Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

По гарантии тебе не посмотрят состояние подшипников качающегося рычага, поскольку зад будут откатывать целиком без откручивания маятника.
Я так понимаю, что они посмотрят подшипники, но за отдельную плату...
Да, сальнички слабое место! Но ничего ХХХ выкрутились в новой моделе гуся, все засунули в один картер

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

Парни, а у кого можно будет, после прихода подшипников, позаимствовать инфракрасный измеритель температуры?
А если еще и съемник этих подшипников есть, то вообще шик!
 
Последнее редактирование:
Меня успокаивает только вера в сумрачный тевтонский гений и немецкую педантичномть.
 

сьемника нет, инфраред- есть, территориально-Люберцы.
 
Есть строительный фен. Пересечение Измайловского шоссе и проспекта Будённого. Тебе ещё оправка может понадобится для запрессовки подшипника.
 
спасибо за информацию, вопрос только в одном, зачем обслуживать мотик у официала, что бы потом через 2 года он умер и пришлось покупть новый
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Рекламная пауза
[video=youtube;tQsFayEoZu8]http://www.youtube.com/watch?v=tQsFayEoZu8[/video]
Рекомендую спрей - охладитель Kalte-Spray (арт. 8916)!

 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Вот скажите, какой сервис вам так грязный рычаг отмоет???

До мойки


После мыла, мочалки для мытья посуды (в виде металлическойстружкии) и очиститель битумных пятен Teerentferner (арт. 7603) Liqui Moly (простите не могу не порекомендовать хорошее средство которое нравится)





Весит сие чудо немецких конструкторов и литейщиков 3550 грамм.
 
Последнее редактирование:
ой Санечка .... как же ты прав в своих действиях - аж тошно ... Справедливости ради хочу отметить что исключения все же есть но их трудно найти
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Еще одно доказательство того, что болтающиеся гофры это смерть подшипникам рычага!
Подшипники заглушены с внешней стороны, а внутренняя открытая


Ну, а это сальник выходного вала КПП


Все в Москве есть, только успевай зарабатывать.
Спасибо конторке, которая быстро доставила детальки с центрального склада.

Серега Выфер, а тебе мыли рычаг и меняли подшипники?
 
Последнее редактирование:
почем обошлись запчасти новые суммарно ?

То что делаешь сам, достойно уважения, очень мало тем от людей которые гуся сами ремонтируют, проще ведь в сервис отдать, чего голову ломать себе. если бюджет позволяет.
 
Два подшипника и сальник 2940. Аналогов не искал, но теперь можно поискать.
А вообще, поскольку я это делаю в первый раз то приведение жопы в порядок встает в десяточку и это без покупки фена и термометра...
 
Ну тут как бы наглядно виден результат что руки человеку даны не ток мол бабки считать, и документы подписывать.
Значит гусек все же ремонто пригоден, и можно обслуживать самому, главное знать где чего открутить что бы не переборщить.
 
Последнее редактирование:
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Подшипники BMW 33172311729 меняются на раз-физика наше все!
Не стал сокращать видео процесса.
После нагрева рычага подшипник легко выходит при давлении на него с внутренней стороны.
[video=youtube;1_sCRDMDfq8]http://www.youtube.com/watch?v=1_sCRDMDfq8&feature=youtu.be[/video]

Никакого спец ключа не надо, а покупаем длинную головку на 30 и болгарим ее



Ейже запресовываем сальник BMW 23127705087


Мажем шлицы (белый тюбик)


И гофру (черный тюбик)

Чувствуете разницу между тем, что на фотке и тем что мастера "делают"?

На сегодня закончил, рычаг висит


Осталось экран амортизатора отмыть от битума, круглую гайку редуктора и готово...
 
Последнее редактирование:
Видео конечно жесть честно говоря не совсем понял зачем ты температуру все время измерял, феном ты вряд ли смог бы сделать плохо рычагу, а вот под конец видео похоже просто сдали нервы, термометр лазерный ушел на задний план )
Вообще молодец, здорово придумал, только я обычно не использую такие технологические новшества как охладитель )))
вообще обычно грею посильнее, и резиновой кияночкой загоняешь подшипник куда нужно ))
Но теперь думаю попробую охладитель, хотя если еще рассмотреть еще и химию, то в место охладителя можно огнетушитель использовать обычный цошный, тоже хорошо охлаждает ) и хватит на дольше )
вообще молодец ) главное это не торопится )
 
Сборка проходила менее интересно поэтому ничего не фоткал.
Мот едет, датчик абс то работает, то нет. Между праздниками поставлю тестовый датчик.

На заметку!
Если меняете сальник выходного вала то запасите грамм 120 масла на доливку.

Не знаю зачем немцы написали помазать внутреннюю часть хомутов выхлопной системы, но я памазал. В будующем посмотрим какой будет эффект.

Глянул сколько пасты мажут на гофру водяному тестовому гусю. Можно сказать, что тоже ничего не наносят.


Как говорится, пост сдал! У кого еще есть личный опыт ремонта мотоцикла пишите свои отчеты.
 
Спрей-охладитель - хорошо наверное! А смазка подшипника - НЕ ................?!
(блин! а я направляющие клапанов - на ночь в морозилку пихал!)
 

купи маленький огнетушитель, денег как 2 баллона от ликвимоли, а температуру на выходе дает -75, опять же всегда 2 назначения, запресовка подшипников, и в гараже всегда огнетушитель будет