Легкий воблинг на 70 км/ч

Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
27
Имя
Vladimir
Здрасьте, форумчане!

случайно заметил такую вот маленькую неприятность.

едешь, допустим, под сотню, отпускаешь руль, мот едет ровненько. Но когда скорость падает примерно до 70, руль начинает слегка подколбашивать, а на 60 км/ч снова ровно.

пробовал выставлять на круизе 70 и отпускать руль. расколбас наблюдается. быстрее/медленнее расколбаса нет. нсли руки на руле, то не чувствуешь ничего необычного.

что это? балансировка колес хреновая?

. SM-N910C .
 
очень и очень на многих мотах это наблюдается, ни с чем не связано, просто есть и всё.
даже если руль придерживать одной рукой одним пальцем, этого эффекта уже нет.
 
очень и очень на многих мотах это наблюдается, ни с чем не связано, просто есть и всё.
даже если руль придерживать одной рукой одним пальцем, этого эффекта уже нет.

У меня такая же штука на 800gs
 
Было такое же на воздушном гусе. Сказали смириться и так не делать.
 
На мокром подколбашивает руль при проезде стыков на мостах и прочих поперечных неровностей. Наблюдал такое на 70-80 км. и на 150 примерно.

Не развивается и быстро проходит. Я, помню, просто забил
 
Еще раз повторюсь,это рулевой подшипник...Проверяйте его состояние и затяжку...Много лет разбирали этот вопрос на ВФР форуме...Причина подтверждена...
Именно на 100 отпускаешь руль и ровно на 70 ти начинается расколбас...
Подшипник работает в основном в центральном положении и вырабатывается канавка...Шарики стремятся вернуться в эту канавку...Отсюда и эффект...
На своем подшипник поменял где то на 70000-75000км
 
Последнее редактирование:
а на БМВ то какой подшипник? в верхней траверсе?
странно, на разных мотах, с абсолютно разной передней подвеской....
 
Какая разница какой мотоцикл???Подшипник все равно вырабатывается быстрее в центральном положении...Если конечно мот не с карусели:D
Ни чего не могу больше добавить...:pardon:

Спорить и доказывать не буду...Моё дело предупредить)))

- - - Добавлено - - -

И не забывайте про моменты затяжки подшипников...В мануале эти моменты указаны для оригинала...Если вы ставите к примеру вместо шарикового подшипника роликовый моменты затяжки у них разные...Человек зажимает роликовый подшипник с усилием 40 Н/м как для шарикового потом удивляется почему не крутится руль...
 
Последнее редактирование:
У меня этот эффект начался на 1500 - 2000 пробега. Неужели он так быстро изнашивается?
 
вот и у меня пробег не такой большой ). все естессно оригинал.
на мотах с нормальной вилкой подшипники разваливаются быстро. дороги наши...
а на бэхе я сильно сомневаюсь. передняя подвеска совсем другая.
да и симптомы другие. менял я рулевой на прошлом мотоцикле (с обычной вилкой). там при повороте руля понятно когда его пора менять .. еще и люфт начинаешь чувствовать на кочках. )



. SM-N910C .
 
Последнее редактирование:
У меня пока пробег 45 т.км. сию функцию боюсь устаовить.
 
вот ведь у людей как . . у меня воблинг на 180 начинается . . а тут 70 . .
 
Это не воблинг, а "подколбашивание"
 
Главное не сцать)))
 
Последние два оратора дело говорят.
Кстати а кто вообще эту тему завел про воблинг.
 
Последнее редактирование:
Воблинг, митинг, лизинг, петинг...
Сколько же все таки слов-паразитов иностранных, в нас, эх...
 
Выпил? Одобряю
Если бы я выпил, то тогда добавил бы еще и сосинг в список.
А так...

Но с другой стороны, чем легкий петинг (например), хуже легкого воблинга?
 
Последнее редактирование модератором:
а все дилеры ставят эту функцию? ХОЧУ!
 
Назад
Сверху Снизу