Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
71602337454 BMWCatsА где такие подстаканники брал?
Decoder YT-M06кухня понравилась)))на руле суп сварить можно.)))как звучит адаптер?
А вообще- оба молодцы. Задумали и реализовали!! Причём не как то колхозно, а вполне себе красиво и грамотно.[/QUOTE Спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------
Еще и кипятком обдаст спереди.Мотоцикл проектируется с учетом правил техники безопасности-а они как известно написаны кровью-удар в зад-и получаем огненный факел,,,,,,,,
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------
Василий, я занимался этим вопросом два года назад.Саша, а кипятильник кипятит?) Странный с первого взгляда вопрос, но друг брал похожий в машину, за пол часа он так и не закипятил воду, а только хорошо подогрел.
1.На рынке в России в основном присутствовали 12В кипятильники с заявленной мощностью 60-200 Вт.
2. Штатные разъемы для подключения электроприборов имеют ограничения по току, имеем превышение нагрузки на линию. Поэтому линия тянется отдельная напрямую от аккумулятора через свой предохранитель и реле кнопки включения.
3. Подключил в цепь осциллограф, посмотрел что у меня выдавал генератор, было около 55А. Т.е. с учетом всей нагрузки бортовой сети можно было использовать и 200Вт.
4. Теоретически прикинув сколько необходимо затратить энергии для того чтобы довести до кипения 200 гр.воды при 20С и время, вычислил, примерно, необходимую мне мощность кипятильника=100Вт. Замерил, на выходе получил 90Вт.
5. Выбирал кружки с воздушной камерой между стенками (типа "термос"). Потери тепла меньше и руки не обожжешь. Завинчивающиеся крышки со смещаемой пластиной для питья и углублением. Т.к. при нагревании возрастает давление, обязательно, в дне крышки (сама крышка закручивается плотно) зазоры в сопряжениях для выхода пара при закипании. Капли при активном кипении остаются в углублении крышки.
6. Время закипания при t воды 20С около 12 минут. В позапрошлом году возвращались из Европы в Октябре, температура опускалась до -7С. Вода в кружках подмерзла, время закипания увеличилась примерно до 20 минут.
7. Сейчас уже по опыту, мощность кипятильника больше не нужна. Выезжаешь с полными кружками с водой, кипятильник в кружке, принимаешь решение попить чайку, минут за 15 нажимаешь кнопку, закипает вода, останавливаешься, меняешь кружки местами в одну заварку в другую кипятильник поехали дальше, 15 минут вторая кружка готова. Остывает очень медленно. Пока закипает вода во второй кружке первая практически не теряет в температуре. Если нет возможности остановиться, а вода уже кипит, просто нажимаешь кнопку и выключаешь кипятильник.
Да, еще один важный момент, подбирай длину кипятильника так, чтобы спираль была ближе ко-дну кружки, но не касалась.
Это точно!!! Если тебе лично нравится-на здоровье и удачу!! Но, как говорят, на вкус и цвет...:bye::bye:понял только одно-если к своей Матильде Ивановне что -нибудь приколхожу, сюда на обсуждение вываливать нельзя!Крепись Александр! Если тебе сии опции помогают-никого не слушай-пользуйся!
71602337454 BMWCats
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------
Decoder YT-M06
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------
Вот я в АВТО магазине купил эл.чайник, с двумя кружками и фильтрами.за 400рэ,для подстаканника.Еще не пробовал, за какое время вода закипит.Но...сейчас по трассе МОРЕ мест, где чайку попить. Ведь не в тайге-же и не в пустыне..А вообще- оба молодцы. Задумали и реализовали!! Причём не как то колхозно, а вполне себе красиво и грамотно.[/QUOTE Спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------
Еще и кипятком обдаст спереди.
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------
Василий, я занимался этим вопросом два года назад.
1.На рынке в России в основном присутствовали 12В кипятильники с заявленной мощностью 60-200 Вт.
2. Штатные разъемы для подключения электроприборов имеют ограничения по току, имеем превышение нагрузки на линию. Поэтому линия тянется отдельная напрямую от аккумулятора через свой предохранитель и реле кнопки включения.
3. Подключил в цепь осциллограф, посмотрел что у меня выдавал генератор, было около 55А. Т.е. с учетом всей нагрузки бортовой сети можно было использовать и 200Вт.
4. Теоретически прикинув сколько необходимо затратить энергии для того чтобы довести до кипения 200 гр.воды при 20С и время, вычислил, примерно, необходимую мне мощность кипятильника=100Вт. Замерил, на выходе получил 90Вт.
5. Выбирал кружки с воздушной камерой между стенками (типа "термос"). Потери тепла меньше и руки не обожжешь. Завинчивающиеся крышки со смещаемой пластиной для питья и углублением. Т.к. при нагревании возрастает давление, обязательно, в дне крышки (сама крышка закручивается плотно) зазоры в сопряжениях для выхода пара при закипании. Капли при активном кипении остаются в углублении крышки.
6. Время закипания при t воды 20С около 12 минут. В позапрошлом году возвращались из Европы в Октябре, температура опускалась до -7С. Вода в кружках подмерзла, время закипания увеличилась примерно до 20 минут.
7. Сейчас уже по опыту, мощность кипятильника больше не нужна. Выезжаешь с полными кружками с водой, кипятильник в кружке, принимаешь решение попить чайку, минут за 15 нажимаешь кнопку, закипает вода, останавливаешься, меняешь кружки местами в одну заварку в другую кипятильник поехали дальше, 15 минут вторая кружка готова. Остывает очень медленно. Пока закипает вода во второй кружке первая практически не теряет в температуре. Если нет возможности остановиться, а вода уже кипит, просто нажимаешь кнопку и выключаешь кипятильник.
Да, еще один важный момент, подбирай длину кипятильника так, чтобы спираль была ближе ко-дну кружки, но не касалась.
В защиту "конструктора", ну наверное, там где понадобятся эти канистры, получить удар в зад будет тоже маловероятно.....
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------
Кипятильник класс!!! как же это хорошо, остановиться у дороги и не слезая с мотоцикла выпить свежезаваренного чайку! Обзавидовался)))
Вот поэтому у подавляющего числа автомобилей топливные баки сзади расположены?))
ты видишь будущее???так говорить это все равно что сказать что мотоцикл не падает
---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:47 ----------
вроде взрослые люди а пишите такую ересь??скажи ка мне у какой машины сзади за задним бампером открытый бак???у машин они все защищены кузовом ,лонжеронами и тд
и нету баков именно сзади у машин-такой был у москвича 412
ну охота Топикастеру уродовать свой мот-ну так что-его дело-есть целое направление такое-крысы называются-обвешивают мот всякой ерундой
Вот поэтому у подавляющего числа автомобилей топливные баки сзади расположены?))
Креплюсь!:bye:понял только одно-если к своей Матильде Ивановне что -нибудь приколхожу, сюда на обсуждение вываливать нельзя!Крепись Александр! Если тебе сии опции помогают-никого не слушай-пользуйся!
Креплюсь!
"сюда на обсуждение вываливать " можно и нужно! Ведь взвешенная критика очень помогает в любом творчестве. Главная задача отделять зерна от шелухи. Ведь почти все мы здесь объединены вокруг одной марки. Но с разными взглядами на многие вещи. И каждый находящийся здесь ищет что-то свое. И для каждого мотоцикл это что-то личное. Безусловно, любое вмешательство во внешний облик мотоцикла (в данном случае BMW) на 99% в некотором смысле-варварство. Но лично у меня нет выбора, путешествие это не прогулка и приходится чем-то жертвовать. Функциональность прежде всего. Если кому помог-здорово. Если нет-ничего личного. Мне в свое время дельные советы по K1200LT, давал Дмитрий Петрухин (petrukhin.kz), хотя и его кто-то из квартирных путешественников найдет за что покритиковать.
Привет!! Полностью согласен. Про противотуманки(тип и название)подробней, пожалуйста.Не такой мотоцикл LT, чтоб его канистрами обвешивать. Куда на нем можно съехать с асфальта? Пару попыток - и писец сцеплению. Ладно если ты скамейкер, который от дома на 50 км отъезжает, а если реальный путешественник? И менять сцепу в дороге, то еще удовольствие. Держатели для телефонов/навигаторов - да, нужная вещь! Дополнительные багажные места - лишнее. В трех кофрах и гриле можно столько вещей разных напихать! Мало какой автомобиль с таким объемом справится! Проверял лично! Кипятильник? Ну, не знаю. Наверно тоже лишний. На самой дорогой дороге, чай стоит 20 рублей. Слез, полупопия размял и чайку попил заодно.
Для того чтобы дубасить по пампасам и прериям, обвешанным канистрами/палатками/кипятильниками/примусами/планшетами и ноутбуками, есть другой мотоцикл, который именно для этого и создан - Гусь! Каждая техника создается для чего-то. Вы же не поедите на будьдозере в дальнобой? нет! А на чем Вы поедите? На том, что для этого предназначено!
На своем Боневиле установил гриль на верхний кофр, поставил адаптер для музыки и противотуманки с ксеноном. Считаю этого достаточно.
Привет!! Полностью согласен. Про противотуманки(тип и название)подробней, пожалуйста.
У меня линзы стоят,пока ехал в ГИБДД,по сравнению с Бургом Не понравилось. Уже купил другие противотуманки.Посмотрю,если не понравится,есть на примете ОФИГЕННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ.(2600рэ)Противотуманки - обыкновенные линзы. Такие устанавливаются на Волги и Газели. Стоимость около 1200 рублей+ксенон.
Свет .... дальний не включаю... Хватает штатного и этих линз.
У меня тоже линзы мутные, в смысле на моте)) на дополнительном освещении тоже подумываю сменить на светодиоды. Они и поменьше мощности будут брать с генератора...У меня линзы стоят,пока ехал в ГИБДД,по сравнению с Бургом Не понравилось. Уже купил другие противотуманки.Посмотрю,если не понравится,есть на примете ОФИГЕННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ.(2600рэ)
Да я их у нас в АВТОмагазине видел,просил включить. ОЧ.ПОНРАВИЛИСЬ,квадратные,тяжеленькие такие. Если бы не купил я предыдущие,то эти светодиодные взял бы однозначно.У меня тоже линзы мутные, в смысле на моте)) на дополнительном освещении тоже подумываю сменить на светодиоды. Они и поменьше мощности будут брать с генератора...
Что за "ОФИГЕННЫЕ"? Скинь ссылочку))
Да я их у нас в АВТОмагазине видел,просил включить. ОЧ.ПОНРАВИЛИСЬ,квадратные,тяжеленькие такие. Если бы не купил я предыдущие,то эти светодиодные взял бы однозначно.
Вот с эти мне повезло,у меня навигатор стоит,специальный для мото,влагозащищенный.Я по Бургману увидал,что без этого дивайса плохо.Да, только не бери слишком большие. Такие, чтоб за слайдер не выступали. Если думаешь что ЛТ не падает, то заблуждаешься. Я свою два раза на правую сторону прикладывал. На ровном месте. Из положения "стоя". Как приложил, так считай что линзу выкинул.
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ----------
Вот чего действительно не хватает на Эльтишке, так это навигатора. Раньше я выкручивался так - включал на телефоне навигацию, подключал телефон к акустике на мотоцикле. и мне прямо в динамики говорили куда ехать. Еще поставил на крышку бардачка навигатор - неудобно. Бликует. Для того чтобы посмотреть на него, нужно опустить голову, а с опущенной головой не видно дороги...засада.. Штатные крепления, да и сам навигатор - дороговато... Буду к началу сезона что-то колхозить под навигатор.