Круче харлея

А мне триумф очень Нра,я вообще люблю все настоящее железное. Мой первый японский байк был Honda CB 550 Four 1971 модельного года. Правда я потом узнал, что это безумно редкий и по идеи дорогой моц. Я его купил у таково же подростка как и я тогда был, как он к нему попал хрен его знает, но факт остается фактом. У меня на тот момент был ижак и тула, а тут стоит что то очень похожее на ижак но с 4 цилиндрами, хромированными двойными трубами по обе стороны, на зеленом бензобаке написано хонда, и это все 4-х тактное и заводится с кнопочки, да еще и кик есть и дискач на переднем колесе. Я не думая отдал 33 тысячи рублей и уехал пыхтя только 2 цилиндрами из 4-рех домой. Конечно потом все почистил, поставил новые свечи и ездил на нем 2 года не зная никаких проблем вообще. А потом у меня его угнали. Так как это реально оказался коллекционный байк, выпускавшийся для японского рынка с 1971 года.
И после этого я очень люблю настоящие железные мотоциклы. Но так как я конечно понимаю, что для повседневной жизни нужен современны мотоцикл, а на фан байк в качестве второго просто нет денег, приходится довольствоваться пластиком, компьютером, жк экраном и абс.

Эээээээээ.....осмотри тракстон. Красном цвете с белой полосой...и ты поймешь - что подобных мотоциклов НИКТО КРОМЕ ТРИУМФА не делает :)!!!
 
Так я и говорю, что мне триумф нравится.
 
Марка плохо раскрученная в России, в целом мото очень удачны и по харизме не уступают ХД!


ну насчет харизмы ты погорячился ,друг ))) чего чего а по харизме то Харлей выигрывает 10-0 ))) По любому )
 
Серег, Руна вещь, очень нравится!!!! Вот думаю взять для души, поездкам по магазинам и вечернему променаду до Горы!))))

а Руна это чего такое, а то я его еще не видел, а уже хочу вас послушав )))
 
ну насчет харизмы ты погорячился ,друг ))) чего чего а по харизме то Харлей выигрывает 10-0 ))) По любому )

....уважаю чужие заблуждения :) в конце концов попса всегда владеет большей аудиторией...законов пиара еще никто не отменял!
 
спасибо, ща пошукаю

Посмотри триумф Рокета III родстер - вот это харизма :)))

Кстати, один мой друг, который долгое время усыхал по валькирии этой...в итоге...взял Харлей!!!! Японцы пока только умеют сделать пыхалку для стремительного полета в неизвестность...понятия дизайн, стиль и харизма - это не их!!! У них на первом месте - дешивизна+технологичность :)
 
ну насчет харизмы ты погорячился ,друг ))) чего чего а по харизме то Харлей выигрывает 10-0 ))) По любому )

ИМХО Харлей уже стал ширпотребом. Как маркетологи не стараются... Индиан, кастомы -это харизма
 
ХАРИЗМА мото зависит от ХАРИзмы водителя!
 
ХАРИЗМА мото зависит от ХАРИзмы водителя!

Ну....тогда в твоем случае ЭТО ВАААААЩЕ ЯДЕРНАЯ БОМБА!!! Сражаешь наповал всех! А вот когда слезешь с моца, то у детей и бабушек еще остается малююююююююсенький шансик не впасть в кому! :)
 
Технологии не могут быть дешевизной ИМХО. Я конечно понимаю, что харли это легенда и вся батва. НО когда я например отдаю 800 тысяч за БМВ, я понимаю за что, за абс, за классную технологичную подвеску, за гарантированную надежность, за подогрев всего на свете в стандарте, за регулируемое ветровое стекло и тд и тп.
А вот за что эти же деньги, а то и больше просят просто за железо на двух колесах, я не сильно понимаю. Нет хром там, дизайн, возможность тюнинга, лязг и звук выхлопа это все неоспоримо круто, НО себестоимость извините меня!!!!
 
Каждый товар стоит ровно столько, за сколько его можно продать. И себистоимость тут непричем. Тем более, что считаем? Только прямые затраты?
 
Алексей, сложно доказать что либо людям, которые не имели возможности, не важно по каким причинам материальным или ещё каким стать владельцем Харлея и оценить его не по картинкам а не посредственно как мотоцикл, т.е. не прокатится сто метров, взяв у кого нибудь, а почувствовав его в движении, понять, что это не японское бездушное создание, а как бы живой организм и не обращай внимание на все выпадки в сторону Харлея, будь выше всего этого, просто я это всё уже прошёл и совершенно на это не реагирую.
Каждый товар стоит ровно столько, за сколько его можно продать. И себистоимость тут непричем. Тем более, что считаем? Только прямые затраты?
 
Алексей, сложно доказать что либо людям, которые не имели возможности, не важно по каким причинам материальным или ещё каким стать владельцем Харлея и оценить его не по картинкам а не посредственно как мотоцикл, т.е. не прокатится сто метров, взяв у кого нибудь, а почувствовав его в движении, понять, что это не японское бездушное создание, а как бы живой организм и не обращай внимание на все выпадки в сторону Харлея, будь выше всего этого, просто я это всё уже прошёл и совершенно на это не реагирую.

Много написал,подумал,стёр. Но добавить почти нечего.
 
Алексей, сложно доказать что либо людям, которые не имели возможности, не важно по каким причинам материальным или ещё каким стать владельцем Харлея и оценить его не по картинкам а не посредственно как мотоцикл, т.е. не прокатится сто метров, взяв у кого нибудь, а почувствовав его в движении, понять, что это не японское бездушное создание, а как бы живой организм и не обращай внимание на все выпадки в сторону Харлея, будь выше всего этого, просто я это всё уже прошёл и совершенно на это не реагирую.

Всё верно. ХД это не равнодушие, как у Японцев например. ХД либо любят(раз и навсегда), либо ненавидят(ссыт маслом, ведро и тд).
 
я говорил, как произвоцтвенник, маркетолух и т.д. Хотя харлей иваныча лублу, проехал всего 22 км, но уже проникся..-:)
 
Серег, Руна вещь, очень нравится!!!! Вот думаю взять для души, поездкам по магазинам и вечернему променаду до Горы!))))

А я вот на таком бы на вечерний променад не отказался
 
Последнее редактирование модератором:
Это новый Найт Спешиал 12 года , подготовленный к 10 летию Врода
 
Назад
Сверху Снизу