- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,785
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Такого я точно еще не слышал...А как же воблинг на новом асфальте???А почему колесо начинает колбасить в полете при отрыве от покрытия???Тоже подвеска не успевает отрабатывать???
Когда ты тормозишь, ты увеличивает нагрузку на перед. Значит и сцепление с дорогой. Если делать это плавно, то ты плавно увеличиваешь противодействие колебаниям переднего колеса. Противодействие приложению слабой силы невелико. Потому и говорят, что задом надо тормозить - зад на тех мотоциклах, где есть воблинг, слабый.
А если резко загрузить переднее колесо, то получишь сильное и резкое противодействие, которое дестабилизирует мотоцикл. Грубо, морда вправо, жопа влево и так далее.
Демпфер ни когда ещё не мешал...Управляемость с ним на много приятнее...Думаю Гусь тоже лучше ехать будет с демпфером...Нужно только обязательно регулируемый ставить,что бы на бездорожье ослаблять его полностьюЯ, как человек пересевший на гуся с голды скажу, что на голде, особенно на 1800 моделях, люди ловили расколбас вплоть до раскладки, на ровный дорогах, при разных скоростях, с разной загрузкой мота, при том что это происходит одномоментно, без нарастания амплитуды, но там это решается установкой демпфера и усиленной нижней траверсой, на водяных гусях немцы я смотрю тоже стали ставить демпфер, но вот нужен ли он на воздушке, мне пока непонятно,я просто участвовал в разработке демпфера и крепежа под него на голду, поэтому имея на работе хороший станочный парк могу заморочиться и демпфером на гуся, только вот нужен ли он? демпфер ПЫСЫ :на голду сделали с дистанционным управлением, можно менять степень жестокости на ходу, так как стоял под пластиком. ( прошу как в новичка тапками не бросать, если чего не так спросил)
Я в принципе тоже так думаю, ну что же, будет чем заняться зимой.Демпфер ни когда ещё не мешал...Управляемость с ним на много приятнее...Думаю Гусь тоже лучше ехать будет с демпфером...Нужно только обязательно регулируемый ставить,что бы на бездорожье ослаблять его полностью
Это теория обратна той, где советуют открыть газ и разгрузить передок
Это как обьклеивать стены туалета баксами. Можно, только зачем, раз есть обои? Если нет воблинга, зачем демфер? Зачем лишний узел?Я в принципе тоже так думаю, ну что же, будет чем заняться зимой.
- - - Добавлено - - -
Это как обьклеивать стены туалета баксами. Можно, только зачем, раз есть обои? Если нет воблинга, зачем демфер? Зачем лишний узел?
Мы же не про Голду и Выфер? А про Гуся сухого....Это как "Зачем айфон если можно со старенького телефона позвонить"
Поставил я на выфер демпфер и был счастлив...Не буду говорить сколько раз он меня выручал,но скажу,что без него было совсем грустно...Это на словах не расскажешь...Покатайся с демпфером пару месяцев потом сними его и поговорим на эту тему
Не пробывал с демфером. Поэтому спорить не буду!Олег...Демпфер не только предохраняет от возможного воблинга...Он значительно влияет на управляемость мотоцикла и влияет очень хорошо...Голда,Гусь,Выфер...Повторюсь физика процесса одинакова
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?