Конструктивные инновации.

не это сподвигло ?Посмотреть вложение 49884
 
Последнее редактирование:
Вадим, фото сбросил в "личку"

- - - Добавлено - - -

Спасибо коллега.

- - - Добавлено - - -

Володя, тогда уж скорее интерцептор или на худой конец флаперон.

- - - Добавлено - - -

Сподвигло не это. Но мотоциклы JAWA -самые главные в моем гараже. Особенно 350/634-8/00.
 
задал вопрос Саше но пока молчит- хочу спросить кто сколько кило вешал непосредственно на багажник на центральной кофре? Был чёпер вешал много- и палатку и стульчики с столиком (рулоном складывается)- теперь это все в кофры и на кофры кроме центральной с верху не помещается- подскажите.....
 

Тут главное не ссцать))))
 
Да уж))



. iPhone .
 
И все таки - кто сколько вешал-- если кг 8- можно или нет-отвалится? или продавит?
 
Тут немаловажно качество дороги, у меня эта хрень после Байкала (Ольхон - та еще доска стиральная)
 
Если по М4 в Ростов, то можно и 15 кг, а если на Байкал, то лучше на гусе.
У тебя кофр в каком положении закреплен? Если один поедешь, то можно вперед сдвинуть, просверлить еще пару отверстий и закрепить на 6 болтов.
 
кофр закреплен вровень с боковыми- не выступает ни в перед ни назад, просто сам смысл что багажник в верху будет сильно давить на крышку кофра-не продавит?

- - - Добавлено - - -


и еще вопрос-15 кг это вместе и внутри кофра и снаружи-правильно?
 
Привет.
В свое время передо мной, так же встал этот вопрос. Я подошел к нему так:
1 Я попытался понять, как инженеры BMW подходили к расчету нагрузки на деталь 46512333500 (задняя часть рамы).
2 Зафиксировал опорами деталь 46512332713 (основная рамка), установил стрелочный индикатор под заднюю часть рамы и стал нагружать. Конструкция оказалась чрезвычайно прочной. Отклонение индикатора было в пределах всех допусков (я рассматривал конструкцию как консольную балку и брал по справочнику сопромата, нагрузку по сосредоточенной силе на конце балки). Поэтому в дальнейшем совершенно спокойно проектировал крепление для канистр и задний багажник, не опасаясь за деформацию задней части рамы.
3 С железом разобрался, а вот кофры это раздел пластмассы, это практически не посчитать не зная используемых компонентов при литье, толщин и свойств используемых материалов. Здесь уже как говорят пришлось ориентироваться на «выпуклый военно-морской глаз».
4 Центральный кофр сконструирован довольно прочно, вертикальные нагрузки выдерживает значительные. Можно в статике на нем сидеть. А вот горизонтальные хуже. Если ты внимательно посмотришь на фотографию моего мотоцикла, то увидишь ремни, идущие от верхнего багажника к ручкам боковых кофров. Я считаю это очень важным моментом, т.к. в динамике при разгоне и на неровностях сила инерции от груза и заднего пассажира, опирающегося на задний кофр, достаточно велика, а ремни придерживают всю верхнюю конструкцию.
5 Конечно необходимо стремиться размещать более тяжелый груз в нижние кофры, для лучшей управляемости, но если есть необходимость то сверху так же можно перевозить приличный вес. Я позволял себе путешествовать загружая верхний кофр примерно 15 кг. + верхний багажник около 12 кг.
6 Да, ты бы имя то свое вписал бы, а то клуб все-таки не шахматный (Роберт Фишер).
 
1000 извинений- Андреем нарекли. Саша спасибо за инфу теперь спокоен - повезу на фест и столик и стульчики и пивка много- позже сфоткаю выложу ...
 
Посмотреть вложение 66852Всем привет. Может кому пригодится.
В 80-х годах прошлого столетия, пробовал таскать мотоциклом Ява мотоприцеп, новинкой, изготовленной на заводе им. Дегтярева, в то время единственный в своем роде, существовавший в СССР. Это была отдельная история с впечатлениями…
В России , крайне редко встречал разные варианты прицепленных к мотоциклам прицепов, а за границей , это достаточно частое явление. Пообщавшись с парнями ЛТ-шниками in Fort Myers, Florida, таскающими разные прицепы и использующие разные прицепные, изучив рынок мотоприцепов, правовую основу их эксплуатации в разных странах, в том числе и в России, получения ПТС , регистрации, принял для себя решение- «мне оно надо».
Для тех, кто путешествует с «двойкой» и предпочитает максимальный комфорт отдыха «дикарем», считаю вещь незаменимая. Преимущества:
1 Большая палатка с тамбуром.
2 Два комфортабельных, достаточно больших в упакованном виде спальника.
3 Большой комфортный матрас.
4 Два комфортных алюминиевых складных кресла со столиками.
5 Удобная газовая плитка.
6 Канистры, расположены снаружи. Общий объем перевозимой жидкости (у меня это в основном вода) 60л. Для автономной стоянки «дикарем» большое подспорье. Кстати, черные канистры, оставленные на солнце, нагреваются достаточно быстро, а душевая насадка на них позволяет смыть с себя дорожную пыль. Бросаешь на солнышко 20-ти литровую канистру и через пару тройку часов (в зависимости от региона и времени года) можно и душ принять и постирушки организовать.
7 Ну и конечно всякой мелочевки можно распихать, инструментика, для Души, «на всякий пожарный», побольше и поудобней прихватить. Термо-белье -штука классная конечно но, я люблю старый , толстый и уютный свитерок. Обувь, в одних ехать в других побегать, в третьих по горам полазить. А это все объем, объем, объем.

С наилучшими пожеланиями всем романтикам дорог!
P.S. В ближайшем времени попробую как оно будет на «Гусе».
 
Вполне себе инновация
Дёшево и эффективно:

 

Привет. Главное не забыть про прицеп, когда попытаешься сквозь пробку протиснуться...)))
 
Вадим, ты знаешь, ощущения обратные, уже даже когда еду без прицепа-ощущение, что он всегда сзади. А когда с прицепом в междурядье, вильнешь "хвостиком" чуток, как-то активнее расступаются, вроде и спецсигналов нет... Жаль только он сзади, а то эффект был бы еще выразительнее.
 
Расскажите про примерные? И за что они цепляются? Всегда этот вопрос интересовал...
 
не плохии идеи а сверху магнитолы что поставил. я так понимаю переходник под флешку. если можно где купил и как устоновил