Конструктивные инновации.

Всем привет. Хочу поделиться полезной, на мой взгляд, "приблудой" в виде заднего багажничка. В путешествиях постоянно сталкиваешься с нехваткой места, особенно по возвращению домой. Бывая в разных уголка Земли, под впечатлениями , хочется взять с собой на память, всякой ерунды. В конце путешествия набирается целый мешок артефактов. Легкий, но объемный. Вот там ему самое место. На остановках выручает как полочка, сумку поставить, шлем положить, одежду, дождевик, легкую посуду, газовые баллончики. и пр. В вертикальном положении можно, при необходимости, закрепить высокий груз. Крепится в четырех точках к задней части рамы заменив лишь стандартные болты на более длинные. Нагрузка примерно 5кг., собственный вес около 1кг. Прохватили с ним около 12000км." Полет" нормальный.Посмотреть вложение 49773Посмотреть вложение 49774Посмотреть вложение 49775
не это сподвигло ?Посмотреть вложение 49884
 
Последнее редактирование:
Да действительно, нормально. Мне даже более приглянулись чемоданчики по бокам). Есть более подробные фото конструкции?
А то действительно, я на Пан Европу больше мог всего загрузить сверху....
Вадим, фото сбросил в "личку"

- - - Добавлено - - -

Ну Саня изобретатель)))) Но как бы все по делу и не колхозно!!! В кругосветке все пригодится!!!
Спасибо коллега.

- - - Добавлено - - -

Если номерной знак не затягивать, то он как флюгер может складываться на скорости в "горизонт" ))))
Володя, тогда уж скорее интерцептор или на худой конец флаперон.

- - - Добавлено - - -

Сподвигло не это. Но мотоциклы JAWA -самые главные в моем гараже. Особенно 350/634-8/00.
 
задал вопрос Саше но пока молчит- хочу спросить кто сколько кило вешал непосредственно на багажник на центральной кофре? Был чёпер вешал много- и палатку и стульчики с столиком (рулоном складывается)- теперь это все в кофры и на кофры кроме центральной с верху не помещается- подскажите.....
 
задал вопрос Саше но пока молчит- хочу спросить кто сколько кило вешал непосредственно на багажник на центральной кофре? Был чёпер вешал много- и палатку и стульчики с столиком (рулоном складывается)- теперь это все в кофры и на кофры кроме центральной с верху не помещается- подскажите.....

Тут главное не ссцать))))
 
Да уж))
2c4c2b634de5e34122b4a55e905e12a0.jpg



. iPhone .
 
И все таки - кто сколько вешал-- если кг 8- можно или нет-отвалится? или продавит?
 
Тут немаловажно качество дороги, у меня эта хрень после Байкала (Ольхон - та еще доска стиральная)
 
Если по М4 в Ростов, то можно и 15 кг, а если на Байкал, то лучше на гусе.
У тебя кофр в каком положении закреплен? Если один поедешь, то можно вперед сдвинуть, просверлить еще пару отверстий и закрепить на 6 болтов.
 
кофр закреплен вровень с боковыми- не выступает ни в перед ни назад, просто сам смысл что багажник в верху будет сильно давить на крышку кофра-не продавит?

- - - Добавлено - - -

Если по М4 в Ростов, то можно и 15 кг, а если на Байкал, то лучше на гусе.
У тебя кофр в каком положении закреплен? Если один поедешь, то можно вперед сдвинуть, просверлить еще пару отверстий и закрепить на 6 болтов.

и еще вопрос-15 кг это вместе и внутри кофра и снаружи-правильно?
 
задал вопрос Саше но пока молчит- хочу спросить кто сколько кило вешал непосредственно на багажник на центральной кофре? Был чёпер вешал много- и палатку и стульчики с столиком (рулоном складывается)- теперь это все в кофры и на кофры кроме центральной с верху не помещается- подскажите.....
Привет.
В свое время передо мной, так же встал этот вопрос. Я подошел к нему так:
1 Я попытался понять, как инженеры BMW подходили к расчету нагрузки на деталь 46512333500 (задняя часть рамы).
2 Зафиксировал опорами деталь 46512332713 (основная рамка), установил стрелочный индикатор под заднюю часть рамы и стал нагружать. Конструкция оказалась чрезвычайно прочной. Отклонение индикатора было в пределах всех допусков (я рассматривал конструкцию как консольную балку и брал по справочнику сопромата, нагрузку по сосредоточенной силе на конце балки). Поэтому в дальнейшем совершенно спокойно проектировал крепление для канистр и задний багажник, не опасаясь за деформацию задней части рамы.
3 С железом разобрался, а вот кофры это раздел пластмассы, это практически не посчитать не зная используемых компонентов при литье, толщин и свойств используемых материалов. Здесь уже как говорят пришлось ориентироваться на «выпуклый военно-морской глаз».
4 Центральный кофр сконструирован довольно прочно, вертикальные нагрузки выдерживает значительные. Можно в статике на нем сидеть. А вот горизонтальные хуже. Если ты внимательно посмотришь на фотографию моего мотоцикла, то увидишь ремни, идущие от верхнего багажника к ручкам боковых кофров. Я считаю это очень важным моментом, т.к. в динамике при разгоне и на неровностях сила инерции от груза и заднего пассажира, опирающегося на задний кофр, достаточно велика, а ремни придерживают всю верхнюю конструкцию.
5 Конечно необходимо стремиться размещать более тяжелый груз в нижние кофры, для лучшей управляемости, но если есть необходимость то сверху так же можно перевозить приличный вес. Я позволял себе путешествовать загружая верхний кофр примерно 15 кг. + верхний багажник около 12 кг.
6 Да, ты бы имя то свое вписал бы, а то клуб все-таки не шахматный (Роберт Фишер).
 
1000 извинений- Андреем нарекли. Саша спасибо за инфу теперь спокоен - повезу на фест и столик и стульчики и пивка много- позже сфоткаю выложу ...
 
Посмотреть вложение 66852Всем привет. Может кому пригодится.
В 80-х годах прошлого столетия, пробовал таскать мотоциклом Ява мотоприцеп, новинкой, изготовленной на заводе им. Дегтярева, в то время единственный в своем роде, существовавший в СССР. Это была отдельная история с впечатлениями…
В России , крайне редко встречал разные варианты прицепленных к мотоциклам прицепов, а за границей , это достаточно частое явление. Пообщавшись с парнями ЛТ-шниками in Fort Myers, Florida, таскающими разные прицепы и использующие разные прицепные, изучив рынок мотоприцепов, правовую основу их эксплуатации в разных странах, в том числе и в России, получения ПТС , регистрации, принял для себя решение- «мне оно надо».
Для тех, кто путешествует с «двойкой» и предпочитает максимальный комфорт отдыха «дикарем», считаю вещь незаменимая. Преимущества:
1 Большая палатка с тамбуром.
2 Два комфортабельных, достаточно больших в упакованном виде спальника.
3 Большой комфортный матрас.
4 Два комфортных алюминиевых складных кресла со столиками.
5 Удобная газовая плитка.
6 Канистры, расположены снаружи. Общий объем перевозимой жидкости (у меня это в основном вода) 60л. Для автономной стоянки «дикарем» большое подспорье. Кстати, черные канистры, оставленные на солнце, нагреваются достаточно быстро, а душевая насадка на них позволяет смыть с себя дорожную пыль. Бросаешь на солнышко 20-ти литровую канистру и через пару тройку часов (в зависимости от региона и времени года) можно и душ принять и постирушки организовать.
7 Ну и конечно всякой мелочевки можно распихать, инструментика, для Души, «на всякий пожарный», побольше и поудобней прихватить. Термо-белье -штука классная конечно но, я люблю старый , толстый и уютный свитерок. Обувь, в одних ехать в других побегать, в третьих по горам полазить. А это все объем, объем, объем.

С наилучшими пожеланиями всем романтикам дорог!
P.S. В ближайшем времени попробую как оно будет на «Гусе».
 
Вполне себе инновация
Дёшево и эффективно:

7ea0cfe399ab2676479258119584d8b6.jpg
 
Посмотреть вложение 66852Всем привет. Может кому пригодится.
В 80-х годах прошлого столетия, пробовал таскать мотоциклом Ява мотоприцеп, новинкой, изготовленной на заводе им. Дегтярева, в то время единственный в своем роде, существовавший в СССР. Это была отдельная история с впечатлениями…
В России , крайне редко встречал разные варианты прицепленных к мотоциклам прицепов, а за границей , это достаточно частое явление. Пообщавшись с парнями ЛТ-шниками in Fort Myers, Florida, таскающими разные прицепы и использующие разные прицепные, изучив рынок мотоприцепов, правовую основу их эксплуатации в разных странах, в том числе и в России, получения ПТС , регистрации, принял для себя решение- «мне оно надо».
Для тех, кто путешествует с «двойкой» и предпочитает максимальный комфорт отдыха «дикарем», считаю вещь незаменимая. Преимущества:
1 Большая палатка с тамбуром.
2 Два комфортабельных, достаточно больших в упакованном виде спальника.
3 Большой комфортный матрас.
4 Два комфортных алюминиевых складных кресла со столиками.
5 Удобная газовая плитка.
6 Канистры, расположены снаружи. Общий объем перевозимой жидкости (у меня это в основном вода) 60л. Для автономной стоянки «дикарем» большое подспорье. Кстати, черные канистры, оставленные на солнце, нагреваются достаточно быстро, а душевая насадка на них позволяет смыть с себя дорожную пыль. Бросаешь на солнышко 20-ти литровую канистру и через пару тройку часов (в зависимости от региона и времени года) можно и душ принять и постирушки организовать.
7 Ну и конечно всякой мелочевки можно распихать, инструментика, для Души, «на всякий пожарный», побольше и поудобней прихватить. Термо-белье -штука классная конечно но, я люблю старый , толстый и уютный свитерок. Обувь, в одних ехать в других побегать, в третьих по горам полазить. А это все объем, объем, объем.

С наилучшими пожеланиями всем романтикам дорог!
P.S. В ближайшем времени попробую как оно будет на «Гусе».

Привет. Главное не забыть про прицеп, когда попытаешься сквозь пробку протиснуться...)))
 
Привет. Главное не забыть про прицеп, когда попытаешься сквозь пробку протиснуться...)))
Вадим, ты знаешь, ощущения обратные, уже даже когда еду без прицепа-ощущение, что он всегда сзади. А когда с прицепом в междурядье, вильнешь "хвостиком" чуток, как-то активнее расступаются, вроде и спецсигналов нет... Жаль только он сзади, а то эффект был бы еще выразительнее.
 
Расскажите про примерные? И за что они цепляются? Всегда этот вопрос интересовал...
 
не плохии идеи а сверху магнитолы что поставил. я так понимаю переходник под флешку. если можно где купил и как устоновил
 
Назад
Сверху Снизу