К1600GT - полезное и бесполезное.

Афигенная функция помощь при троганье на подъеме, очень удобно останавливатся на светофорах с наклоном дороги. Нажал на рычаг тормоза и не надо держать тормоз.

Девченки просто адски западают на GT-ху, прям бабский магнит какой то. На дукати и КТМ так не западают. Всем нравится, просят покатать, восторженные взгляды и все такое прочее. Прям в шоке.
 
тормоза и не надо держать тормоз.

Девченки просто адски западают на GT-ху, прям бабский магнит какой то. На дукати и КТМ так не западают. Всем нравится, просят покатать, восторженные взгляды и все такое прочее. Прям в шоке.[/QUOTE]




. iPhone .
 
Просто протер экран на телефоне


. iPhone .
 
Сделал ТО1000, раздушили! Где *** заявленные 160 кобыл и 175 ньтонов.

Движек на подъеме по ощущением дохлее 150 кобыл Мультика. Момент размазан по всей шкале тахометра, взрыва нет.(
 

Блин. Я думал это я противоречивый.
 
Последнее редактирование:
Это у всех такие мысли после раздушки!
Эти 60 сил работают на скорости а не с места
 
Подключил iPad через звуковой штекер- все тоже самое, похоже ipad отслужил своё, буду менять. Теперь вопрос, где купить Ipad старого образца?


. iPhone .
 

Может всё-таки не Ipad, а Ipod?? И разъём скорее всего не "звуковой штекер"( он же 3,5 мм джек)?? Если вопрос про старый 30-ти пиновый разъём, то всё- алес(((( Сам боролся... В итоге нашёл бэушный Ipod Classic. Или через переходник обратный с 30-ти пин на lighting.
 
По прямой, без боковых кофров, идёт 250..


. iPhone .
 
Только кому это надо?)




. iPhone .
 
iPod конечно. У меня как раз с 30пиновым разъёмом, но чёт не хочет работать зависает. Переходник на lighting купил, но покупать новый iPod пока не готов. Поищу, может где ремонт старых есть.

А с 3,5мм просто проверял в чем проблема. Походу в самом iPod

. iPhone .
 
Какой же говеный тюнинг от Вундерлихта.( Вчера ставил заглушки в раму, три часа провозился пока подогнал. И то все встало через одно место. Буду переделывать на винты вместо этих дурацких шариков из говнолина...(((