Конструктивные инновации.

Я купил безпроводную гарнитуру. И теперь и телефон и навигатор и музыка по блютусу передается сразу в наушники.
Но да иногда хочется глазками посмотреть на карту)) поэтому тоже буду что-нить думать....
 
Я купил безпроводную гарнитуру. И теперь и телефон и навигатор и музыка по блютусу передается сразу в наушники.
Но да иногда хочется глазками посмотреть на карту)) поэтому тоже буду что-нить думать....

Блятаз у меня тоже есть. Тоже в уши может рассказывать. Но как ты говоришь "глазками посмотреть" всегда лучше.
 
Я купил безпроводную гарнитуру. И теперь и телефон и навигатор и музыка по блютусу передается сразу в наушники.
Но да иногда хочется глазками посмотреть на карту)) поэтому тоже буду что-нить думать....

Братья, как можно на наших лайнерах ездить в наушниках!? Все равно, что цветы нюхать в противогазе!)))
 
Да я с Пан Европы пересел, так что пока не подобрал правильную шапочку))
 
Да я их у нас в АВТОмагазине видел,просил включить. ОЧ.ПОНРАВИЛИСЬ,квадратные,тяжеленькие такие. Если бы не купил я предыдущие,то эти светодиодные взял бы однозначно.
За квадратные птички цепляются, лучше круглые)
 
Ну да, и ксенон не штатный!)))
 
Привет всем. Может кому пригодится. За время путешествий на K1200LT сталкивался с всем известной проблематикой размещения багажа. Одно из интересных решений пришло мне в голову и воплотилось в результат. Путем нехитрого инженерного решения, закрепил в задней части две канистры (Экстрим) в одной из которых запас топлива в другой воды (можно пиво и т.д). Канистры очень хорошо подходят по размеру. В результате получил преимущества:
1. Резервный запас топлива.
2. Емкость с топливом находится не в кофрах а снаружи, исключая неприятные запахи от бензина.
3. Не занимает место в основных кофрах.
4. Емкость с водой в быстром и удобном доступе. Нет проблем быстро помыть руки или набрать воды.
5. Конструкция креплений для канистр позволяет крепить как одну так и более канистр друг за другом, причем вторую канистру можно крепить и большего объема (горизонтально). Конечно, учитывая нагрузку на заднюю часть нужно знать меру.
6. Вся установка занимает 5 минут. Снятие и установка канистр менее минуты.
7. Очень приличный внешний вид прямопропорциональный функциональности.

Простите припозднился, но считаю этот адский тюнинг бредом! (без обид) Назовите не место куда вы собрались ехать с таким запасом топлива? А самое главное ЗАЧАМ? если путешествуешь один то места в моте завались! Этим летом ездил по маршруту Поволжье-Алтай-Астана(Казахстан)-Поволжье, вот перечень вещей которые мне в поездке не понадобились: Палатка трехместная (брал на всякий случай запасную в команду из пяти мотиков), надувная подушка(в кофр поместилась перьевая, так и спал на ней), поддерживающий воротник, джинсы, два свитера, хокейка, вторые шорты, кросовки. Все то было размещено в кофрах, при необходимости на их месте мог быть бензин или вода. Из понадобившехся вещей тоже размещенных в кофрах: топор, раскладной стул, кофеварка, примус, пять балонов газа, тоже можно было бы выложить если бы маршрут того потребовал. Мне кажется Вы господа просто не там ищите простор для творчества!
 
Привет всем. Может кому пригодится.
1.В Германии очень строго подходят к стандартам освещения. Эксперименты с установкой ксенона в отражатели не предназначенные для ксенона могут окончится крупным штрафом, а если произошло ДТП и при экспертизе выяснится, что вы ослепили другого участника дорожного движения оптикой с отклонением от стандартов, то все "шишки" ваши. Я думаю, что все мы встречаем довольно часто на наших дорогах "воткнутый" ксенон в штатную оптику на совершенно разные авто, и как результат даже ближний свет таких авто "режет" нам глаза. Как хочется в такую секунду "лупануть" в ответ прожекторами дальнобойщиков.
2. Оптика BMW соответствует всем стандартам но, и дорожное покрытие, разметка, освещение и культура вождения в зависимости от дорожных и погодных условий также отличается от многих стран. Не случайно и строгий запрет на включение противотуманных фар в отсутствии такового. А когда у нас на дорогах включают все что горит и еще чего нибудь по принципу "кашу маслом не испортишь", никакие глаза не адаптируются, иногда хоть очки для сварочных работ одевай. Поэтому и приходится искать решение для своих задач.
3. Я в своих мотоциклах в качестве доп. света использую micro DE. Т.к много путешествуем и были случаи когда дорожная полиция контролирует доп.свет, к Hella вопросов не было.
4.В LT до 2004г. действительно ближний свет слабоват, особенно в наших реалиях.
5. Дальний лучше но, отражатель изначально нужно немного выше поднимать ручной регулировкой, но тогда ближний начинает слепить встречных водителей.
6. В свое время я "перелопатил" много информации на эту тему и лучшее что мне удалось сделать на LT, с точки зрения не "наколхозить", подсветить и остаться в правовом поле на фото. Результат меня полностью устроил. Теперь и дальним можно ответить так, что вопросов больше не остается.
Посмотреть вложение 38323Посмотреть вложение 38324Посмотреть вложение 38325Посмотреть вложение 38326Посмотреть вложение 38327Посмотреть вложение 38328Посмотреть вложение 38329Посмотреть вложение 38330Посмотреть вложение 38331Посмотреть вложение 38332Посмотреть вложение 38323
 
Саша, спасибо!
Давай фото на мокром асфальте)
Подробности в студию, что ставил, как и куда.
 
Саша, спасибо!
Давай фото на мокром асфальте)
Подробности в студию, что ставил, как и куда.
1.На мокром асфальте как-нибудь сделаю.
2. Дополнительные фары дальнего света Hella Micro DE Xenon(обязательно с рифленым стеклом, именно для дальнего света). Установка блоков розжига (больших) с внутренней стороны боковой облицовки.Там есть подходящее место, как раз хватает стандартной длины кабелей идущих от блока к фаре. Кронштейн фары к нижней части щитка 46 63 7 653 619 (20), заменив винт на чуть более длинный 46 63 2 325 997. Для того чтобы кронштейн фары прилегал всей плоскостью и под нужным углом разворота к щитку, срезать около 20 мм под углом, выступающую часть ребра жесткости этого щитка. Внешне, никаких визуальных изменений будет не видно. В нижней части планки 46 63 7 651 111(2), по месту, сделать аккуратную выборку для прокладки кабеля к блоку розжига. Электрическая часть: через свое реле и отдельную линию, питание пусковое на реле от штатной фары дальнего света.
3. Дополнительные фары ближнего света Premium Micro DE Xenon. Установка на фото в начале темы. Там есть "полочки" на черном пластике, вот под них на самый край, ближе к двигателю, тогда не будет касания передней вилки при поворотах. При установке кронштейна фары подложить под одну сторону кронштейна прокладки для выравнивания горизонтали светового пучка. Блоки розжига большие, за облицовкой передней части 46 63 2 307 942 на раме, кабеля как раз хватает.
Электрическая часть: через свое реле и отдельную линию, питание пусковое на реле от отдельной кнопки.

Посмотреть вложение 40228Посмотреть вложение 40229Посмотреть вложение 40230Посмотреть вложение 40231
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Хочу поделиться полезной, на мой взгляд, "приблудой" в виде заднего багажничка. В путешествиях постоянно сталкиваешься с нехваткой места, особенно по возвращению домой. Бывая в разных уголка Земли, под впечатлениями , хочется взять с собой на память, всякой ерунды. В конце путешествия набирается целый мешок артефактов. Легкий, но объемный. Вот там ему самое место. На остановках выручает как полочка, сумку поставить, шлем положить, одежду, дождевик, легкую посуду, газовые баллончики. и пр. В вертикальном положении можно, при необходимости, закрепить высокий груз. Крепится в четырех точках к задней части рамы заменив лишь стандартные болты на более длинные. Нагрузка примерно 5кг., собственный вес около 1кг. Прохватили с ним около 12000км." Полет" нормальный.Посмотреть вложение 49773Посмотреть вложение 49774Посмотреть вложение 49775
 
Нормально так загрузил)))
 
Да действительно, нормально. Мне даже более приглянулись чемоданчики по бокам). Есть более подробные фото конструкции?
А то действительно, я на Пан Европу больше мог всего загрузить сверху....
 
Ну Саня изобретатель)))) Но как бы все по делу и не колхозно!!! В кругосветке все пригодится!!!
 
Всем привет. Хочу поделиться полезной, на мой взгляд, "приблудой" в виде заднего багажничка. В путешествиях постоянно сталкиваешься с нехваткой места, особенно по возвращению домой. Бывая в разных уголка Земли, под впечатлениями , хочется взять с собой на память, всякой ерунды. В конце путешествия набирается целый мешок артефактов. Легкий, но объемный. Вот там ему самое место. На остановках выручает как полочка, сумку поставить, шлем положить, одежду, дождевик, легкую посуду, газовые баллончики. и пр. В вертикальном положении можно, при необходимости, закрепить высокий груз. Крепится в четырех точках к задней части рамы заменив лишь стандартные болты на более длинные. Нагрузка примерно 5кг., собственный вес около 1кг. Прохватили с ним около 12000км." Полет" нормальный.Посмотреть вложение 49773Посмотреть вложение 49774Посмотреть вложение 49775

Если номерной знак не затягивать, то он как флюгер может складываться на скорости в "горизонт" ))))
 
Назад
Сверху Снизу