Вместо Ёна отвечу тоже. Если зажали кольцо №8, потом разобрали и не стали его менять на новое, то, так и будет потеть постоянно. Если эту резинку чу-чуть деформировать, оно держать давление не будет. Надо менять на новое.
Меняли уже на новую. Но потом пару раз снова разбирали. Меня интересует момент с подборкой толщины пластины №10. Может следует ее на один шаг тоньше поставить - тогда прижим будет плотнее? Или этим мы пережмем подшипники?
Омг, это отполированное стекло?! Черт, если да, то мне тоже надо!
чет как то многовато колес левых......непонятных)))))......широких)))))))
Сегодня, наконец, установил ремкомплект пыльника шаровой опоры от Бмв х5 (Febest BMBJB-X5). Цена вопроса сейчас 130 руб.
Процедура не долгая, но эффект положительный!
Металлическое и резиновое кольцо использовали родные.
Надеюсь, хозяин мота отпишется о ресурсе резинки.
не проехалось и 500 км как эта резинка порвалась целиком и полностью((( фото скину позже
Если бы я своим умом додумал, а по стопам первопроходцев всегда легче.
Вообщем кому тема переоборудования интересна обращайтесь, осталось попробовать на Кошках.
Кто завтра в люльке едет?
Можно на питстопах менять пассажиров коляски
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?