Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Зато еще внуки будут пользоваться))

Главное что бы в одних руках был инструмент!
Купил себе золотой ключик
К нему остальные буду покупать по мере надобности...
[video=youtube;HqyDZd6aDA0]https://www.youtube.com/watch?v=HqyDZd6aDA0[/video]

- - - Добавлено - - -

Интересная фича есть в приборке восьмисоток!
[video=youtube;kQsEIucPDfc]https://www.youtube.com/watch?v=kQsEIucPDfc&feature=youtu.be[/video]
 
Забавный случай сегодня произошел с Славкиным мотом.
Приехал он ко мне после третьего мотосервиса, не могли сбросить на приборной панели сообщение о наступившем сервисе.
Как и чем профессионалы пытались "промыть мозг мотоциклу" не знаю.

Это я к тому, что аккуратней выбирайте места ремонта своих любимцев.
 
Последнее редактирование:
Часто обращаются с вопросом: "Можно скрутить спидометр?"
Отвечаю! Это невозможно!
Спидо́метр (от англ. speed — скорость + греч. μέτρον — мера) — измерительный прибор для определения модуля мгновенной скорости движения.

Умеют скручивать спидометры на БУ мотоциклах БМВ в Московских мотосалонах. Обращайтесь туда за мотоциклами с желаемым вам пробегом спидометра
 
Последнее редактирование:

жулики ... ))
 
А можно скрутить одометр?
 
Но я не скручивал)

. SM-J510FN .
 
Последнее редактирование модератором:
Что-то тут давно никто никакой расчлененки не выкладывал...

Примите в стаю еще пару кис с работающими тормозами!

Поговорил с одним человеком.
Он говорит:
-Что у двухвальных гусей (как и у водяных) кривоватенько стоят распредвалы из-за чего мотик едеет не на все 100. Так что у кого есть желание проверьте это утверждение.
-Так же никто не говорит, что бачок гидравлического сцепления надо периодически открывать и удалять лишнее масло которое появляется в результате износа сцепления. Если не удалять, то есть риск того что сцепление на немного будет всегда поджато. Надо это утверждение тоже проверять.
-Все-таки надо лить в редукторы вязкость не 90, а 140! Буду переходить!
-Появилась новая тенденция, надо лить бордэлевское масло!
-Лучшая тормозная жидкость-это от BMW. Еее льют ильмени и я...

Вот такие интересные моменты услышал от человека, желающего все сделать по уму.
 
-Так же никто не говорит, что бачок гидравлического сцепления надо периодически открывать и удалять лишнее масло которое появляется в результате износа сцепления. Если не удалять, то есть риск того что сцепление на немного будет всегда поджато. Надо это утверждение тоже проверять.
- это же как надо износить сцепу чтоб масло пстало больше максимума ?? наверно и сцепе жопа ... если даже уровень в расширительном бачке поднимится , то эта хрень сделана так чтобы не было избыточного давления в системе , анологичным образам выполнен передний тормоз , там есть разделяющая резиновая прокладка ввиде эластичной мембраны , нижняя часть в расширительном бачке которая с тормозной жидкостью на прямую не контачит с атмосферой , только с этой мембраной которая верней своей частью сообщается с атмосферой , при такой схеме избыточное давление в системе исключено
 

каждый год верования и ритуалы меняются. что по маслу что по тормозухе... пустое это всё. а наш брат мечется с этой модой туда-обратно. "это лей, это не лей"

по тормозухе:
все тормозухи, если не брать силиконовую dot5, отличаются только вязкостью, она есть в даташитах на тормозуху.
95% тормозухи на рынке - для авто, высокой вязкости. на мопед нужна низкая вязкость, именно такую пакует bmw (castrol) себе в банки для мопедов.

по сцепе: ход на толщину диска гораздо меньше того, что есть в бачке, поэтому никогда сцепа не будет поджата из-за бачка.

по кривоватеньким валам: просто смешно и неудобно. хоть бы какие методики измерения были упомянуты, хоть бы какие реальные размеры-отклонения... двухвальные моторы 8 лет на конвеере, отзывов по валам не было. нет никаких оснований считать, что там что-то "кривоватенько"
 
всегда "клею" на внешний масляный фильтр мощный Магнит размером с монету "пять рублей".
за много лет решил себя проверить , какой ****ей я занимаюсь )) разрезал металлический корпус.
примагниченная металлическая пыль КРУЖОЧЕК с ВЕРХУ ..фото не очень ,но суть ясна ..пробег масла 9000 км
motul 7100 20w50 фильтр оригинал бмв

напомните плиз , внешний контур фильтра это до или после фильтрации ?

 
Последнее редактирование:
фильтр резал болгаркой? не от отреза стружка, случаем?
 
фильтр резал болгаркой? не от отреза стружка, случаем?

да болгаркой...на момент распила магнит был демонтирован... следы от болгарки есть но они иначе выглядят.фракция значительно крупнее практически вся осела на бумаге фильтра...на фото это черные точки
 

Миша ты псих!!!
 
Снимая бак с АДВ 2016 года, заметил что на правой стороне бака выработку глубиной 0.8 мм !!!! (там весь бак не толщиной не больше 1 мм, наверное)

Посмотреть вложение 80766

Начал разбираться и вот, что выяснил:
Правое крыло бака в плотную прижимается к патрубку подачи воздуха в цилиндр.

Посмотреть вложение 80767

Посмотреть вложение 80768

на месте стрелочки была застежка стального хомута. Вот она и "прогрызла" бак. Еще немного и точно образовалась бы дыра.

Вылечил напасть путем поворота хомута на 90 градусов.

Посмотреть вложение 80769

Теперь на этом месте ничего протирать бак не должно

Посмотреть вложение 80767

Будте бдительны друзья, кругом криворукие гастарбайтеры собирающие лучшие в мире мотоциклы )))
 
ставлю на гуся 320мм передние торм диски (сток 305)..есть задача "по дикому феншую"закрепить суппорта как на заводе ..нужны с RT низ крепления суппорта чтоб перепресовать на стаканы гс .была задача узнать как все это собрано воедино.
фото 2 немного НЕ корректно:
- алюм диск с болтом.максимально в право от выпадения из стакана держит стоп кольцо.в стакане и диске паз под кольцо.
- болт это и слив масла и страховка от не распресовывания 2х болванок одного изделия.
- пропил в диске там резиновое уплотнительное кольцо .во избежание протечек масла.
- черный цвет/след на крепление суппорта- это место натяга 2х заготовок.крепление прессуется на стакан.остальное "промазанно" зеленым фиксатором-клей
куплю проблемные стаканы с RT LC ради "креплений суппорта"


 
Последнее редактирование:
Вот это расчлененочка!
Всегда надо задавать себе контрольный вопрос "зачем?"
Удачи в велосипедостоении!