Круче харлея

ЭЭЭ ребят хорошо, что мы не в живую общаемся, а то любители настоящих Харли отрезали вам бы яйки и поджарили на выхлпных трубах. Ибо V роуд настоящие харлиисты не считают за харли. Они думают, что это попса.
 

ЭЭЭ, опять какие-то штампы, авторитеты, чье-то мнение. Да как-то без разницы, что думают "настоящие харлеисты" (кстати, а кто это и где они вьют гнезда?). УВЕРЕН, что и в их среде все не однозначно, как и в любом людском коллективе. А аппарат зачетный! Мне нравится!:bye:
 
Езжу на харлеях уже лет 13, было их у меня штук 7 или 8 уже даже и не помню...и вот что я Вам скажу -в этом мотоцикле 100пудов есть какойто дьявольский замут...В 2009 году купил новый р1200гс адвенчер на самом максимальном фуле со всеми моторадовскими сумочками-шмоточками-трусиками и т.д. но никогда не было даже и мысли изменить харлею...Это как живопись Рембранта, Микеланджело или Репина...классика жанра..., а ви-род это не харлей ...в хэлсы с таким не возьмут-шутка....
 
я вот тоже много лет езжу и на БМВ и на Харлее. Для меня разные мотики и ни от одного отказаться не готов. В чем разница? Не знаю. Но каждый нравится по своему. Ви-род тоже не считаю Харлеем. Виктори мне не нравится. Внешне тоже не нравится. И на БМВ и на Харлее ездил на дальники. И не жалел ни разу о том какой мот выбрал. Езда разная. На БМВ 1000 км в день - не проблема. На Харли долбить километры не хочется. На нем охота с хайвея на маленькую дорожку уехать. Ну как то так!
 
"Это Харлей,детка!"(с)
p/s оч нравятся эти ведра с болтами,
хотя понимаю конечно, что единственная
их ценность- это эмоции.Зато какие!
 
Последнее редактирование:

Zed is dead baby, Zed dead!:bye:
 
Точна, Zed! )))
 
как бы в тему. 13 тыс по Европе на нем накрутил за один тур. По сравнению с другими чоперами - супер. опу не отбил, маленький, цельный. Кто знает, мотор Порш разрабатыва. ни одного отказа или поломки. Фактически, это не Харли. Но по сравнению с Гусем или КТМ для меня - лишний мот.
Может кому нужен. Стоит второй год. Взял из США. На спидометре было меньше тысячи км. Так понимаю, не справился владелец с мотом - поворотник тертый. Глушак был прямоток. Глушак восстановили, громкость можно менять. Остался след. Я на нем не раскладывался. Только один тур по Европе.
Сделали дуги, стекло, багажник. Мотор - крутить нужно. Это не чопер. После 5 тыс оборотов - ракета. Мот понтовый. А мне уже понты пох. Пощупать-ездить - ко мне на Сходню.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/598203-fb31a.html
Форумчанам - СУЩЕСТВЕННАЯ скидка.

ЗЫ. У меня еще пара кроссовых для снятия токсикоза.

 
Последнее редактирование:
M109R - обычная история - всем нравится он, берут Харлей из-за бренда, понимают что хотят Буллер еще больше, уже несколько знакомых рассказы под копирку,
V-ROAD это маленький M109R, сидишь как на табуретке, к тому же V-ROAD это купленная сторонняя разработка, а классические Харлеи это что наряженные советские мотоциклы
 
Круче Харлея только Гусь )))

Я это тоже себе в "мемориз" запишу
ППКС!
А насчет выпадов по поводу ненадежности Харлея могу поспорить с кем угодно.
За 40 тыс.км (и не только ровных автобанов) меняла только расходники. Не считая покоцанных по собственной глупости поворотников ;-)
Масло не жрёт, бензина тоже меньше, чем епонцы той же кубатуры, ничо не течет, работает как часы, заводится с пооборота. А какие вибрации... мммм.... ;-))))))))
Просто не ндо брать ушатанный хз кем металлолом

В общем, тоже езжу на обоих зверьках, довольна как слон и выбирать между ними не собираюсь.
 

Могу сказать тоже самое наоборт есть гусь, купил спорта, но никогда у меня не было мысли изменить гусю с хорлеем ))))))))
 
Лукавишь, Вась, не? Продаешь же.
 
Коварный!!!!
 
А Индиан никто ваще не рассматривает как альтернативу ХД?
 
А мне в Милане такой понравился:


Вот думаю щас купить или еще постареть немножко....