерно одна и та же. Если при начале шимми резко сбросить газ или иным образом резко загрузить морду, начнётся тот самый воблинг. Это очень просто проверяется на срезанном асфальте, к примеру.

Шимми - это начальная стадия, которая при дальнейших ошибках приведёт к тому самому воблингу.
Кстати, я катался на тээле и с его расколбасами у меня тёплые отношения :)
Самое страшное при воблинге не иметь возможности добавить газ. Тогда только молиться остаётся :)
 
Последнее редактирование:
Странно все это, что от вобблинга советуют. Ну я с физической точки зрения понимаю открытие газа, ибо это разгрузит переднее колесо и уменьшит амплитуду при вобблинге. Но если запас газа небольшой, то совет тормозить задним тормозом, тем самым нагружая переднюю вилку я совсем не понимаю. Уж лучше плавно газ отпускать. И советы типа наклониться вперед тоже загрузят больше переднюю вилку, а советы отклониться назад разгрузят ее.
С физической точки зрения мото сам выправляет какие либо косяки (дорога, тех.дефекты) путем воблинга, не давая мото упасть. Так может максимально не мешать ему это делать, расслабив руки, вцепившись бедрами в бак и удерживая газ?
 
Когда ты тормозишь, ты увеличивает нагрузку на перед. Значит и сцепление с дорогой. Если делать это плавно, то ты плавно увеличиваешь противодействие колебаниям переднего колеса. Противодействие приложению слабой силы невелико. Потому и говорят, что задом надо тормозить - зад на тех мотоциклах, где есть воблинг, слабый.

А если резко загрузить переднее колесо, то получишь сильное и резкое противодействие, которое дестабилизирует мотоцикл. Грубо, морда вправо, жопа влево и так далее.
 
Когда ты тормозишь, ты увеличивает нагрузку на перед. Значит и сцепление с дорогой. Если делать это плавно, то ты плавно увеличиваешь противодействие колебаниям переднего колеса. Противодействие приложению слабой силы невелико. Потому и говорят, что задом надо тормозить - зад на тех мотоциклах, где есть воблинг, слабый.

А если резко загрузить переднее колесо, то получишь сильное и резкое противодействие, которое дестабилизирует мотоцикл. Грубо, морда вправо, жопа влево и так далее.

Это теория обратна той, где советуют открыть газ и разгрузить передок
 
Последнее редактирование:
Я, как человек пересевший на гуся с голды скажу, что на голде, особенно на 1800 моделях, люди ловили расколбас вплоть до раскладки, на ровный дорогах, при разных скоростях, с разной загрузкой мота, при том что это происходит одномоментно, без нарастания амплитуды, но там это решается установкой демпфера и усиленной нижней траверсой, на водяных гусях немцы я смотрю тоже стали ставить демпфер, но вот нужен ли он на воздушке, мне пока непонятно,я просто участвовал в разработке демпфера и крепежа под него на голду, поэтому имея на работе хороший станочный парк могу заморочиться и демпфером на гуся, только вот нужен ли он? демпфер ПЫСЫ :на голду сделали с дистанционным управлением, можно менять степень жестокости на ходу, так как стоял под пластиком. ( прошу как в новичка тапками не бросать, если чего не так спросил)
 
Последнее редактирование:
На сухом ГСА не разу не было даже намека на что то подобное! Единственное на хорошем асфальте на перегибе дороге, когда кажется что переднее колесо потеряло контакт с асфальтом( Как при прыжке с трамплина) руль делает одно небольшое колебательное движение право-лево. И тут же успакаивается! Ставьте новую резину Анаке 3 и никакого раскалбаса не будет! На новой резине даже на толстой разметке мот идет как по рельсам! А на подношеном заднем балоне(с полкой) уже на толстой разметке мот не так стабилен.-все из моих наблюдений.

- - - Добавлено - - -

И еще: чем жестче настроена ЕСА-(гидравлика на хард) тем стабильнее мот.
 
Я, как человек пересевший на гуся с голды скажу, что на голде, особенно на 1800 моделях, люди ловили расколбас вплоть до раскладки, на ровный дорогах, при разных скоростях, с разной загрузкой мота, при том что это происходит одномоментно, без нарастания амплитуды, но там это решается установкой демпфера и усиленной нижней траверсой, на водяных гусях немцы я смотрю тоже стали ставить демпфер, но вот нужен ли он на воздушке, мне пока непонятно,я просто участвовал в разработке демпфера и крепежа под него на голду, поэтому имея на работе хороший станочный парк могу заморочиться и демпфером на гуся, только вот нужен ли он? демпфер ПЫСЫ :на голду сделали с дистанционным управлением, можно менять степень жестокости на ходу, так как стоял под пластиком. ( прошу как в новичка тапками не бросать, если чего не так спросил)
Демпфер ни когда ещё не мешал...Управляемость с ним на много приятнее...Думаю Гусь тоже лучше ехать будет с демпфером...Нужно только обязательно регулируемый ставить,что бы на бездорожье ослаблять его полностью
 
Демпфер ни когда ещё не мешал...Управляемость с ним на много приятнее...Думаю Гусь тоже лучше ехать будет с демпфером...Нужно только обязательно регулируемый ставить,что бы на бездорожье ослаблять его полностью
Я в принципе тоже так думаю, ну что же, будет чем заняться зимой.
 
Это теория обратна той, где советуют открыть газ и разгрузить передок

Неа, все о том же. Или больше противодействие (торможение) или меньше сила (газ). Но тормозить сильно сложнее.
 
- - - Добавлено - - -

Я в принципе тоже так думаю, ну что же, будет чем заняться зимой.
Это как обьклеивать стены туалета баксами. Можно, только зачем, раз есть обои? Если нет воблинга, зачем демфер? Зачем лишний узел?
 
- - - Добавлено - - -


Это как обьклеивать стены туалета баксами. Можно, только зачем, раз есть обои? Если нет воблинга, зачем демфер? Зачем лишний узел?

Это как "Зачем айфон если можно со старенького телефона позвонить"
Поставил я на выфер демпфер и был счастлив...Не буду говорить сколько раз он меня выручал,но скажу,что без него было совсем грустно...Это на словах не расскажешь...Покатайся с демпфером пару месяцев потом сними его и поговорим на эту тему
 
Это как "Зачем айфон если можно со старенького телефона позвонить"
Поставил я на выфер демпфер и был счастлив...Не буду говорить сколько раз он меня выручал,но скажу,что без него было совсем грустно...Это на словах не расскажешь...Покатайся с демпфером пару месяцев потом сними его и поговорим на эту тему
Мы же не про Голду и Выфер? А про Гуся сухого....
 
Олег...Демпфер не только предохраняет от возможного воблинга...Он значительно влияет на управляемость мотоцикла и влияет очень хорошо...Голда,Гусь,Выфер...Повторюсь физика процесса одинакова..Зачем на новом Гусе демпфер в стоке идет???
 
Олег...Демпфер не только предохраняет от возможного воблинга...Он значительно влияет на управляемость мотоцикла и влияет очень хорошо...Голда,Гусь,Выфер...Повторюсь физика процесса одинакова
Не пробывал с демфером. Поэтому спорить не буду!
 
вот у меня как раз с демпфером. ))

. SM-N910C .
 
А вот с демпфером соглашусь. Если моц не чоппер - лишним не бывает
 
Назад
Сверху Снизу