Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)


Меняли уже на новую. Но потом пару раз снова разбирали. Меня интересует момент с подборкой толщины пластины №10. Может следует ее на один шаг тоньше поставить - тогда прижим будет плотнее? Или этим мы пережмем подшипники?
 

Пластиной регулируется пятно контакта гипоидных шестерен. На качество уплотнения не влияет.
В мануале написано, при ремонте, резинку надо менять на новую. Три разных редуктора разбирал, собирал, кольцо, конечно, не менял, но собирал очень аккуратно, поэтому, ничего не течет.
 
Последнее редактирование:
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Омг, это отполированное стекло?! Черт, если да, то мне тоже надо!

У Артура не было шкурки меньше, поэтому там совсем немного видны следы полировки, а если не приглядываться то все идеально!
Если тебе так же надо, то в Аракс мастерскую обращайся!
 
Посмотреть вложение 39095

Всем привет. Разрешите представиться и поделиться своим опытом ;-) Гусь у меня первый вообще мотоцикл, в детстве даже мопеда не было ;-( Работаю клерком, тяжелее кружки пива ничего не поднимаю, в машине люблю поковыряться сам - масло поменять, фильтры и т.п.

Купил в июле с рук мот 11 года с пробегом 67 тысяч. Буквально через пару тысяч потек сальник балансирного вала, я забил пока масло не стало после остановки стекать с защиты и решил его заменить. Тут кстати и правое перо забрызгало маслицем, это я сразу пофиксил.

Покурил букварь RSD, сделал сам две ремонтные шпильки чтобы в раму вкручивать и за два выходных разобрал и собрал. Больше всего проблем мне доставил болт крепления рамы к КПП ;-) А так в целом все очень даже просто и понятно, только объем работы АДОВЫЙ ;-)

После сборки мот завелся, работать стал лучше и ровнее. Видимо потому что я пользуясь случаем достал воздушный фильтр и продул его воздухом. Лишних деталей почему-то не осталось. На приборке загорелась странная надпись которую я раньше не видел 07-16 service. Я не на шутку испугавшись доехал до местного дилера и показался мастеру. Мастер мне сказал что это все херня, красные и желтые треугольники не горят значит всё хорошо.

По ходу я научился ещё снимать задний редуктор и прокачивать задние тормоза.

По ходу разборки пришлось признать что букварь обдурить не удастся и надо выполнять все до единой операции по разборке ровно так как написано. Правда тягу от лапки переключения передач до КПП снять удалось только альтернативным способом. И жгуты нужно очень внимательно раскладывать прежде чем собирать мот ;-)

Про полезности
Букварь у меня был на стационарном компе с виндой, на маке что то не получилось запустить и я распечатал листочки из RSD на виртуальном принтере в PDF и накидал все на айпад. Собсно букварь на айпаде очень полезная вещь. И мощный налобный светодиодный фонарик. С переноской адски не удобно.

Ну и подъемник как в букваре наверное нужен. Я конечно сам справился без помощника и с разборкой и со сбокой. Но видимо это уже из разряда героических глупостей, которых я больше делать не буду ;-)

Вообще я планировал за один выходной управиться и на GS Day сгонять который по слухам был в эту субботу но не успел.
 
Последнее редактирование:


не проехалось и 500 км как эта резинка порвалась целиком и полностью((( фото скину позже
 
А когда меняли резинку в каком положении руль был?)
Насколько знаю, руль должен стоять ровно, когда затягиваешь гайку при замене шаровой. Чтоб резинка потом правильно работала.
 
Руль стоял вроде ровно, точно не помню, на фото не видно, но она треснула от самого верха, а потом вокруг, подозреваю из-за того что пришлось ее очень сильно сверху растягивать - сверху она намного уже оригинальной была.
 
А резинка эта автомобильная оригинальная была? Или китай какой-нибудь?
 
У меня тоже порвалась...заказал новые 3 штуки...поставил...после хорошого индуро все в норме...навеоное резинки просто старые попадаются...в смысле резина старая...короче как повезет...
 
Ставил себе на к1200rs б/у от переднего поперечного рычага с X5 e70,тоже пришлось растянуть.Видать качество лучше.Отходила больше 30 000км.А вообще всегда можно всегда прокатиться по гаражным сервисам и совершенно безвозмездно подобрать нужную деталь.
 
Б/у будет сто лет ходить, а китайский "фебест", что ставили, на фото, и должен был порваться.
 
Оказывается вот чем надо немецкие хомуты снимать
[video=youtube;aJFyzzyJVGg]http://www.youtube.com/watch?v=aJFyzzyJVGg[/video]
 

Очень интересна. Есть К1200R. Не могу дозвониться. 89165510900.
 
Заманил в свои сети ещё одну кошку.
Буду её мучать


Кто завтра в люльке едет?
Можно на питстопах менять пассажиров коляски
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

На флагшток повесим под флаг
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Мотик у которого три раза вылезал кулак дружбы!)